Войти Регистрация
Журнал Гараж Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
Поездки
День рождения
Гараж wov1
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Suzuki GSX 1200
4 2

Утром проснулся с ощущением что только что родился . Но лишь с ощущением, а не с мокрой пелёнкой как в роддоме . Солнечный луч нарисовал на стене комнаты очередную абстракцию, а в "зеркале" заиграл новый сюжет.

 

Трэй мобилы ломился от поздравлений . Спасибо всем кто поздравил, кто не забыл. Приятно . Выглянул в окно, а там начало мая . Самое время снова испытать то самое чувство когда силой мысли тело телепортируется из одной точки пространства в другую с такой скоростью, что мозг не успевает переварить новые координаты и вынужден просто мириться с произошедшим дабы не потерять контроль за ситуацией .
В прошлом году это ему удавалось не сразу . После перемещения получался как бы провал в пустоту между точкой старта и финиша.
Сам механизм перемещения прост . Вторая передача и в движении откручиваем газ градусов на десять и держим ручку три секунды . За эти три секунды и происходит это чудесное действо .
Впервые мозг осознал процесс без провала когда я выезжал с заправки на шоссе по разгонной полосе . В момент выезда меня по дороге опередила какая-то машина . На том участке стоит камера, поэтому машина не могла ехать быстрее 90 км\ч, но и совсем уж медленно она не ехала, так как я выкатывался с заправки на первой и вторую включил в момент когда машина меня обогнала .
А дальше я проделал вышеописанное и мозг очухался чуть ранее чем прежде . В этот момент я увидел что машина резко замедлилась, но стопы у неё не горели .
Это было новое чувство, не знакомое мне доселе .
Затем в течении всего прошлого мотосезона я проделывал это упражнение раз за разом, тренируя мозг не отключаться .
Увы, сезон прервался . Но сегодня особый день.
Открыл краник, проверил масло, повернул ключ . Застрекотал бензонасос и не с первой попытки, но Молния наполнила бокс мерным басовитым бурчанием непрогретого воздушника .
Пока обороты выравнивались, наполняя помещение знакомым ароматом сгоревшего топлива, я отрегулировал зеркала и включив передачу выкатился из бокса на солнышко .
За зиму я узнал много нового о ней . Ведь я её покупал как неторопливую, скромную кобылу в годах и без претензий. Однако оказалось я не учёл два момента, на которые я не обратил внимания . Это вес и её мощность . Всего-то сто лошадей ( по паспорту) на 208 кг сухого веса . Ну то есть если брать банальный Фольксваген Гольф, который весит около полутора тонн, то мощность его для сопоставления должна быть примерно 800 сил . Ну и заявленные три секунды до сотни я посчитал опечаткой . А зря .
Ну вот обороты в норме, все четыре карба как и прежде отлично отзываются даже на небольшое движение ручкой газа . Прокачиваю тормоза . Протягиваю крепёж . Проверяю давление в шинах . Пока солнышко светит, пока асфальт сухой, пока дачники не забили своими коробками вылетные магистрали .
Пора !
По осени заменил передние тормозные диски на совсем свежие от Бандита . Поэтому пока надо проверить как себя чувствуют тормоза . Несколько раз осадив во дворе на малой скорости примерно понял что эффективность чуть ниже чем была со старыми . Если раньше силой мезинца можно было осадить со ста шестидесяти до сотни, то теперь с тридцати до двадцати нужно поджимать безымянным . Ничего, притрётся .
Выруливаю на шоссе . Всё уже привычно . Как только вчера с неё слез .
Снова осаживаю тормозом, но уже со скорости потока . Выруливаю на второстепенку, что идёт по пойме . Тут относительно мало машин и есть муляж камеры на столбе . Тут можно и открутить малость.
Пока на четвёртой . Легонько газом . Урчание переросло в шелест ветра . Плавно, нежно . Осаживаю . Со ста сорока мезинцем до восьмидесяти . Не плохо . Значит притирается и скорее всего прогрелось .
Самое время остановиться и осмотреть Молнию на предмет недочётов после зимы .

Тормоза в норме . Диски горячие, но рука терпит . Значит всё в порядке . Процесс идёт .

 

Течей нет . Всё на месте . Значит можно и опробовать заветные "три секунды" .
Трасса пуста, ибо все встали в пробке, до которой пара километров . Мне хватит.
Первая, вторая и снова откручиваю на три секунды газ на долю хода . И снова ловлю … Прежде чем я отпустил газ, стрелка спидометра долетела до сташестидесяти .

Мозг встрепенувшись выдал бегущей строкой " .а Гагарину было бы сегодня 86" и чуть погодя "… а ведь есть ещё Хаябуса и АшДва ".

Всем кто открылся ! Не гвоздя не жезла ! Ровных дорог и приятного сезона !

Написал wov1
,
#0 на сайте с 0.
0
0 записей 0 записей 0 комментариев 0 комментариев
  >   Suzuki GSX 1200 10 марта 2020 в 14:14 4 2
Иназума 1200
Поделиться
Рассказать
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Омоймот – это гид по российскому моторынку и место для свободного общения. Актуальные цены и модели, с возможностью подобрать и сравнить мотоциклы от официальных дилеров и коллективный интернет-журнал о мототехнике.

О проекте Пользователи Мотоциклы Правила сайта

© 2025

Все права защищены. Спасибо, что ссылаетесь на источник, распространяя материалы с сайта.

Следите за обновлениями через:

Поддержите нас!

Дизайн и разработка

Связаться с нами
Нашли ошибку? Информация для детей от шестнадцати лет
Фотографии, цены и характеристики мотоциклов могут отличаться. Уточняйте подробности у официальных дилеров. Не является офертой.

Рассказать друзьям про Омоймот

В FacebookВконтакте