Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Трансмиссия
Ремонт редуктора: СЛАДКИЙ ХЛЕБ vs МЫЛО
Гараж Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Italjet Dragster 50
4 0

Смерть редуктора стала поводом для очередного углубления в матчасть. Все понятно было лишь с крышкой, она была приговорена сразу. А как быть с подшипниками, валами и шестернями, работавшими на сухую?

С виду ничего, но синие разводы однозначно говорили о перегреве. А если перегрев, то заводскую закалку отпустило? А если шестерни не каленые, а цементированные (это когда они закаленные сверху, а внутри не так сильно), то как на них повлияла температура?

Все поломки - к тюнингу!
Все поломки - к тюнингу!

Все это было важно, особенно с учетом того, что старые шестерни у меня лежат и, в случае чего, их не долго и махнуть назад. Но в итоге успокоился, коль скоро остывали они медленно, может и не слишком сильно их отпустило, пробеги у меня все равно не большие, ускоренным износом можно и пренебречь.

Отличия видны невооруженным глазом - на месте постелей в новой крышке установлены игольчатые подшипники, поэтому она не так восприимчива к нагрузкам и масляному голоданию. А как будет работать посмотрим.
Отличия видны невооруженным глазом - на месте постелей в новой крышке установлены игольчатые подшипники, поэтому она не так восприимчива к нагрузкам и масляному голоданию.

Но если тюненые шестерни я решил оставить, то пару подшипников, выглядевших абсолютно целыми, для профилактики решил махнуть. Коль скоро руки не дошли в прошлый раз, сейчас уж точно пора. Подшипники неприятные, ибо посажены они в глухие проточки, просто так их выпрессовать нельзя.

Мне тут насоветовали хлеб. Берешь его и заталкиваешь во внутреннюю обойму, подсушиваешь феном и аккуратненько молоточком лупишь через ось подходящего размера. Под подшипником создается давление и его потихоньку выпрессовывает наружу. У меня так не получилось - сладкий хлеб оказался слишком жидким и просачивался через сепаратор.

Пришлось воспользоваться дедовским способом, взявшись за мыло. Технология такая же, но более замороченная - в отличии от хлеба, мыло приходилось колоть и как-то пытаться пропихнуть в подшипник. Но дело пошло веселее и довольно быстро я вытащил сначала один, а потом и второй. Осталось купить новые и можно собирать, авось в нынешнем сезоне удастся выкатиться еще разок. 

Написал Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Italjet Dragster 50 31 августа 2020 в 18:27 4 0
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте