Помните, в доброй старой кинокомедии, несколько перефразировав: "Имею желание купить мотоцикл, но немею возможности; имею возможность купить трехколесный велик, но не имею желания! Так выпьем за желания, которые должны совпадать с возможностями!"
Это маленькая история о том как я строил "самый дорогой" мотоцикл.
Все началось с желания построить масштабную копию "Дукати Панигале 1199" в масштабе 1:12.
Для реализации плана отправил в специализированный магазин доверенное лицо - проинструктированную собственную жену с напутствием - "не промахнись"! Я четко представлял, что на черной полочке должен красоваться красненький агрегат. Но, в итоге вышло, что вышло ... я не в обиде!
И понеслось!...
Не в каждом авто под капотом есть такое "чудо"
Дальше больше...
в "клетку" - значит в "клетку"! Кругляшом - это монетка достоинством 1 рубль!
Одной из двух красных деталек в этом "микроконе" оказался корпус компрессора. Другая единственный фонарь на "попе".
Стройка продолжала захватывать мой ум, честь и совесть. Был взят стахановский темп.
Немного разноцветного лака никогда не помешает!
Так я попытался создать эффект температурной побежалости термонагруженных деталей.
Вот и "щит" радиатора!
С другого ракурса.
Постепенно начали прорисовываться общие черты этой "Бешеной ракеты".
Терзания, поиски способа "сделать" карбон! ..
Решение найдено! Просто "волшебная сила" женских колготок. То, что доктор прописал.
Родилась первая"карбоновая деталь" - воздухозаборник
У "нормального " мотика там должны быть фары, а тут большие ноздри.
Еще карбон!
Приближаемся к финишу стройки
Ура !!!
Надеюсь, марку мотоцикла оглашать смысла нет!
Фото - обычный старый вышедший из моды и технической поддержки 4 S.
Спасибо тем, кто посмотрел!