Регистрация в ГИБДД

А как иначе? Потом гаишникам будет не просто доказать, что у тебя тут только фара не родная, а все остальное на стоке. Поэтому регистрировать всегда лучше пока мотоцикл на стоке. Действующая диагностическая карта мне досталась от прежнего владельца, поэтому расходы получилось уложить в очень скромную сумму.

Полис ОСАГО сроком на год обошелся в 867 рублей, вдобавок к которому я заплатил еще 910 рублей в ГИБДД - номера я оставил старые, поэтому оплатил только выдачу нового СТС, через госуслуги со скидкой и без очереди. В ГАИ вообще в этот момент было на удивление малолюдно, поэтому все оформить получилось меньше, чем за час.

Итого получается по деньгам вот что:

Мотоцикл - 47 000

Запчасти 5250

Оформление 1777

Итого 54 027 рублей.

Останется потратиться на перетяжку седла, окраску бака и крыла, небольшое ТО и работы по установке всего закупленного барахла. От изначально предполагавшегося бюджета осталось не так много, но ведь всегда можно сэкономить, например, облив бак и крыло из баллона)

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии