Не первый выезд

Но уже с рабочим сцеплением . 

 А дело оказалось не в бобине .   

Я уж было приуныл и полез в заначку за денежкой на новую сцепу , но червь сомненья в паре с жабой начали глодать мой мозг с новой силой . 

И о чудо !  Я узрел на горизонте нашего электрика Андрея . И без особой надежды спросил его что может быть со сцепой  при таких симптомах .

И поведал он мне историю о битом Пежо у которого в тормозах случилась после ремонта всё та же беда что и у меня .  В машине заменили практически всю тормозную систему , но всё оказалось тщетно .  Несколько торможений и тормоза клинило . 

А дело оказалось копеечным . Стоило отрегулировать длину штока ГТЦ , как всё стало работать как надо .

Короче я начал разбирать ГЦС  .  Отвернул ручку , и вынимая её из корпуса обнаружил что шток как то странно установлен . Вынул и понял что стоит он наизнанку .  Толстым концом в тонкое сверление втулки ручки , а тонким соответственно в поршень ГЦС . 

Стоило мне развернуть шток и собрать всё на место , как проблема с пробуксовкой сцепления исчезла .

И червь с жабой радостно примолкли .

 Однако копошась с мотом я приметил что с третьего карба как то подозрительно подтекает бензин . И тут я припомнил что всё время пока я езжу на моте , а это всего то пара поездок ,  у меня постоянно несёт бензином от мотора . 

 Игла . Запорная игла  не держит .   Червь с жабой снова  на своей волне . 

 Едем в сервис решать проблему . В карбы лезть нет никакого желания . Да и  продуло видно меня на работе за эти дни . 

 

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии