В отличии от других скутеров, "Веспа" вся из железа, эдакий "харли" с вариатором. С одной стороны дорого и круто, с другой - не очень ремонтопригодно.
В то время как на нормальном скутере последствия падений устраняются заменой или ремонтом отдельных деталей облицовки, "Веспа" требует рихтовки несъемных панелей.
Мне аппарат достался после небольшой скользячки. Ничего серьезного казалось бы, но безболезненно устранить вмятины малой кровью оказалось невозможно. Пришлось разбирать все.
Сама рихтовка дело не сложное, вмятины не глубокие, а металл в меру толстый. Главное - подобраться к поврежденному месту, после чего все быстро и аккуратно встает на свои места.
Немного шлифовки болгаркой, немного шпаклевки и от вмятин не осталось и следа. Осталось отремонтировать пластик и можно готовиться к покраске, увы, красить придется целиком, но зато можно выбрать цвет понаряднее.