С праздниками Всех выживших в битве при Оливье !
в прошлом посте я вкорячил вилку , осталось дело за колёсами .
новая Японская вилка требовала новую Ось 22мм ( куплена новая Орига )
новую ступицу с потрохами ( куплен кетайский автермаркет ) и новую гайку
( не куплена )
были заказаны спицы с ниппелями, обод старый от гуся . зачищен не выпрямлен ( походит ещё ) спицами вытяну и собрал колесо .
лего здоровго челоека
балансировка правка подручными средтсвами
штош... раз от баварца там ничего не осталось то и тормоза тоже нужны от японца, а тк диск всего один, то решил ставит 320й , но суппорт решил оставить родной BREMBO у него диаметр поршней заметно больше , и сделать переходную пластину. .. пластину в итоге сделал, но откопал также скобу от Nissin-овского суппорта от кавы , которой вледел раньше, да еще и в цвет к ступице, чуть подправил болгаркой пара новых отверстий, и на удивление скоба отлично прижилась с Brembo вским суппортом - размер тормозных колодок очень похож у ниссин и брэмбо .можно запихать любые доработав напильником совсем немного.
Дальше дело за резиной, шлангами и тп.
родная тормозная магистраль короткая . тк суппорт крепился к стакану наверху. согнул и порезал кучу бу шлангов которые валялись по всему гаражу понял что надо - заказал 5метров армированной второпластовой гидролинии и самозатягивающиеся Банджо болты разных углов . резину спереди новую натянул . вышло неплохо - тормоза пока не притёрты но вроде цепляют - нет плацдарма для тестов пока. купил защиту перьев от вилки 24го года - встала идеально на вилку 18го года. дальше нужно было что то думать о датчике АБС и гребёнке - со второй оказалось всё идеально просто - просто положил её под тормозной диск - поджав слегка лепестки и притянул диском - она сама отцентровалась и прижалась - всё бы так собиралось. А вот для датчика ABS ghпришлось сделать скобу из нержи
далее задумался о крыле - нехотел здоровое высокое кроссовое - Хотел низкое красивое аккуратное не для говнолина. - нашёл какое то от Racer 300 за символические 1300р - новое. - накинул подогрел феном подогнул , напильником пошкрябал - присутулил.
мне нравится.
Заднее Колесо решил переделать под 18е - купил обод стал собирать
даже смирился что оно уже почти на дюйм. подобрал длинну спиц из нержавейки . стал собирать - собрал одну сторону - вроде отлично - стал собирать вторую - С....КА ! !!! не бьётся по отверстиям.! - думал с головой что то разобрал - собрал другую сторону - всё норм , но противоположная сторона снова не бьется по отверстиям - вроде обод стандартный KTM Yama honda итп.
Выяснилось что Баварские извращуги сдвинули "Ромашку" спицовки правой и левой стороны колеса на пол шага . и нормальные обода не подходят на зад. 18е колёсо в линейке одноствольных GS было только у одного единсвтенного редкгого единорога g650 XCountry. ну естессно его нигде не купить , да и ступица там тоже своя и под другую ось , да и не факт что там тоже извращённая ромашка а не нормальная.
Ладно , обод ушёл на авито на косарь дешевле чем покупал - собрал старое колесо. но покрашенной ступице
и покрашенном сальнике XD
кстати ОООООЧЕЕЕЕНЬЬЬ много секса было по вытряхиванию старх спиц - все были закисшие насмерть намертво - выколачивать и отмачивать приходилось каждую . несколько дней заняла эта оргия. так что если катосите зимой - будьте готовы.
но в итоге колесо собрано на 4мм спицах, на новой резине E700
И поставлено на место.
ааа Ещё отпилил подножки и вварил вместо них закладные под винты m8 /
чтоб можно было вернуть подножки ну либо крепёж под кофры или колёсики как на детском велике ))))))))))))))))) или чё еще
далее по плану - тугие (56nm) пружины в каябу ( заказаны )
- увеличить просвет - там от картера до пластины еще около 6 - 7 см воздуха.
переварить выпуск ( повыше сделать ) и нижний подрамник ( он не несёт силовой нагрузки а работает как кронштейн для защиты и подножки. - творческа работка
если спросите зачем всё это ? - потому что Могу.
хочу аргон в гараж буду учиться