Но уже с рабочим сцеплением .
А дело оказалось не в бобине .
Я уж было приуныл и полез в заначку за денежкой на новую сцепу , но червь сомненья в паре с жабой начали глодать мой мозг с новой силой .
И о чудо ! Я узрел на горизонте нашего электрика Андрея . И без особой надежды спросил его что может быть со сцепой при таких симптомах .
И поведал он мне историю о битом Пежо у которого в тормозах случилась после ремонта всё та же беда что и у меня . В машине заменили практически всю тормозную систему , но всё оказалось тщетно . Несколько торможений и тормоза клинило .
А дело оказалось копеечным . Стоило отрегулировать длину штока ГТЦ , как всё стало работать как надо .
Короче я начал разбирать ГЦС . Отвернул ручку , и вынимая её из корпуса обнаружил что шток как то странно установлен . Вынул и понял что стоит он наизнанку . Толстым концом в тонкое сверление втулки ручки , а тонким соответственно в поршень ГЦС .
Стоило мне развернуть шток и собрать всё на место , как проблема с пробуксовкой сцепления исчезла .
И червь с жабой радостно примолкли .
Однако копошась с мотом я приметил что с третьего карба как то подозрительно подтекает бензин . И тут я припомнил что всё время пока я езжу на моте , а это всего то пара поездок , у меня постоянно несёт бензином от мотора .
Игла . Запорная игла не держит . Червь с жабой снова на своей волне .
Едем в сервис решать проблему . В карбы лезть нет никакого желания . Да и продуло видно меня на работе за эти дни .