Решил описать свой план по тюнингу и почему именно эти пункты я считаю важными.
№1 чтобы там не говорили про вес и про то как ведет себя мотоцикл при падении, что слайдера могут привести к еще большим разрушениям, опишу что я думаю и почему. Можете возразить аргументировано, кто хочет.
Я решил поставить все-таки клетку, хотя это и добавит лишние 7кг. Я у КрейзиАйрон увидел одну кастрированную модификацию от полноценной клетки с трехточечным креплением. Но я решил ее поставить, потому что без клетки, словив в этом году лойсайд я подрал бок мотоцикла и поломал себе ногу. Если бы была клетка, то есть вероятность, что нога была бы цела. Хотя та модель клетки (она называется "Рейсинг") вызывает у меня вопросы: 1. Она крепится только на 2 болта, значит есть вероятность, что при падении она создаст бОльшую нагрузку на "уши" рамы, где крепится двигатель и клетка. 2. Поскольку это более усеченный вариант самой топповой клетки с 3 точками крепления, она меньше. Поскольку она для трека, то ставится выше. Это значит что при падении мотоцикл пройдет бОльшее расстояния до момента касания асфальта, значит удар будет сильнее. Таким образом мой вывод из вышесказанного такой: клетка для защиты здоровья лучше чем без нее, а для байка - не факт, что будет лучше. Но ставит буду. А там каждый решает сам, что важнее.
№2 Армированные шланги. Об этом много изучил информации и думаю что к его агрессивному подрыву если добавить такие же дерзкие тормоза, будет наверное поинтереснее. Но! Надо тренироваться и тренироваться в безопасных условиях, ибо чем профессиональнее спортивный снаряд, тем выше требования к пилоту. Поэтому осознаю, что зверские тормоза это и круто и более в чем-то опасно.
№3 Резина Дандоп Д214 - я хрен знает что это за резина. Мне не с чем сравнить, до этого ездил на Мишке Пилот Роад 4 на Фазере, поэтому не могу судить. Но знаю точно, что она держит цепко только после хорошего прогрева. Но она же б**дь (кроме конечно моих косяков ) привела меня к срыву колеса и падению!!! Поэтому на мои слабые навыки я решил поставить поухватистее. Понимаю, что не резина виновата, но хочется помягче для большего держака и уверенности.
З.Ы.: Еще один момент, поставил колхозные грузики руля, вместо заводских и чуть не словил вобблинг, потому что на 130км/ч руль стало болтать. Вот тогда я вспомнил про мудрых япошек, которые ни одного лишнего болта просто так не поставят. Колхозные грузики руля раза в 3 легче, поэтому не стоит выкидывать стоковые, или придется ставить демпфер руля. Стекло еще я хорошее поставил, тоже с Али. Оно отличается от стокового горбом, поэтому работает лучше заводского, просто прекрасную аэродинамику дает. Еще рычаги короткие поставил. Поскольку сцепление там достаточно внятное и тормоза впринципе очень информативные - хватает двух пальцев, короткие рычаги значительно лучше для этого подходят. Да и при падении длинные отламываются сразу или заворачиваются в бублики. И еще складную лапку КПП я решил поставить к сезону, по той же причине что и рычаги.