Что происходит с проектами после их окончания? Чаще всего никто на них не ездит или ездит мало - кругом злые гаишники, ругающие за внесение изменений в конструкцию, неудобно, ненадежно, короче, окончание проекта чаще всего означает и его смерть.
В моем случае все не так, мотоцикл используется каждый день. И хотя за пределы МКАДа я выезжаю не часто, ежедневно мотаясь на работу и выезжая кататься на одометре нарисовалась очередная тысяча километров.
Мотоцикл неизменно пользуется совершенно незаслуженным вниманием!
Поломки? От китайца их ждешь, а с не новым китайцем они вообще не должны заставлять себя ждать, но нет. За все время - пара открутившихся гаек. Масло в уровне, заводится и едет, ни разу не пришлось подтягивать цепь. Заменил лишь родной аккумулятор, который заводил мотор с трудом - вместо него воткнул валявшуюся в гараже батарейку от проданного Ducati Monster. На него ее не хватало, а для "Десны" в самый раз.
Сегодня заехал в сервис https://vk.com/pervaya_vniz на диагностику и небольшое ТО. До клапанов и карбюратора руки не дошли, зато был проинспектирован воздушный фильтр, оказавшийся достаточно чистым для того, чтобы не мыть и не пропитывать его снова, выкручена чистая и вполне живая свечка и заменено масло.
Проще только совсем без фильтра.
Фильтр - помыт, в моторе "Десны" масляный фильтр выполнен в виде стальной сетки, а менее крупные фракции прилипают к намагниченному болту. Ну и масла в моторе полтора литра. Иными словами, очень бюджетный мотоцикл. Не пришлось и подтягивать цепь, снова ограничились смазкой, хотя звезды явно на подходе. Поехал наблюдать старого китайца дальше.