Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Колеса
Новые старые Колёсья \ облом с 18м
Гараж The13th
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   BMW G650GS Sertao
4 3

С праздниками Всех выживших в битве при Оливье ! 

в прошлом посте я вкорячил вилку ,  осталось дело за колёсами . 

новая Японская вилка требовала новую Ось 22мм ( куплена новая Орига ) 

новую ступицу с потрохами ( куплен кетайский автермаркет ) и новую гайку

( не куплена )

встало как будто так и было.
встало как будто так и было.

были заказаны спицы с ниппелями,  обод старый от гуся . зачищен не выпрямлен ( походит ещё ) спицами вытяну и собрал колесо . лего здоровго челоека
лего здоровго челоека


балансировка правка подручными средтсвами
балансировка правка подручными средтсвами

штош... раз от баварца там ничего не осталось то и тормоза тоже нужны от японца, а тк диск всего один, то решил ставит 320й , но суппорт решил оставить родной BREMBO  у него  диаметр поршней заметно больше , и сделать переходную пластину. .. пластину в итоге сделал, но откопал также скобу от Nissin-овского суппорта от кавы , которой вледел раньше, да еще и в цвет к ступице, чуть подправил болгаркой пара новых отверстий, и на удивление скоба отлично прижилась с Brembo вским суппортом - размер тормозных колодок очень похож у ниссин и брэмбо .можно запихать любые доработав напильником совсем немного.

Дальше дело за резиной, шлангами и тп.

родная тормозная магистраль  короткая . тк суппорт крепился к стакану наверху.  согнул и порезал кучу бу шлангов которые валялись по всему гаражу понял что надо - заказал 5метров армированной второпластовой гидролинии и самозатягивающиеся Банджо болты разных углов .  резину спереди новую натянул . вышло неплохо - тормоза пока не притёрты но вроде цепляют - нет плацдарма для тестов пока.  купил защиту перьев от вилки 24го года - встала идеально на вилку 18го года.  дальше нужно было что то думать о датчике АБС  и гребёнке - со второй оказалось всё идеально просто -  просто положил её под тормозной диск - поджав слегка лепестки и притянул диском - она сама отцентровалась и прижалась - всё бы так собиралось.  А вот для датчика ABS  ghпришлось сделать скобу из нержи

далее задумался о крыле - нехотел здоровое высокое кроссовое - Хотел низкое красивое аккуратное не для говнолина. - нашёл  какое то от Racer 300 за символические 1300р - новое. - накинул подогрел феном подогнул , напильником пошкрябал - присутулил. 

мне нравится.

 

Заднее Колесо решил переделать под 18е - купил обод стал собирать 

даже смирился что оно уже почти на дюйм. подобрал длинну спиц из нержавейки . стал собирать - собрал одну сторону - вроде отлично - стал собирать вторую - С....КА ! !!! не бьётся по отверстиям.! - думал с головой что то разобрал - собрал другую сторону - всё норм , но противоположная сторона снова не бьется по отверстиям - вроде обод стандартный KTM Yama honda  итп.

Выяснилось что Баварские извращуги сдвинули "Ромашку" спицовки  правой и левой стороны колеса на пол шага . и нормальные обода не подходят на зад. 18е колёсо в линейке одноствольных GS было только у одного единсвтенного редкгого единорога g650 XCountry. ну естессно его нигде не купить , да и ступица там тоже своя и под другую ось , да и не факт что там тоже извращённая ромашка а не нормальная. 

Ладно  , обод ушёл на авито на косарь дешевле чем покупал - собрал старое колесо. но покрашенной ступице 

b g

и покрашенном сальнике XD

 


кстати ОООООЧЕЕЕЕНЬЬЬ много секса было по вытряхиванию старх спиц - все были закисшие насмерть намертво - выколачивать и отмачивать  приходилось каждую . несколько дней заняла эта оргия. так что если катосите зимой - будьте готовы. 

но в итоге колесо собрано на 4мм спицах, на новой резине E700 

И поставлено на место. 

ааа Ещё отпилил подножки и вварил вместо них закладные под винты m8 /

чтоб можно было вернуть подножки ну либо крепёж под кофры или колёсики как на детском велике ))))))))))))))))) или чё еще 

получилось так : 

далее по плану - тугие (56nm)  пружины в каябу ( заказаны ) 

- увеличить просвет - там от картера до пластины еще около 6 - 7 см воздуха. 

переварить выпуск ( повыше сделать ) и нижний подрамник ( он не несёт силовой нагрузки а работает как кронштейн для защиты и подножки. - творческа работка   

если спросите зачем всё это ?  - потому что Могу. 

хочу аргон в гараж буду учиться 

Написал The13th
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   BMW G650GS Sertao 9 января 2025 в 12:03 4 3
Sertao
F650gs
g650gs
Dakar
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте