Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Экстерьер
Раллийная морда из говна и палок для g650gs / f650gs
Гараж The13th
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   BMW G650GS Sertao
4 4

Снова привет, с этого момента , как и обещал начнётся дичь, пускай у многих возникнет желание оторвать мне лапки за издевательства над "Чудом Баварской инженирии" но корова то моя , что хочу то и делаю. 

Была давняя идея , ещя со времён влединия KLX300 - Присутулить раллийную морду по всем канонам, чтоб с башней, 2х этажной фарой ветровиком на быстросъёмах итп. KLX300 продал а идея осталась, ладно , надо закрывать гештальты .

 итого закупллено , ветровик реплика  с алика , Башня -афтермаркет от kove450 rally, корпус фары KTM450 rally, 2 листа 4мм аллюминия 30х40см на переходные плстины и прочий крёпёж

покупая всё это у меня в голове только схема из каталога GASGAS была, что на каком месте приблизительно должно быть. естественно башня никак не подходила ( и не должна)  к ветровику и фаре хотя последние 2 детали совместимы.  ну раз уж начал .. . то придётся погрузиться в этот омут с ...⬇⬇⬇

Жалко попугая :( ладно, глаза боятся - руки делают. скинул родную морду с пауком , примерил новый  паук ( башню ) . на рулевом стакане спереди уже есть проушины для паука - на него и повесил башню но пришлось нарастить мяса по краям от проушин по 8 мм скаждой стороны, тк короб Башни доволно широкий. мяса нарастил вырезав из алюминия по паре полосок для каждой стороны. надел всё это на проушины , подонал, надел морду притянул винтами потолще - встала "как родная" ( сарказм )  вышло крепко. за башню можнопрям ухватится и поднять лежачий байк не боясь деформировать её - родной паук был более хлипкий ( пластик) 

дальше нужно было как то задуматься о том как ветрровик и корпус фары присутулить - у этих обеих частей было одно общее место крепления / соединения . наверху корпуса фары 2 отверстия через которые проходят шпильки \ винты и они же проходят через 2 крепёжных проушины у ветровика. 

 сделал Переходную пластину сначала из алюминия потом из нержи .тестовая

но в итоге собрав вместе - увидел что зазоры лютые, нужно уменьшать толщину. вырезал из нержи и вместо гаек  вставил резьбовые Заклёпки. 

человек придумавший резьбовые заклёпки - реально СВЯТОЙ 

верхнюю часть считай прикрепили , нужно сделать нижние кронштейны крепления ветровика. 

тк у афтермаркетной башни KOVE450 есть мощная шпилька с длинными соеденительными гайками по 5 см, то к ним решил и прикрутить кронштейны, а чтобы зафиксировать их сделал 2ю точку крепления каждого кронштейна на усилителе паука , который даже снимать не пришлось он чётко вписался в общую конструкцию 

современное искусство
современное искусство

кронштейны пришлось вырезать хитрой S образной формы и загнуть их в 2х плоскостях, тк плоскость прилегания ветровика смещена относительно  всех вертикалей и горизонталей. 

собрал всё на винтах m6 - крепко , надёжно. как Honda ))))

дальше в планах было вернуть приборку на законное место. а изначально крепилась она на 3х пинах вставляющихся в резиновые втулки и одной проушины , которая тоже на резиновом демпфере сидела. ладно , сделаем ещё одну хитро.. . . загогулину 

 сначала бумажый трафарет переносим на алюминий, понимаем что всё было зря и допиливаем по месту
сначала бумажый трафарет переносим на алюминий, понимаем что всё было зря и допиливаем по месту

7раз отмерь - один х..р криво.

но в итоге подогнал как нужно встало как родное, виброустойчиво по идее должно быть. хотя я бы наверное взял аллюминий по тоньше 3мм или 2.5
встало как родное, виброустойчиво по идее должно быть. хотя я бы наверное взял аллюминий по тоньше 3мм или 2.5

что ещё . .  А стекло для фары.! стекло дорогое 8К . да я и не планировал покупать. купил поликарбонат 3мм в леруа отрезал кусок, засунул в коробку от кросовок и нагрел феном. И натянул на фару
И натянул на фару


подправил и срезал всё лишнее ( за кадром осталось )
подправил и срезал всё лишнее ( за кадром осталось )

осталось что то сделать с боковым пластиком. - думал просто срезать параллельно вилки ,но он так неплохо подходил к передним местам крепления на усилителе паука , и я решил срезать только ту часть которая конфликтует с ветровиком. 

тут ещё в процессе обрезания. но плюч минус так и будет.
тут ещё в процессе обрезания. но плюч минус так и будет.

настало время собрать Франкинштейна и прикинуть объём работ по доведению до такого состояния при котором людей не будет бросать в дрож при виде его. 

 


кстати Akrapovic с мидпайпом от YZF-R6 отлично вписался в общий концепт.

переднее крыло либо высокое кроссовое от Husqarna либо низкое как на старой африке или новой тенерке 700 -

 

пока не решил.

ну и главное - нужно слепить како либо обтекатель вот на выделенное место 

а то мой внутреннний перфекционист внутри меня придушит
а то мой внутреннний перфекционист меня придушит

хотя . . . я смотрю yamaha по этому поводу вобще не заморачиваются 

да и в Хонде ветровика по жирнее тоже не нашлось чтоб всю эту серверную стойку на носу хоть как то прикрыть

- аж глаза кровоточат.


 Зачем так заморачиватсья когда ожно просто купить готовую ? - у многих наверное такой вопрос возникнет. 1300 $ самый самый дешёвый варик что я нашёл без учёта ветровика.  паук + Фара. если лезть в родной каталог KTM, то корпус фары - сама дешёвая деталь в нём за 7 к купил. усилитель паука - 890 евро ит д.. .  поэтому захотел сам.

P.S. ну и ещё один момент - все доработки я делаю таким образом чтобы не вносить никаких изменений в стоковые детали. за 20-30 минут байк можно вернуть в полный сток. единственное пока что пострадало - боковой пластик фальшбака.

продолжение следует

 

Написал The13th
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   BMW G650GS Sertao 20 декабря 2023 в 16:35 4 4
Rallybike
f650gs
g650gs
раллийник
Dakar
Sertao
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте