Часть вторая. Отчаянно-поучительная.
В прошлой части (https://omoimot.ru/garage/582-Drama_v_dvukh_chastyakh_1 ) мы остановились на том, что я - рукожопый и выглядит это вот так.
Следующим днём, по приходу в хлев я долго ломал голову над тем, как бы это исправить малой кровью. После третьей минуты во мне почему то проснулась четырежды6л9дская ярость, и быстрым, решительным движением жены болгарина недоразумение было устранено в два счёта.
Счёт один:
ОГОСПАДЕ ЗАВАЦКОЙ НИПРАКРАС!!!!1111адын
Счёт два:
Нимношк подровнять:
Покрасить и забыть аки страшный сон:
И всё это не отрывая от ботвы без деинсталляции. Ибо нуево.
Следом я пытался победить неравномерную работу двигателя. Суть проблемы:
На холостом ходу правый котёл отрабатывает каждую вспышку, левый котёл работает СТРОГО ЧЕРЕЗ ОДНУ. На слух похоже как на двухтактнике на богатой смеси. Но писечка в том, что как ни крути смесь, эта скотина так и работает. Причём звук выхлпа левого цилиндра на холостом ходу слышно вполне себе отчётливо, правый же почти не слышим. Под нагрузкой всё работает и звучит идеально. Может быть это изза мятого колена левого котла. Не знаю. Никакие манипуляции с карбами и зажиганием результатов не дали.
Кстати о карбах. Стоят 68, справа 68У-01, а вот слева 68Д. Он вообще для иж-юпитера так то. Но по диаметру диффузора, заслонке и каналам идентичен 68У, в него были напиханы потроха от 68У, и работал он как 68У. УУУУ СКОТИНА!!! Так вот, из под верстака я достал китайский карб 68У, и решил всё таки подкинуть его (в рамках поиска проблемы кривой работы левого котла на хх) в общем - не помогло.
Как отличить китайца от ленкарба: Достаточно легко. Если карб новый -регулировочные винты и винты крепления поплавковой камеры характерного ссано-китайского цвета.
Снизу наклейка - сделано в роисе, которая.... которая... в общем вот:
А теперь перейдём к более хитрым отличительным признакам, поскольку нам никто не мешает поставить ремкомплект на Ъ-ориджинал карб, после чего он на первый взгляд будет выглядеть как китай.
Итак, фото.
Слева китай, справа ленкарб. У китая более красивое литьё (про него чуть ниже), но гораздо, гораздо меньше вес. Обратите внимание на форму поплавкой камеры ленкарба. Ничего общего с китаем по форме.
Тоже самое снизу:
Отличить их, кто где, совсем не трудно.
Вот тут китайцам зажали питерскую форму для отливки- надпись "Пекар" на китае латиницей. А клейма на маркировку диаметра диффузора так вообще не выдали, там пустое место на приливе.
Кстати, моё внимание всегда привлекала прокладка поплавковой камеры дикой формы. Присмотревшись внимательно к диффузору было обнаружено отверстие, которое уходило тупо в прокладку. То есть - глухое. Есть мнение, что там должен был однажды появится ускорительный насос...
Так оно выглядит со стороны диффузора.
И вот так оно тупо закрыто прокладкой...
В общем после инсталляции данного карба не изменилось в работе двигателя ни-хре-на. Даже модулятор достал в надежде обнаружить его асимметрию или кривизну, но увы:
Как пердел левым горшком, так и пердит, скотина:
А, и , кстати. Я ж выше обещал вам про китайскую отливку кое что:
На последок о карбах - все, абсолютно все 68 сейчас льют в китае. Аминь.
Ну и завершающий этап сего непотребства - замена аморта на переднем маятнике, которая открыла мне удивительный мир самарского кастомайзинга, оказывается втулки в сайлентах уральских амортов не-нуж-ны. Ну чтож, мнение я, конечно уважаю, но втулки на место верну. Благо есть откуда их отковырять:
Короче. Мотыга сослана на дачу, я скоро в отпуск, потому все мы будем отдыхать от этого ирбитско-киевского недоразумения. УРА!
: