Войти Регистрация
Журнал Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
NoAdO
Владимир
36 лет, Москва, #1817 на сайте с 9 февраля 2017 года. 18 сезон вождения
Рейтинг
246,8
14 голосов
36 лет, Москва, #1817 на сайте с 9 февраля 2017 года. 18 сезон вождения
  • Профиль
  • Публикации 73 73
  • Комментарии 235 235
  • Рейтинг

Комментарии NoAdO

  • Cyrix, весна у нас каждый год веселая. изобретательные эти дядьки, каждый год чего-нибудь новое придумывают

    NoAdO 15 мая 2018 в 09:50 Перейти
    0
  • Это всё тот же?)

    NoAdO 14 мая 2018 в 12:18 Перейти
    0
  • Jackson, ну да, не слишком красиво. Хотя после номера рамы Урала - практически каллиграфия. Однако обрати внимание - в моём случае речь идёт о наклейке. То есть она могла за годы попросту стереться полностью.

    NoAdO 14 мая 2018 в 11:21 Перейти
    1
  • Partisan, увы, на момент написания я обладал несколько меньшим набором знаний чем сейчас. Хотя пара слов о сутенере в статье есть. Например:

    - тайгер не обязательно эксплорер, но про 800ки я по моему не писал, а ведь есть ещё 955 и 885 которые куда как более доступны

    - паневропиан это здорово, но помимо этих барских повозек есть ещё среднячок NT700V и вообще практически плебейская 650ка по весьа доступным ценам - и если не гнаться за большой скоростью - вполне достойные агрегаты.

    NoAdO 14 мая 2018 в 09:54 Перейти
    0
  • Omoimot, а что если смысл путешествия не в куче километров а в куче впечатлений?) Я попробую))) https://omoimot.ru/journal/922-Sbezhat_ot_dozhdya

    NoAdO 4 апреля 2018 в 15:24 Перейти
    3
  • Бывал на лекции в зиле по подземной Москве, о неглинной рассказывали много и интересно, приятно было не только читать но и узнать такие же тоннели, какие видел там на фото. 

     

    Есть вопрос: одиночной вспвшки хватало или делали как-то хитрее? На лекциях говорили часто чтобы снять хорошо помещение нужно больше 1 вспышки. 

    NoAdO 11 февраля 2018 в 10:19 Перейти
    0
  • Скажу честно: не убедили. Скачать карты заранее в смартфон не программа, как и сделать это в придорожной кафешке по вайфай, если уж вы ВДРУГ оказались не в той стране.

    Влагозащита вещь без сомнения нужная и поскольку я не отношусь к желающим прятать смарт поглубже в мот на случай дождя, я решил этот вопрос раньше - у меня смарт уже с влагозащитой. Хотя это конечно не отменяет крепеж на руль с защитой от воды, просто я могу смотре позволить али зря 500 а не гиви за 3000.

    Разряд в неподходящий момент? Наверно вы и в дальняк катаете без прикуривателя, лишняя деталь. Потому что если нет то я и проблемы не вижу зарядить.

    Я не говорю что навигатор это плохо - как любое спецустройство на 1 функцию оно дорожает ее лучше, чем смартфон. Вопрос в том что мне хватает смарта, да и свежие базы камер по мне нужнее чем отдельное устройство.

    NoAdO 1 февраля 2018 в 16:20 Перейти
    2
  • Echa, я кроме drivernotes что-то так ничего и не выбрал себе. Ну zello еще, но его польза дач меня сомнительна.

    NoAdO 1 февраля 2018 в 16:13 Перейти
    0
  • Москва тоже не отстает

    NoAdO 26 января 2018 в 04:26 Перейти
    0
  • Jackson, 

    1. С Sym имел дело в 2010-2012 годах и они были вполне себе ничего, Kymco тогда же был "лучший из худших". Так что да, не весь "китай" плохо, я в курсе.

    2. Говоря именно о китае и в особенности с "прости господи, Рейсером и прочим Балтмоторсом", на моих глазах успешно до сих пор ездят Racer Forester (3 сезон, болты из пластилиниума а так жив), BaltMotors Street (этот вообще невозмутимый как японец, какая-то 1 мелкая поломка была и всё) и Lifan чёттам (подменный мот товарищу дали в салне где работают, его вообще трахают все кому не лень). Так что примеров в общем-то достаточно. Это не значит что они все хороши, это значит что качество в целом поднимают.

    3. Не знаю радоваться этому факту или нет (отсутствию оплаты от индусов), но регулярно почитывая мото-эксперт я честно говоря просто устал от хвалебных од бажажу потому как по сравнению с ними этот обзор - верх негатива. Ну и объективности. Собственно это одна из причин коммента выше.

    4. Я рад успехам этих ребят на рынке. Мне будет интересно прокатиться тестдрайвом и самому, но пока я вживую его не видел поэтому не могу сказать насколько он хорош или плох. 

    5. Ну и последнее - если человек захотел себе "не меньше 400" бажажем его не купишь. Выиграет ли он со своим зефиром в эту "лотерею" или проиграет и именно в его руках этот мотоцикл превратится в груду бесполезного металла? Посмотрим. Взял бы я сейчас первым мотоциклом "150 и новый индус" вместо "400 кубов, 30 лет в обед а всё ездит, япония"? Читая хвалебные обзоры мотоэксперта? Нет, пошёл бы искать третий вариант. Читая обзор выше? Возможно начал бы изучать тему внимательней. Что я порекомендую начинающим в классе 150-250 дорожник? Расскажу то же самое что написал в этом комменте выше)

    NoAdO 12 января 2018 в 09:35 Перейти
    2
  • Fedotov, ну, с таким мнением спорить не могу

    NoAdO 12 января 2018 в 08:48 Перейти
    0
  • Fedotov, так разве мотоцикл не выбирается под задачи? Я и не говорю что надо всегда брать старье вместо новья только потому что «оно же Япония». Вот только человек взял 400, а это все же побольше по всем параметрам. И до того он как раз ездил на «новом но не японском», решил попробовать наоборот.

    Думаю, кроме законченных идеалистов, остальные владельцы понимают что играют в лотерею, где ты получаешь больше мощности вместе с шансом что в 12 мотоцикл превратится в тыкву. Вот только быть нового баж по жа «на сезон»? И что будет с его ценой? Я понимаю плазменную (не опечатка) страсть всех изданий к баюажу, но репутация это не та вещь что нарабатывается за 1-2 года.

    Поэтому я не говорю что для любого случая нужно брать старого японца, но как человек который взял на сезон мотоцикл 92го года и только масло ему поменял, не позволю себе говорить старым японцам «никогда».

    NoAdO 11 января 2018 в 20:32 Перейти
    0
  • Обзор хороший, а вот мотоцикл оставил ощущение что по сравнению с зефиром 87го года который товарищ на днях приобрёл по сходной цене, единственное его достоинство это "зато новый".

    NoAdO 9 января 2018 в 13:57 Перейти
    0
  • Где-то мы с Вами уже виделись :D

    NoAdO 9 января 2018 в 13:50 Перейти
    1
  • Привет, я Владимир и я как-то очень долго шёл до этой темы. Пока не закончился 2017й год, скажу пару слов.

    С двухколёсной техникой я можно сказать всю жизнь: попеременял штук 15 велосипедов, покатался в мотосекции в детском лагере в начале этого тысячелетия, университетскую юность провёл на скутерах, ну а после армии взял себе первый мотоцикл.

    Не смотря на то что у меня не было типичного детства с Ижами, Уралами и прочими не менее важными произведениями советского мотопрома, хочется верить что мои навыки болтологии помноженные на текст будут полезны окружающим. С тем и пишу. 

    NoAdO 31 декабря 2017 в 13:46 Перейти
    2
  • Тоже участвую, тоже всех с наступающим!))

    NoAdO 31 декабря 2017 в 12:01 Перейти
    2
  • Cyrix, Роскошь это жить в МО?)

