Confederate Hellcat. Модернизация от box39.

9

Мотоциклы марки Confederate являются одними из самых дорогих в мире. На данный момент у официального дилера новые модели могут достигать в цене 12 000 000 руб.

К нам в руки попал один из представителей этой марки: X132 HELLCAT. Эта модель - одна из первых американской марки, которая множество раз эволюционировала с помощью новых модификаций. Отличительной чертой нашего мотоцикла является практически полное отсутствие пробега.

Перед тем, как пустить аппарат в уличные баталии, владелец пожелал произвести несколько функциональных изменений. Естественно, выполнить все было необходимо на уровне, соответствующем дорогой марке.

Первым и самым простым этапом было изготовить защиту цепи, которой, по неизвестным причинам, на данном мотоцикле не было.

На стоковые места было сложно придумать красивое крепление, поэтому вы изготовили новые крепежи, которые обхватили главную трубу маятника. Наделили ее похожими на сток стилистическими элементами. Защита цепи вписалась, как родная!

Дальше мы стали решать целый комплекс задач, которые начинались всего с одного пожелания: выпрямить спину пилота. На мотоцикле стояли клипоны, из-за чего посадка была неудобной. Также клипоны тянули за собой еще одну особенность: малый угол поворота руля. Если его увеличить, то ручка упрется в бак.

Еще одним бесспорным мотиватором уйти от стокового руля стала инженерная ошибка производителя. Тормозной бачок на данной модели эффектно объединен с креплением клипона на передней траверсе. Но стоит он слишком низко относительно тормозной машинки. При наклоне мотоцикла жидкость перетекает и система хапает воздух.

Было принято решение поставить руль классической формы и установить бачки простой конструкции. Для всей фурнитуры был выбран бренд RIZOMA.

Изготовление новых траверс стало лучшим решением для устранения всех вышеописанных проблем. Мотоцикл был разобран, а траверсы отправились на сканирование.

Чтобы поверхность не бликовала, ее покрывают специальным составом, который делает тончайшую матовую пленку.

Мы пользуемся оптическим сканером.

Дальше начинается долгий процесс отрисовки базовых отверстий.

А после уже моделинг новой формы.

Из-за нового крепления руля пришлось находить новое место для ключа зажигания. Удачно удалось разместить его в передней части траверсы и обыграть так, что это стало неотъемлемой фишкой новой конструкции.

Чтобы сохранить всю аутентичность проекта, мы выбрали для траверс алюминий 6061Т6. Из этого сплава сделаны все детали мотоцикла.

После согласования с заказчиком 3D модели начинается процесс написания обработки для ЧПУ станка.

Для этого мы используем программу ESPRIT от DP Technology.

Затем заготовки попадают в станок и начинается магия. Увы, фото изготовления траверс не удалось сделать, так как их фрезеровали в ночную смену. Поэтому выкладываем фото промежуточного этапа.

После фрезерной обработки траверсы попадают на слесарный стол.

Дальше идет процесс установки.

 

Для новых бачков пришлось изготовить кронштейны.

Теперь угол поворота стал гораздо приятнее

Весь функционал проводки мы оставили на месте, поменяв только расположение. Единственное, что пришлось переделать, это косы поворотников.

В итоге мы получили аутентичные траверсы с улучшенным дизайном, повысили комфортность и функционал байка.

Ну и приятную рамку для номера фрезернули.

Вот таким, казалось бы, простым способом нам удалось решить множество задач, сделав данный Confadarate еще более желанным для его владельца.

 


Использование материалов статьи только с указанием авторства и сайта www.box39.ru

9
Написал box39 28 февраля 2018 в 16:30
Рассказать
Комментарии3

"практически полное отсутствие пробега" - надо же, на таких мотоциклах ещё и ездят, оказывается... )))

А в траверсе под фарой предохранители что ли?

Cyrix 28 февраля 2018 в 17:21 Ответить
1

Cyrix, да

box39 28 февраля 2018 в 19:41 Ответить
0

это просто космос. конфедераты это все таки больше внешний вид, стиль, или все таки удобство обслуживания\эксплуатации тоже в наличии? и да, рамка под номер полкило весит?)

Allaster 3 марта 2018 в 21:42 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии