Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Обслуживание
Начало большого ТО
Гараж The13th
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Yamaha YZF-R6
3 2

Шалом православные. 

ну вот дощли руки до начала ТО , до этого момента я искал собственно то чему нужно уделить внимание на этом байке. 

Итого, с основного - нестабильная работа или даже отстутствие холостого хода на прогретом байке . менял датчики не помогло, менял Дросселя в сборе - не помогло. Вывод - скорее всего уплыли фазы ИЛИ/И зажаты клапана.

ох не хотел я лезть под крышку но видимо другого выбора нет. да ещё и регулировка зазоров сделана самым отвратным образом - через шайбы.  

поэтому последует геморр с замерами и вычислениями. микрометр придётся найти.

так значт. заказал коробку запчастей из японии ( оказалось раза в 2 дешевле в итоге чем у нас покупать)  для замены ГРМ  + всякой мелочёвки по крепежу  и включил режим ждуна.

Тем временем работал над устранением других косяков. решил вернуть органы управления в сток и разобраться с невозвращающейся ручкой газа. 

оказалось это было взаимосвязано - Кетайскоей дерьсо которое там стояло само по себе херово работало, + перетянутый троссик обратки в совокупности не давали ручке аозвращаться . 

Поставил стоковые ручки от хонды. промыл смазал -  всё стало работать как часы - отскакивает с щелчком 

Курки . у кетайского говна была  были проблемы - упирались в пальцы те что на рукоятке - полностью тормоз не прожать было . либо всей клешнёй  давить - так себе вариант на злом спорте без АБС.  Орига дорого нашёл кетайские копии но смотреть на них было больно , пришлось дорабатывать напильником: во первых алюминевая говно-втулка была заменена на провославную латунную алюминевая говновтулка
алюминевая говновтулка


Провославная латунная втулка
Провославная латунная втулка

благо я заказл этих втулок штук 10 еще в прошлом году.

но даже в таком виде колодки были поджаты и колесо крутилось с шорохом и небольшим усилием. пришлось сточить немного мяса на рычаге что давит на поршень гтц. также сделал поперечный пропил ближе к концу рычага в качестве зоны прогнозируемой деформации  ( как принято у нормальных производителей ) чтоб при падении мне не ГТЦ разнесло а обломился рычаг. 

Далее нужно было восстановить пластик подседельного короба - отсека для АКБ мозгов и прочей лапши . видок у него конечно печальный был.

Обломаны оба ухе крепления к раме. сам короб весь раздраконен по швам в месте упокоения АКБ 

Думал думал в итоге как сделать и придумал усилить алюминевым уголком швы, уши сделать из алюминия, посадить на заклёпки и всё это дело усилить стеклопластиком ( никогда не работал с ним прежде ) 

заказал набор на ягодках литр смолы и метр квадратный стекломата. еще и дома нашёл стеклоткань разной плотности.

ниче, глаза боятся руки делают .



Затем отпилил всё лишнее покрасил из баллона в чёрный , просверлил оверстия в ушах , и чтобы такого разноса не повторилось, сделал вибростойкие крепления к раме через резиновые и аллюминевые втулки - к сожалению осталось за кадром. 

да , такое плачевное состояние короба - болезнь всех R6- 2003-2005 года. тяжёлый аккум разносит тонкий пластик в щепки , особенно если дорожное покрытие ни паркет ни разу. ну и затянутые подвески отчасти этому способствуют. поэтому прикупил туда Литий-Фосфатный аккум ёмкость малая: всего 2.6 Ah ( свинец - 6-7 АЧ) но пусковой ток выше и вес ! ВЕЕЕС !!! ВЕЕЕЕССС!!! - ВСЕГО 0.6 КГ если байк стартует и работает ровно, то большая ёмкость то и не нужна.

а ещё я забыл просверлить дренажные отверстия 0_0 . .. потом как ни будь.

далее рычаг сцепления был доработан по той же схеме что и рычаг тормоза.

далее в планах  ;

-цепь ГРМ + клапана

-цепь масляного насоса 

-замена втулок и подшипника амморта в прогрессии ( есть радиальный люфт на -конце маятника 4-6 мм ) 

-ссытся левое перо - направляйки сальники и вот это вот всё 

-покраска дисков в белый или золотой 

- ну и что ещё найду 

 

Сегодня кстати был видимо первый и последнеий солнечный день , целых +6 градусов. Я со скоростью света рванул в гараж  ,собрал мот раскиданный по всей площади гаража за 0.0000015 секунды , чтобы успеть доехать до Само Мойки и отмыть грязевые коросты оставшиеся с времён палеозоя от прошлого владельца. мот же весь сезон стоял без движения на улице. лезть в движок теперь будет не так ссыкотно. 

 

Написал The13th
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Yamaha YZF-R6 10 октября 2023 в 19:06 3 2
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте