Допилили приборную панель. Закончили с самими приборами, установили новый вольтметр и подключили проводку - подсветка, контрольные лампы, практически все перекочевало с десны без изменений.
Авиационные лампы: в одном лишь корпусе четыре детали и три резиновых кольца!
Но для начала расскажу о процессе. Так в гараже я откопал авиационные индикаторы, 36-вольтовые лампы разных цветов. Выглядят здорово, а как сделаны! Одна беда - среди всех цветов отсутствовал синий, который мог бы стать указателем включения дальнего света.
Достать индикатор включения дальнего света? Легко!
Пришлось ломать приборную панель "Десны" и выкорчевывать синее стекло оттуда. Получилось отлично, но в итоге от авиационных огоньков я отказался - слишком уж пошло они выглядят и сильно торчат. Решил оставить индикаторы, доставшиеся вместе с приборной панелью, которые, к тому же, смотрятся довольно оригинально. В них вмонтировали светодиодные лампы.
Китайский вольтметр за 2,5 доллара
Следом за лампами мы занялись вольтметром. Не то, чтобы этот прибор был очень нужен "Десне", но ведь поставили же китайцы в его в родную приборку! Места под отдельный циферблат не нашлось, поэтому пришлось заказывать с али маленький экран, а потом обтачивать его на шлифовальном станке и врезать в корпус панели. Получилось довольно оригинально и функционально, хотя я до сих пор думаю, что лампа смотрелась бы не хуже.
Разумеется, все работает, правда с индикатором включения поворотника пришлось потрахаться - у десны на правый и левый поворотник идут отдельные лампы, в то время, как у чезета о включении поворотников сообщает всего одна. Плюс - пришлось расстаться с индикатором включения передачи, не самая нужная функция на таком мелком аппарате. Впереди еще много работы - нужно облагородить провода, закрепить приборы в корпусе и закончить кронштейн.
О них - в следующих постах.