Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Электрика
Приборная панель, серия 2
Гараж Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Stels Десна 220 Фантом
4 0

Всем привет!

Для тех, кто только что присоединился напомню, мы в мотосервисе "Первая Вниз" строим скремблер, и пытаемся малой кровью построить нарядный мотоцикл. В прошлом посте я рассказывал, как мы начали пилить и резать сразу две приборные панели, пытаясь совместить несовместимое. А в этом посте рассказ пойдет о том, что же начало вырисовываться и как скрестить корпус приборки раритетного мотоцикла с современной китайской начинкой.

Предполагалось, что китайские приборы встанут в новые стаканы и займут место в корпусе, но все не так просто. Так механизм китайского спидометра, даром, что устроен так же как чешский, оказался выше и шире, поэтому не хотел умещаться в стакане. Пришлось уменьшать циферблат, пилить два старых корпуса и варить из них один:


А с тахометром все оказалось еще веселее. Так корпусом для него должен был стать стакан от китайского же датчика наддува, валявшегося в гараже. Корпус стандартного диаметра, 52 миллиметра, отказался лезть в отверстие, рассверленное в корпусе приборной панели. И расширять дальше напильником его было уже некуда.

Пришлось его разрезать, сделать вставку и сдать аргонщику, да не простому, а лучшему на всем побережье. Он сделал вставку и сварил все так, будто оригинал. И 52-миллиметровый стакан влез.



А вот сам механизм тахометра оказался намного шире подобранного под него корпуса. Казалось, что как и в случае со спидометром, будет достаточно сточить края циферблата, но сразу под ним пряталась микросхема. Пришлось устраивать целую хирургическую операцию, чтобы утрамбовать механизм в новый корпус не сломав его.

Впрочем, с ним до конца мы разберемся чуть позже, главное - что задумка, в успех которой я и сам не до конца верил, удалась. Выглядит приборка интересно и необычно.

Важно и то, что не пришлось трогать родные шкалы. На Десне у них ужасный, просто отвратительный дизайн, в котором намешаны какие-то красные, серые и черные блоки, белые линии. И выглядит похабно и на читаемости сказывается не лучшим образом.

Так вот, сами шкалы планировал менять - технология отработана, рисуется макет, печатается  на пленке и клеится на заранее  подготовленный прозрачный пластик. Но делать этого не пришлось - в новые корпусы просто не влезла большая часть всего, что я планировал убрать. Вот, как выглядят шкалы штатной панели:

Особенно хорошо видно по тахометру. На очереди - электрификация всего этого добра, разводка контрольных ламп и решение вопроса с вольтметром. Об этом - в одном из ближайших постов.

Написал Fedotov
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Stels Десна 220 Фантом 21 февраля 2019 в 21:13 4 0
Десна
Стелс
Скремблер
Кастом
Каферейсер
Приборная панель
кастомайзинг
гараж
тюнинг
стайлинг
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте