Stella404, re:paint&re:build

16

22 мая - так поздно на своем моте я еще сезоны не открывал. Виной всему - затянувшийся творческий процесс в сфере косметического обновления пластика #stella404,  который из "легкого" сначала превратился в средний, а потом в полный. Типа "ну один фиг перекрашиваем, давай чуть сложнее, чем просто полосы продольные".


Не-не, благодаря тому, что у меня много друзей, а у друзей есть не всегда необходимые им мотоциклы, на метро я с завистью к другим мотоциклидзе не ездил. У меня за эти 1.5 месяца сезона был и квадр (максималка 80, зарегистрирован как мотоцикл, поэтому тракторные права не требуются, на ТТК и МКАД можно, дрифтит с места люто, но в междурядье на нем сложнее, чем обычно)

 

... и ХД Электричка (звучит громко, едет быстро, греет ноги в пробках адски, внимание привлекает везде и всегда)

 

...и самая привычная мне ф6б (именна та, после тест-драйва которой я за 1 день перепрыгнул со Страта на Голду 3,5 года назад) 

 

...и дольше всего провозивший меня Yamaha SR400 (кикстартер, 1 горшок, 100 с горки - максимум, и то, если ветер в спину, вибрации стоматологические, зато в пробках огонь огненный) На нем как-то само наездилось около 3,5-4 тыс км, один раз доехалось до Тулы и вернулось обратно и больше я этот эксперимент повторять не хочу) А вообще хороший аппарат. Если бы не кик и комфортную скорость поднять до 140, цены б ему не было:)  

 

Коротенькие выводы по итогам ~5000км на всей куче:
400-ка — велосипед, который лезет в любую дыру, король всех междурядий одновременно, бодрее скутеров, поворотливее спортов, если бы не зеркала, можно было бы вообще не тормозить нигде. Тормоз дисковый впереди и барабан сзади, для своей массы и максималки достаточны. АБС, разумеется, нет, да и не нужна особо. Вибрации одностволки не сравнятся с в-твином никогда, больше напоминают стоматологический бор, на скорости не исчезают, а увеличиваются и после часа-двух езды руки ощутимо зудят какое-то время. Кикстартер — хорошая зарядка по утрам, но задалбывает. Особенно если не прогреться хорошо и заглохнуть на ближайшем светофоре. Он расположен справа, а не как у уралов, например. И чтобы на нем прыгать, надо стоять на левой подножке, иначе мот перевернешь нахрен. Неудобно, короче. Для роста 190 он откровенно маловат, а для веса 95 откровенно слаб. 
Камерные колеса — отдельная песня, я же их обязательно проколол в первые же три дня. Жгутики? Какие жгутики? Но повторюсь, был бы он на электростартере и чуть мощнее, цены б не было чисто по городу по делам вваливать. 

Про голду мне писать нечего — можно все темы моего мота перечитать, если кому интересно. Белая — такая же, только более ранняя версия, без круиза и заднего хода. Мощности одинаковые, габариты одинаковые, все одинаковое. 

Харлей — классический круизер, ноги вперед, щи делаются сложными автоматически, бу-бу-бу из выхлопа, 103 мотор дает отличное и мягкое ускорение, которое, конечно, с голдой не сравнится, но Ямаха точно горько плачет где-то там, позади.  

Квадр — смешная штука, но только когда уже совсем ничего нет, а ехать надо. В пробках тяжеловато, несмотря на громкость выхлопа и борзость оператора, тормоза никакие, максималка в 78-79 км/ч по приборке даже, а не GPS, позволяет не беспокоиться о штрафах за скорость.
 

Всем им спасибо, но наша эпопея с покраской, наконец, закончилась, заодно перебрали почти весь мот, выкинули все поломавшееся и заменили новым. 
Цвет остался тот же, люблю оранжевый и изменять ему с коричневым, зеленым или, не дай бог, черным, не входит в планы. 
Но оттенок на пару тонов уехал от желтого в сторону красного, став более насыщенным и глубоким. 

 

Виниловые полосы, которыми был прочерчен мот в прошлом сезоне, сменила аэрография и теперь задиры не ожидаются. Потали-флейки и все такое. Чтобы на солнце горело. Голдвинг или не голдвинг в конце концов. 

 

Наташе досталась совершенно сумасшедшая работа в плане выставления симметрии продольных полос. Шаг влево-шаг вправо не допускается, ибо все будет очень видно. 

 

Кой какие детали целиком не красились, полосы наносились частично - как на боковых крышках с ребрами охлаждения радиаторов. 

 

Рисунок с капота повторили на крыле, приборке, баке и под багажником. 

 

 

Боковые крышки пришлось наполовину увести в черный мат, чтобы продольная боковая полоса шла логично по границе оранжевого и черного по всей длине мотоцикла, а не делила оранж пополам, как это было в прошлом году. 

 

Зеркала мы немного недодумали и, скорее всего, переделаем в следующем году. Малость выбиваются они из общей моей хотелки. Но не критично, сезон проездим:) 

 

Колеса изначально я красить не собирался, но когда скинули весь пластик, увидели, насколько сильно они запескострулись за 135 тыс. Так что уехали в порошок, заодно и полосу на обод сделали крашеной, а не виниловыми наклейками, которые отваливаются после хорошей мойки керхером. 

В целом - вышло круто, на солнце сверкает и переливается, как и положено трехслойному кенди с кучей флейков внутри. 
20секундный видос есть тут - https://www.instagram.com/p/BxzNtQxBYHL/ фотографии, увы, передать игру искр не в состоянии. 

 

Спасибо всем, кто приложил к этому превращению свои руки, без вас (Наташа, Миша, Серега, Рома, Ден) я бы не справился)
 
Планы на сезон похерились еще с самого его наступления, поэтому, помня про "хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах", больше ничего не планирую - как пойдет, так пойдет. Посмотрим, куда нас занесет в 2019. 

 

16
Написал Dee_Troy 23 мая 2019 в 16:46
  • 261
Рассказать
Комментарии2

Отличная работа, мастерам - респект!

Dns 24 мая 2019 в 11:16 Ответить
1

В фб написал, и здесь напишу: просто охерительно покрашено

Sham 24 мая 2019 в 12:47 Ответить
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии