КОМПОНЕНТЫ

С концепцией будущего скремблера определились, самое время поговорить о компонентах. Как я уже говорил, задача скромная - уложиться в бюджет, ограниченный тысячей баксов и избежать больших вмешательств в конструкцию, построив при этом приятный аппарат.

С такими запросами есть всего две дороги - на барахолку, где можно подобрать неплохой комплект запчастей от советской техники или на алиэкспресс, где все более блестящее, но менее душевное. С советскими ништяками у меня уже был опыт, а вот собирать мотоцикл почти целиком из готовых блестяшек еще не доводилось, решил попробовать.

Собственно вот, что было заказано:

Фара с желтым стеклом, кронштейнами и грилем

4 поворотника с кронштейнами

Термолента на выпуск 

Грипсы

Задний фонарь

На круг 5 200 рублей. 

К ним добавилась приборная панель от чезета за 1 270 рублей и один прибор за 500, но это тема для отдельного поста. А пока расскажу про термоленту. Нафига она нужна? На самом деле у стелса страшный глушитель от начала и до конца. Однако, сам "конец" было решено не менять, хотя новый и весьма нарядный вписывался в бюджет.

Его замена потребует лишней сварки, усложнит замену в будущем и главное - подкинет гаишникам, цепляющимся по поводу и без, аргументов - прямоток же! С термолентой проще - намотал портянку, выглядит вполне по скремблерному, дешево, сердито и не является изменением конструкции.

С остальным все более или менее ясно.

В итоге останется прикрутить то, что закуплено, решить вопрос с заменой приборной панели, перетянуть седло, покрасить седло, бак и вуаля - готовый результат к началу сезона. 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии