Красота - как автомат Калашникова. Действует безотказно. Я увидел этот мотоцикл на фестивале в Паттайе и мгновенно проникся. И тут совпадение: мой тайский товарищ прекрасно знает автора этого проекта и готов договориться о съемке. Камеру в руки и вперед!
Создатель этого мотоцикла - финский парень, который семь лет назад переехал жить в Тайланд. В частности потому, что ненавидит холод и сауну. С собой он прихватил европейское инженерное образование, благодаря которому числится среди местных умельцев отличным мотористом, способным оживить любой движок, а после привинтить к нему наддув.
Этот проект он строил примерно год, хотя три четверти этого времени ушли на ожидание купленных в интернете или заказанных на стороне деталей. Среди последних, кстати, была рама. Она здесь полностью кастомная, от и до. Даже номер выбивали вручную.
Двигатель - рядная двойка Yamaha объемом 650 кубиков. Предмет особой гордости - система впуска, которая здесь вообще центр композиции.
Бак симпатичный, но очень маленький. Зато покрыт клевой аэрографией. Тормоз только один, задний. Зато Brembo. Пассажирское сиденье издевательски крохотное. Зато оно есть.
О том, как это все ездит, рассказано в видосе. Если кратко - как выглядит, так и едет
Брутальный пепелац) Респект, что добавил фотографий и текста!
А на впуске вообще есть воздушный фильтр или там только раструб?
Cyrix, на видео показывают этот узел крупным планом, там сетка от мух и камней, а за ней пустота патрубка.
В принципе такие мотоциклы - в лучшем случае мотоциклы выходного дня, да и то изредка в хорошую погоду. Соответственно пробеги максимум по тысяче в год и абразивный износ - последнее, что беспокоит хозяина, которому не лень раз в 10 лет и поршневую поменять.
Kostello_irq, видео? А слона-то я и не приметил. )))) Я не обратил внимания, что там видео есть. Думал это фотография. ))))