Войти Регистрация
Журнал Подбор мото Бренды Каталог Фирмы
Регистрация Войти
NoAdO
Владимир
36 лет, Москва, #1817 на сайте с 9 февраля 2017 года. 18 сезон вождения
Рейтинг
246,8
14 голосов
36 лет, Москва, #1817 на сайте с 9 февраля 2017 года. 18 сезон вождения
  • Профиль
  • Публикации 73 73
  • Комментарии 235 235
  • Рейтинг

Комментарии NoAdO

  • zsv2508, так-то оно верно, но я опять же предполагал что вы не только-только купили технику а уже заводили глушили ездили и в целом знаете как оно управляется.

    NoAdO 3 апреля 2017 в 15:52 Перейти
    0
  • Omoimot, и вам спасибо)

    NoAdO 30 марта 2017 в 05:32 Перейти
    0
  • zsv2508, я конечно извиняюсь, но такие вещи должны рассказываться в автошколе ещё. А особенности мота - при покупке. Например сабре мой крутил стартер на нейтрали ИЛИ при выжатом сцеплении. А триумф крутит стартер только когда сцепление выжато независимо от передачи

    NoAdO 29 марта 2017 в 20:37 Перейти
    0
  • Какие 120?

    Цитирую:

    В Правилах дорожного движения Российской Федерации,
    утвержденных указанным постановлением:
    а) в пункте 10.3:
    в абзаце втором слова "легковым автомобилям" заменить словами
    "мотоциклам, легковым автомобилям";
    в абзаце третьем слова "и мотоциклам" исключить;

    В данный момент:

     

    10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

    легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;

    междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;

    Соответственно станет:

     

    10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

    мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях - со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах - не более 90 км/ч;

    междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах - не более 90 км/ч;

    Так и откуда 120-то?

     

    NoAdO 29 марта 2017 в 08:54 Перейти
    2
  • timsabiroff, видел видео, но не смотрел) Наверно самое время. Надо будет попробовать, потому что я успешно ставил когда резко переносил почти весь вес на ногу на подножке и одновременно делал рывок. В общем нужно больше тренировок)

    NoAdO 23 марта 2017 в 06:59 Перейти
    0
  • otezfedor, да, это в некотором роде обидно

    NoAdO 19 марта 2017 в 08:22 Перейти
    0
  • Добавил в список мест к посещению

    NoAdO 13 марта 2017 в 10:04 Перейти
    1
  • Omoimot, спасибо, всё дошло и даже наклеечки положили. Футболка огонь, очень понравилось что она светоотражающая

    NoAdO 9 марта 2017 в 15:47 Перейти
    3
  • Cyrix, ну. дорога была пустая, да и было это в 2015м году, но я понял вашу идею. Согласен, доводы разумные) Ну, мы затем тут и собрались чтобы учиться на примерах :D

    NoAdO 7 марта 2017 в 06:21 Перейти
    1
  • Kostello_irq, согласен, наконец-то альтернатива убитым сибихам

    NoAdO 6 марта 2017 в 14:24 Перейти
    1
  • Cyrix, у меня был запас и возможность уйти левее, что я и сделал когда понял что он не будет тормозить.

    NoAdO 3 марта 2017 в 15:24 Перейти
    0
  • snt, хотя пожалуй нет, тот был просто ливень, а адовый был вот так:

    NoAdO 3 марта 2017 в 09:42 Перейти
    0
  • snt, верно, только это не гопра а FoxEye. Но да, как и любая широкоуголка она изгибает по краям. Я конечно глуп, но не настолько чтобы ехать 100 сразу после адового ливня)

    NoAdO 3 марта 2017 в 09:37 Перейти
    0
  • snt, ну, я посчитал свою скорость достаточной на тот момент. Это же не 100, это где-то в районе 70 км/ч

    NoAdO 2 марта 2017 в 19:50 Перейти
    0
  • Jackson, Не спорю, дискуссии нужны, как и архивные модели.

    NoAdO 19 февраля 2017 в 06:57 Перейти
    0
  • Да чё тут думать - мой надо брать :D

    А если серьёзно - брать первым мотом новый ИМХО не самый лучший вариант. Разницы между новьём и б/у особо не будет - внешний вид и несколько более дорогое обслуживание, а вот цена отличается значительно. Так что по мне логичней первым вариантом брать б/у - его не так жалко если что уронить.

    И насчёт выбора - а как же примерка для ленивых?)

    NoAdO 18 февраля 2017 в 21:14 Перейти
    0
  • Jackson, у меня есть подборка статей на одну тему, ок :D 

    NoAdO 16 февраля 2017 в 09:16 Перейти
    0
  • timsabiroff, ага, лучше купить машину. В Москве её вполне на законных или "законных" основаниях упрёт эвакуатор :D

    NoAdO 15 февраля 2017 в 09:57 Перейти
    1
  • aba,

    "Arm straightness - отвечает за сгиб локтя или то, как мы будем валить

    Placement on seat с кнопками (если есть) - за положение на сиденье"

    Но да, ваши объяснения более подробные, спасибо за дополнение.

    NoAdO 15 февраля 2017 в 05:56 Перейти
    1
  • basilio, А вы когда-нибудь видели голову, где клапана не занимают всё пространство?) Вопрос в том что клапана должны оставаться круглыми, иначе не видать вам ресурса (хонда пробовала с какой-то моделью V4 и 32 кажется клапана и поршни и клапаны овальные, но там вообще говорят что это они из V8 сделали потому что V8 нельзя было.. в общем мутная история).

    И да, клапана успевают, но до какой скорости вращения? 14 тысяч оборотов? 16? И потом, толку, если смесь не успеет? А знаете как сделать чтобы успела?)) Запихать силком! А знаете, как это называется?)))) Турбина :D И кстати скорость срабатывания пружин тоже не световая, так что турбина куда больше повышает мощность просто за счёт впихивания смеси нежели за счёт повышения оборотов. Итальяшки кажется делали хитрую систему где механизм открывал и закрывал клапана сам, а пружина так, для подстраховки была. Но я не помню как он называется =( И что-то у них тоже не зашло.

    Последний вопрос интересный, я всё же не эксперт, но тоже есть свой пример. На Dio есть поршневая малосси и атена. У малоси чугун, у атены алюминий. У малоси 2 кольца, у атены 1. Атена производительней, но недолговечней - вот в общем-то и ответ. То есть при увеличении рабочего объёма вы получите прирост - это само собой разумеется. А вот попытка облегчить поршень сильнее приведёт к уменьшению ресурса.

    Есть другая интересная фишка - отношение диаметра поршня и его длины - поршень может быть уже и более длинноходный или шире и более короткоходный. Объём тот же - результаты разные. Но про это я ещё подробно не читал

    NoAdO 14 февраля 2017 в 16:39 Перейти
    0
  • viktoralekseevih, не соглашусь. Бензина я по городу расходую 6 литров, по трассе от 5 до 5,5 - вполне сравнимо с другими аппаратами сходной кубатуры. Куда больше влияет состояние двигателя.

    Масло этот двигатель не расходует, по крайней мере пока ты не начнёшь держать выше 140 км/ч.

    Резина у меня подтёрлась за 2 сезона, но опять же не думаю что её расход сильно выше чем у дорожника - да, вес больше, но и манёвры менее динамические. То же самое и с колодками - расход будет больше только в сравнении с заметно более лёгким мотоциклом. Но так и сравнивать литровый байк и городские 200-300 некорректно.

    NoAdO 13 февраля 2017 в 05:38 Перейти
    0
  • Снова пардон, это оказывается оценки :D В общем информирование что кто-то ответил нужно, а ещё не помешала бы возможность редактирования в течение.. ну например 10 минут или меньше, если кто-то ответил или поставил оценку. 

    NoAdO 12 февраля 2017 в 08:24 Перейти
    0
  • Пардон, уже появляются но в виде бледно серых циферок возле моих собственных комментов. Всё же надеюсь что будет какой-то счётчик "непрочитанных" в шапке.

    NoAdO 12 февраля 2017 в 08:22 Перейти
    2
  • Очень не хватает уведомлений о том что на мой комментарий ответили - если веду с кем-то переписку приходится открывать все страницы где я писал.

    NoAdO 12 февраля 2017 в 08:21 Перейти
    6
  • Jackson, сутки прошли, но мой "первый день" так и не кончился =/ И инфа в статье так и не появилась.. или проглядел

    NoAdO 10 февраля 2017 в 20:23 Перейти
    1
Страницы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10