Наклейки под лаком - это круто, когда за них не берутся китайцы. Разумеется, слова "качество" и "китайский пластик" исключают друг друга, но ввиду того, что у мотоцикла пробег меньше 2 тысяч, все детали целые. И наклейки под лаком, которые начали откалываться.
Как? А кто бы знал! Особенно смешно было узнать, что несмотря на их стремление шелушиться самостоятельно, снять их руками не такая простая задача, лак же сверху!
Пришлось браться за шлифмашину и удалять их шкуркой, сначала крупной, 100-й, а затем мелким зерном, 120-м, 240-м и 320-м. В итоге получилось четыре детали, которые практически готовы к покраске.
Никаких откровений тут не будет, цвет черный глянец - если будет скучно, сверху придумаем винил, но, надеюсь, скучно не будет)