Австрийский производитель KTM привёз на выставку EICMA 2016 обновлённые модели дорожных мотоциклов Duke.
В KTM переосмыслили внешний вид линейки Duke, разработав новую головную оптику и дизайн облицовок, благодаря чему все мотоциклы стали выглядеть спортивнее и агрессивнее. Впрочем, изменениями во внешности не ограничились – новые «Дюки» могут похвастать довольно внушительным списком нововведений, например системой KTM MY RIDE, позволяющей выводить информацию со смартфона на дисплей приборной панели и осуществлять управление звонками, навигацией или музыкой с помощью клавиш на руле.
KTM 125 Duke
Младший мотоцикл семейства Duke обзавёлся двойной светодиодной оптикой спереди и цветным TFT-дисплеем на приборной панели.
На смену старой фаре пришла стильная двойная LED-оптика
Обновлённое шасси оснастили съёмным задним подрамником – такая конструкция позволяет заменить деталь в случае ее повреждения. Спереди установили перевернутую вилку WP с толщиной перьев 41 мм.
Дизайн всей линейки унифицировали с флагманским стрифайтером 1290 Super Duke R
Мощность двигателя 125 Duke довели до 15 л.с. ,чтобы компенсировать потерю энерго-вооруженности после приведения силового агрегата и выхлопной системы к нормам Евро 4. Новый глушитель «переехал» из нижней части байка и теперь располагается с правой стороны мотоцикла.
Изменённая форма бензобака, вмещающего 13 литров топлива, вкупе с переделанным сиденьем, обеспечивает водителю более «плотную» посадку.
Тормоза KTM 125 Duke в стандартной комплектации оборудованы антиблокировочной системой.
Фотографии нового KTM 125 Duke:
KTM Duke 390
Аналогичные изменения внесли в бестселлер компании – нейкед KTM 390 Duke. Байк получил новую головную оптику, приборную панель с возможностью подключения смартфона, топливный бак увеличенного объёма (13,4 л.), подвески WP, а также новый подрамник и изменённое сиденье водителя и пассажира.
KTM 390 Duke, представленный на выставке EICMA в Милане
Двигатель KTM Duke 390 модифицировали, добавив электронное управление открытием дроссельной заслонки (ride by wire).
Фотографии KTM 390 Duke:
KTM 1290 Super Duke R
KTM 1290 Super Duke R, представленный на EICMA, оснащается новой двойной светодиодной оптикой, такой же как на флагманских байках линейки Adventure.
Новый KTM 1299 Super Duke R 2017 модельного года
Наиболее значимые модификации коснулись силового агрегата: была изменена система впуска, а также установлены новые головки цилиндров и титановые клапаны, благодаря чему, мощность увеличилась до 177 л.с, а работа двигателя на низких оборотах стала более плавной и ровной. С интеграцией новых датчиков IMU, стало возможным оснастить байк угловой антиблокировочной системой от Bosch и многоуровневым трекшн-контролем (MSC).
Новая подвеска WP обеспечит более стабильное поведение байка в поворотах
Спереди установлена перевёрнутая вилка WP с диаметром перьев 43 мм с пружинами увеличенной жёсткости и полным набором регулировок. Задняя подвеска представлена односторонним консольным маятником и моноамортизатором с регулировками отбоя и преднатяга.
«Супер Дюк» поставляется с системой круиз-контроля в стандартной коплектации
В качестве опции мотоцикл можно дооснастить пакетом Performance, включающим двухсторонний квикшифтер и систему Motor Slip Regulation, контролирующую проскальзывание заднего колеса.
Второй вариант дополнительного оснащения – пакет Track, в который входит система контроля старта и антивилли, а также продвинутый 9-ти ступенчатый трекшн-контроль и возможность смены карт зажигания.
Видео мотоцикла KTM 1290 Super Duke R:
Фотографии обновлённого KTM 1290 Super Duke R 2017:
KTM 790 Duke
Прототип 790 Duke станет первым байком из линейки мотоциклов с рядным двухцилиндровым двигателем LC8, которую планируется запустить в 2018 году.
Дизайн концепта разработан студией Kiska, принимавшей участие в создании KTM 1290 Super Duke R
790 Duke использует 800-кубовую параллельную «двойку» и коплектуется самыми совре-менными компонентами: подвесками WP и легковесной стальной трубчатой рамой, с установленным на нее алюминиевым подрамником.
Ожидается, что в мотоциклах будут использованы последние наработки KTM в области безопасности – система трекшн-контроля нового поколения, угловая антиблокировочная система, «электронная» ручка газа и программное обеспечение KTM MY RIDE, обеспечивающее соединение с мобильными устройствами.
Полное видео презентации KTM на моторшоу EICMA 2016:
Нас уже больше 1000! Присоединяйтесь!
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнать обо всех новинках EICMA 2016 в деталях.