Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Топливная система
Путь к Racing конфигу #1
Гараж Pr1don
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Lifan Cub 50
4 0

Первым же делом, чтобы добиться стабильной работы ДВС, мне пришлось заменить впускную систему. Карбюратор я взял Mikuni VM22, впускной коллектор от LF1P52FMI. Причиной замены карбюратора явились данные причины: плавающие обороты на холостом ходу, из за плохого качества карбюратора отсутствует возможность его настроить. 

Новый карбюратор встал на свое место без переделок. Но появилась одна большая проблема: ступенька во впускном коллекторе. Так как карбюратор большего диаметра чем впускной канал ГБЦ, в следующей записи я вам расскажу как я убирал эту ступеньку. 

На данном карбюраторе мотор начал стабильно держать обороты на холостом ходу, появилась возможность его грамотно настроить

Написал Pr1don
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Lifan Cub 50 16 января 2020 в 19:59 4 0
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте