Путь к Racing конфигу #1

Первым же делом, чтобы добиться стабильной работы ДВС, мне пришлось заменить впускную систему. Карбюратор я взял Mikuni VM22, впускной коллектор от LF1P52FMI. Причиной замены карбюратора явились данные причины: плавающие обороты на холостом ходу, из за плохого качества карбюратора отсутствует возможность его настроить. 

Новый карбюратор встал на свое место без переделок. Но появилась одна большая проблема: ступенька во впускном коллекторе. Так как карбюратор большего диаметра чем впускной канал ГБЦ, в следующей записи я вам расскажу как я убирал эту ступеньку. 

На данном карбюраторе мотор начал стабильно держать обороты на холостом ходу, появилась возможность его грамотно настроить

Рассказать
Комментарии {{ commentsCount }}
Комментариев пока нет :(
Прокомментировать:
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии