Приобрел я этот мотоцикл год назад, первое впечатление – скучный и маломощный мотик, особенно на асфальте.
Стихия иксера — бездорожье мини дальняки на 300-400 км очень экономичный надежный, неприхотливый к топливу всеядный, в горах на крутых подъемах по камням не страдаешь от избытка мощности.
Степи, горы, леса, в брод, грязь – он не когда не подведет! В песках не много не хватает мощности это учитывая что задняя звезда 48 на прямых по песку разгоняется до 60 км на четвертой передачи выше уже не тянет. Крутые песчаные подъемы это проблема для него — на второй не хватает оборотов, на третей не тянет вот его недостаток.
И ещё одна для меня загатка как люди ездят на такой технике на дальние растояния по асфальту, конечно, за неимением хоть на чем можно ехать но при крейсере 90 км в час меня хватает на 150 км без остановки, затем узкое сиденье и мелкая вибрация становятся мукой. И все-таки мое мнение — этот мотоцикл для приключений вне асфальта выбираешь направления и валишь куда глаза глядят и не сомневаешься в его надежности. Просто Honda XR 250 2000 года выпуска!
Сергей, поздравляю с дебютом! Жаль, что запись совсем без фотографий.
P.S. Грамматические ошибки на этот раз подправили, в будущем, пожалуйста, будьте внимательнее – обратите внимание на рекомендации к оформлению записей и перечитывайте статью перед публикацией ;)
Да, у меня баджа 250. Всё так, не хватает его по песку, длинные подъемы не вытягивает, а так по лесу прохватить самое оно. Но охота чего-нибудь от 40 лошадей...
40лс былобы идиально
Kulibin, Сергей, отличные фото! Единственная просьба не добавлять фотографии перед текстом в начало статьи – в таком случае они попадают в анонс, видимый на главной и «разрывают» ленту. Это есть в рекомендациях к оформлению – http://omoimot.ru/journal/howto/103/Kak_dobavit_zapis_v_zhurnal