Мотоцикл разбирался полностью до каждого винтика, отпескоструен и покрашен порошковой краской.
Двигатель: полная капиталка с заменой коленвала, расточкой цилиндров, установкой кованых поршней, импортные сальники и подшипники, карбюраторы Кейхин, импортные клапана и направляющие, диафрагменное сцепление.
Электрика: Проводку делал своими руками с нуля с флажковым блоком предохранителей, генератор от трактора на 1кВт (72А), имеется usb розетка и прикуриватель, установлен дополнительный свет на люльку, сделала кнопка «аварийки» , также есть подогрев сидения в люльке и подогрев ручек руля. Второе положение ключа замка зажигания включает светодиодные габариты.
Коробка от Днепра, 4 вперёд и одна задняя. с импортными сальниками и подшипниками. На ней же сделан воздушный фильтр от Минска.
Допы: канистра на 10 литров с креплением, передний бугель на крыло и люльку, задний бугель на люльку, левая дуга(защита цилиндра), саперная лопатка (оригинал 1984 года), установлен переданий багажник коляски, а также багажник на запасное колесо. Кроме того имеется патронный ящик от пулемета Максим для всякой мелочевки.
Сидение в коляске полностью новое.
Ах да, чуть не забыл. Есть коврики в коляске и в нише под запаской с Урал с надписью: Урал, Русский мотоцикл.