Межсезонье - самое время заняться ремонтом. Жалко, что межсезонье в этом году так и не началось - вчера катался, по ощущениям было теплее, чем осенью. А это лишь начало, 24 декабря кто-то обещал +7 в Москве. Можете мне за глобальное потепление сказать спасибо, это я тут на двухтактниках гоняю!
Что же до техники, то зима, которую я планировал потратить на нее, так и не началась. "Драгстер" еще успел сделать (еще бы, ведь начал я его еще в феврале)), а вот "Веспа" все никак, ездила до последнего. Впрочем, с ней и никаких глобальных вмешательств не требуется.
Аппарат в полном стоке, заводится с кнопки и абсолютно ровно едет. Проблема одна - скользячка, из-за которой на монококе (не путать с рамой) появилась пара досадных вмятин. Вид они портят ощутимо, хотя и никак не влияют на скорость. Ими то я и решил заняться.
Ковыряя "Веспу" проникаешься к ней новыми чувствами. Только представьте, все кроме переднего и заднего крыльев можно снять с помощью крестовой отвертки. Вообще все. А еще в раме всего одна труба, в рулевой колонке, остальное - стальные штампованные листы, как на несущем кузове автомобиля.
Короче очень необычная штука, которая, вдобавок, оказалась в очень хорошем состоянии. Нигде нет гнили, нигде серьезных повреждений - вмятины и трещины на пластике не в счет, это лечится. Лечением я и займусь перед новогодними каникулами.