Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото ОСАГО → Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Профилактика

Что происходит с проектами после их окончания? Чаще всего никто на них не ездит или ездит мало - кругом злые гаишники, ругающие за внесение изменений в конструкцию, неудобно, ненадежно, короче, окончание проекта чаще всего означает и его смерть. 

В моем случае все не так, мотоцикл используется каждый день. И хотя за пределы МКАДа я выезжаю не часто, ежедневно мотаясь на работу и выезжая кататься на одометре нарисовалась очередная тысяча километров.

Мотоцикл неизменно пользуется совершенно незаслуженным вниманием!
Мотоцикл неизменно пользуется совершенно незаслуженным вниманием!

Поломки? От китайца их ждешь, а с не новым китайцем они вообще не должны заставлять себя ждать, но нет. За все время - пара открутившихся гаек. Масло в уровне, заводится и едет, ни разу не пришлось подтягивать цепь. Заменил лишь родной аккумулятор, который заводил мотор с трудом - вместо него воткнул валявшуюся в гараже батарейку от проданного Ducati Monster. На него ее не хватало, а для "Десны" в самый раз.

Сегодня заехал в сервис https://vk.com/pervaya_vniz на диагностику и небольшое ТО. До клапанов и карбюратора руки не дошли, зато был проинспектирован воздушный фильтр, оказавшийся достаточно чистым для того, чтобы не мыть и не пропитывать его снова, выкручена чистая и вполне живая свечка и заменено масло.

Проще только совсем без фильтра.
Проще только совсем без фильтра.

 

Фильтр - помыт, в моторе "Десны" масляный фильтр выполнен в виде стальной сетки, а менее крупные фракции прилипают к намагниченному болту. Ну и масла в моторе полтора литра. Иными словами, очень бюджетный мотоцикл. Не пришлось и подтягивать цепь, снова ограничились смазкой, хотя звезды явно на подходе. Поехал наблюдать старого китайца дальше.

Замена масла
Десна
Стелс
Рейсер
Фантом
Форестер
Обслуживание
ТО
мотосервис
Первая вниз
МОтосервис первая вниз
Поделиться
Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2021

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте