Шалом православные.
ну вот дощли руки до начала ТО , до этого момента я искал собственно то чему нужно уделить внимание на этом байке.
Итого, с основного - нестабильная работа или даже отстутствие холостого хода на прогретом байке . менял датчики не помогло, менял Дросселя в сборе - не помогло. Вывод - скорее всего уплыли фазы ИЛИ/И зажаты клапана.
ох не хотел я лезть под крышку но видимо другого выбора нет. да ещё и регулировка зазоров сделана самым отвратным образом - через шайбы.
поэтому последует геморр с замерами и вычислениями. микрометр придётся найти.
так значт. заказал коробку запчастей из японии ( оказалось раза в 2 дешевле в итоге чем у нас покупать) для замены ГРМ + всякой мелочёвки по крепежу и включил режим ждуна.
Тем временем работал над устранением других косяков. решил вернуть органы управления в сток и разобраться с невозвращающейся ручкой газа.
оказалось это было взаимосвязано - Кетайскоей дерьсо которое там стояло само по себе херово работало, + перетянутый троссик обратки в совокупности не давали ручке аозвращаться .
Поставил стоковые ручки от хонды. промыл смазал - всё стало работать как часы - отскакивает с щелчком
Курки . у кетайского говна была были проблемы - упирались в пальцы те что на рукоятке - полностью тормоз не прожать было . либо всей клешнёй давить - так себе вариант на злом спорте без АБС. Орига дорого нашёл кетайские копии но смотреть на них было больно , пришлось дорабатывать напильником: во первых алюминевая говно-втулка была заменена на провославную латунную
алюминевая говновтулка
благо я заказл этих втулок штук 10 еще в прошлом году.
но даже в таком виде колодки были поджаты и колесо крутилось с шорохом и небольшим усилием. пришлось сточить немного мяса на рычаге что давит на поршень гтц. также сделал поперечный пропил ближе к концу рычага в качестве зоны прогнозируемой деформации ( как принято у нормальных производителей ) чтоб при падении мне не ГТЦ разнесло а обломился рычаг.
Далее нужно было восстановить пластик подседельного короба - отсека для АКБ мозгов и прочей лапши . видок у него конечно печальный был.
Обломаны оба ухе крепления к раме. сам короб весь раздраконен по швам в месте упокоения АКБ
Думал думал в итоге как сделать и придумал усилить алюминевым уголком швы, уши сделать из алюминия, посадить на заклёпки и всё это дело усилить стеклопластиком ( никогда не работал с ним прежде )
заказал набор на ягодках литр смолы и метр квадратный стекломата. еще и дома нашёл стеклоткань разной плотности.
ниче, глаза боятся руки делают .
Затем отпилил всё лишнее покрасил из баллона в чёрный , просверлил оверстия в ушах , и чтобы такого разноса не повторилось, сделал вибростойкие крепления к раме через резиновые и аллюминевые втулки - к сожалению осталось за кадром.
да , такое плачевное состояние короба - болезнь всех R6- 2003-2005 года. тяжёлый аккум разносит тонкий пластик в щепки , особенно если дорожное покрытие ни паркет ни разу. ну и затянутые подвески отчасти этому способствуют. поэтому прикупил туда Литий-Фосфатный аккум ёмкость малая: всего 2.6 Ah ( свинец - 6-7 АЧ) но пусковой ток выше и вес ! ВЕЕЕС !!! ВЕЕЕЕССС!!! - ВСЕГО 0.6 КГ если байк стартует и работает ровно, то большая ёмкость то и не нужна.
а ещё я забыл просверлить дренажные отверстия 0_0 . .. потом как ни будь.
далее рычаг сцепления был доработан по той же схеме что и рычаг тормоза.
далее в планах ;
-цепь ГРМ + клапана
-цепь масляного насоса
-замена втулок и подшипника амморта в прогрессии ( есть радиальный люфт на -конце маятника 4-6 мм )
-ссытся левое перо - направляйки сальники и вот это вот всё
-покраска дисков в белый или золотой
- ну и что ещё найду
Сегодня кстати был видимо первый и последнеий солнечный день , целых +6 градусов. Я со скоростью света рванул в гараж ,собрал мот раскиданный по всей площади гаража за 0.0000015 секунды , чтобы успеть доехать до Само Мойки и отмыть грязевые коросты оставшиеся с времён палеозоя от прошлого владельца. мот же весь сезон стоял без движения на улице. лезть в движок теперь будет не так ссыкотно.