Подготовка к покраске - самое занудное. Трешь-трешь, трешь-трешь, а как зальешь проявочным грунтом - начинай по новой, с первого раза не получается ничего. Перед праздниками веспа была благополучно разобрана, вмятины на кузове отрихтованы и зашпаклеваны.
Параллельно были запаяны все трещины на пластике, но этот процесс каким-то образом миновал камеры телефона, оставшись тайной. Так или иначе, проблем с пластиком почти не было - пара трещин обнаружилась лишь на рамке фары и ее ответной части, поэтому этим фотоотчетом можно и пренебречь.
Собственно вот самая главная проблема, решенная меньше, чем за час. Ну и еще одна мелкая трещинка, это вообще не считается.
Главное - кузов. Вывести его в ровное состояние оказалось труднее, чем я думал. Очень уж легко получилось отрихтовать вмятины!
Шлифмашина уверенно сняла все лишнее, и, как оказалось, немножко переборщила. Проявочный грунт показал, что боковина стала еще кривее, чем была!
Даром, что следы скользячки ушли - на самом видном месте выпуклости заднего полужопия видна огромная впуклость, даже невооруженным глазом. А значит - снова шпаклевать, той самой шпаклевкой, которая у меня кончилась еще в прошлом году)
Чуть лучше история с левой половиной переднего щитка. Там от старых вмятин осталось куда меньше следов.
Впрочем, и здесь еще есть к чему стремиться. Ровнять придется и дальше. А вот с противоположной стороны все намного лучше, получилось идеально с первого раза. В ближайшее время куплю банку шпаклевки и продолжу работу.