    NoAdO 25 декабря 2017 в 11:44 Перейти
    1
  • Я согласен, хотя в "демократор" не особо верю. Позволю себе процитировать свой же комментарий на другом ресурсе:

    я согласен, как минимум по 2 направлениям:
    1. Отмена в целом. Речь не о мотоциклах, а о транспортном налоге вообще - сбор в данный момент включен в акциз, при этом предполагалось что ТН будет отменен поскольку введен акциз. Это логично, ведь чем больше ездишь тем больше заправляешь и больше платишь, и тем больше ты используешь дороги. Не-логично только для владельцев бесколёсных моторов (генераторы etc), но и тут можно оправдаться выбросами в атмосферу.
    2. Конкретно налог на мотоцикл. Я предлагаю Вам вместе со мной провести короткое сравнение и понять, чем же недовольны мотоциклисты, говоря именно о величине налога. Для сравнения я возьму 4 агрегата двумя парами: Renault Logan и Honda CB400, Ford Focus III и Honda Transalp 700

    Логан против сибихи:
    Оба ТС являются "входными билетами", стоят дёшево, бьются часто, запчасти в изобилии.
    Двигатель: 1,6 против 0,4
    Л.С.: 73 против 53
    Период: 12 мес против 5 мес
    Вес: 975 против 182
    Нагрузка на асфальт: 243,75 против 91
    Налог: 876 против 2650
    Налог за месяц: 73р. против 530р.
    Итого: мотоцикл в 2,6 раза меньше давит на асфальт, в 2,4 раза меньше по времени эксплуатируется, имеет на 27% меньше лошадей, но платит налога в 3,02 раза больше, а если в расчете на месяц эксплуатации то в 7,26 раза!

    Фокус3 против Трансальпа:
    Оба ТС являются хорошими представителями своего класса, которые берут уже куда более осознанно. Хорошие рабочие лошадки без особых понтов.
    Двигатель: 2.0 против 0.68
    Л.С.: 150 против 60
    Период: 12 мес против 5 мес
    Вес: 1825 против 214
    Нагрузка на асфальт: 456,25 против 107
    Налог: 5250 против 3000
    Налог за месяц: 437,5р. против 600р.
    Итого в этой паре: мотоцикл в 4,26 раза меньше давит на асфальт, в 2,4 раза меньше по времени эксплуатируется, имеет на 60% меньше лошадей, и даже платит налога в 1,75 раза меньше, однако в расчете на месяц экспулатации всё равно больше в 1,37 раза!

    Из этих 2 пар отлично видно, что чтобы машина в расчёте налога помесячно начала стоить больше, её мощность должна уйти за 150 л.с., соответственно и коэффициент вырастет. Почему я вообще считаю налог помесячно? Ну, хотя бы потому что остальные месяцы владелец мотоцикла должен платить за какой-то другой вид передвижения. И это, напомню, при том что у автомобиля:
    - больше объём двигателя, а значит больше расход топлива и объём выбросов
    - больше вес и давление на асфальт

    NoAdO 21 декабря 2017 в 08:49 Перейти
    2
  • Sova, ну почему, иногда рабоатет. Но Cyrix прав, только РОИ. https://www.roi.ru/complete/

    NoAdO 21 декабря 2017 в 08:48 Перейти
    1
  • Встречал человека из Екатеринбурга до Малояра доехавшего на таком - интересный агрегат, удачи с ним.

    NoAdO 19 декабря 2017 в 09:32 Перейти
    2
  • Так и не понял где именно трасса будет. "В центре москвы", "нормы шумности не будут нарушены рядом домов нет и взяться не могут" - угадайка какая-то

    NoAdO 18 декабря 2017 в 11:34 Перейти
    0
  • 3 или 4 цитаты дёрнул, хорошо написано, разве что за "пульсации на нем его прокручивают лишь на долю секунды, после чего оно вновь цепляется за асфальт" зацепился

    NoAdO 18 декабря 2017 в 11:32 Перейти
    2
  • Jackson, может это эффект "первого впечатления" но мне кажется что хоть идея с общим дизайном и хороша, но красиво получилось только с выфером. Бритва глазастая, а голда похожа на жирную борзую - то есть оно должно было быть худым, но нет)

    NoAdO 18 декабря 2017 в 11:09 Перейти
    1
  • Говоря о внешнем виде - файрблейд, новая голда, выфер.. новому дизайну "рожи" всего ничего а уже устаёшь - что же дальше будет?

    NoAdO 12 декабря 2017 в 11:17 Перейти
    1
  • Cyrix, согласен, проверил на собственной жопе, выбираю следующий мотоцикл с учётом жизненного опыта и желаний)

    NoAdO 2 декабря 2017 в 09:26 Перейти
    0
Страницы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10