А что-сломалось-2?

27

 

Два года вы ее тут не видели. Но это не значит, что она никуда не ездила и пылилась в гаражах) 
Просто все времени нету сесть и написать каких-то отчетов с картинками. 
А тут незаметно неплохой повод наступил - неделю назад, возвращаясь с черноморского побережья, перевалил через очередной круглый рубеж на одометре:) 

Тыдыщ и мы в клубе любителей шуточек про тракториста:) 
Просто произнести эту цифру применительно к любому своему моту году в 2010-м у меня бы язык не повернулся. Да вы шо! После 30 продавать же надо - байки столько не живут, все знают с малых лет! Но нет, вопреки стандартным цифрам на авто-ру и авитах живут еще как. 

На самом деле, если бы все шло так, как было задумано изначально, то сей рубеж должен был бы случиться на сезон раньше, а сейчас уже приближался или перевалил бы за 350. Но куча работы, отсутствие времени на глобальные путешествия, типа того, марроканского, и появившийся второй мот в гараже слегка замедлили вращение одометра на stella404. Впрочем, все, что ни делается, к лучшему. Продавать ее я как ни собирался, так и не собираюсь. 

Итак, теперь можно с уверенностью сказать, что мот обкатку прошел:) 
В прошлом посте про "что сломалось", который был на ~130 тыщах, писал, что мы меняли сцепление. Прикольная новость в том, что не меняли. Вытащили, поглядели, засунули обратно со словами "да оно в идеале".  
Править старые посты возможности нет, так что исправляемся тут. <br />
Вот теперь пора пришла, вместе с корзиной. <br />
По холоду на непрогретом мотоцикле при полностью выжатом рычаге и воткнутой передаче мот прям таки уезжает из-под тебя. По теплу все норм. Но раз уж разбирать, то проще сразу махнуть на свежее. 300 тыщ - нормальный пробег для такого расходника. Мне нравится:) 

 

Где-то на 150 тысячах, аккурат перед поездкой в Африку, вытек задний аморт. После ремонта проехал столько же (по сей день) - пока жив. Зимой проинспектируем, в зависимости от результата будем либо менять, либо оставим доживать. 
Где-то там же сдохла одна из катушек, что заставляло мот хандрить и ехать нестабильно в мокрую погоду или после мойки. 
Причину хандры искали долго, но нашли и заменили. Сейчас симптомы появились снова, но теперь уже зная куда лезть, починим намного быстрее. 

 

Из внешних признаков ее пробега - стертая с угла железная лапка ножного тормоза и насмерть вытертые ручки руля. Причем правая рукоятка протерлась аж до микросхемы. Впрочем, микросхема в цвет мота, на работоспособность не влияет никак, так что будут жить, пока окончательно не перестанут греть. Прошлых хватило на 139 тысяч км)  

 

 

Смешно, но резинки на подножках живы и здоровы. Обьясняется это просто - подножки периодически отрываются нахрен от рамы вместе с резинками из-за здоровенных титановых сладеров на них. Алюминий менее крепок, чем титан - стоит зацепиться в повороте за люк или высокую разметку - нету больше подножки. Избавляться от титана не хочу - он красиво искрит в поворотах, заставляя автолюбителей смешно прыгать на своих машинках в стороны.
Впрочем, подножки на алиэкспрессе горстями за тыщу рублей продаются, так что не большая проблема. 

На 133 тысячах сдох бензонасос. Я думаю, что произошло сие по причине моей любви прохватить "до лампочки резерва". Делал я это регулярно, зачастую проезжая и по 20-30 км уже на резерве, что приводило к перегревам бензонасоса, который переставал охлаждаться отсутствующим бензином в баке. С тех пор заправочную стилистику я поменял и вот уже 167 тыщ все норм) 

 
Генератор перемотали на 180 тысячах. Никаких проблем с тех пор ни с ним, ни со всем, что от него питается. Это я про музыку. За все 300 тыщ не меняли ни одного компонента из всего акустического окружения. Надеюсь, что все походит еще хотя бы пару лет:) 
Аккум, кстати, до сих пор заводской, крутит стартер что по жаре, что по холоду одинаково весело. 

Редуктор сдох на 133 тыщах по неизвестной причине, несмотря на регулярную замену масла в нем строго по регламенту. Издавал всякие страшные звуки при езде, поэтому и был отправлен к праотцам. С тех пор - тишина и покой. 
Тогда же крайний раз менялись рычаги с концевиками. Ну это тупо расходник, поэтому в список проблем особо включать смысла нету. 

Передние тормозные диски прошли 96 тыщ, заменились, теперь, видимо, снова будут меняться. Надо будет замерить их после окончания сезона. 
Задний менялся на 80 и на 238. Такой неравномерный промежуток обьясняется тем, что после 100 тыщ пробега активно катать джимхану по площадке я перестал. Времени на это все сильно меньше нынче. Да и денег тоже. 
В прошедшее межсезонье заменили все три суппорта по кругу - старые ремонту больше не подлежали, настолько убило их пескоструем и грязью на бездоре. Заменили мы их аккурат 23 февраля, оплачивал по новому курсу бакса до конца мая:( 


Рулевой подшипник дох уже 3 раза - после 80, 180, 263 ткм. И сейчас тоже сдох - будем менять. В этом сезоне дохло вообще все быстрее обычного - и колодки ушатывались за 10 тысяч вместо 15, и резина, и рулевой вот. Может, в какую-то пыльную бурю попал и не заметил. Или просто на улицах грязнее обычного было. Стилистика вождения у меня не менялась никак, по грейдеру на голде - да легче легкого, значит списывать можно только на внешние факторы. 

 

 

Всякие колодки, резину и воздушные фильтры мне, честно говоря, считать лениво. Масло - раз в 6 тыщ, воздухан раз в 24, резины сзади в среднем на 18-20, спереди на 25-30. Переборка вилки раз в сезон, т.е. раньше каждые 50, нынче каждые 30. <br />
Лампочки в фарах (диодные) горят в среднем по 50 тыщ, прошлая замена была на 245, значит либо зимой, либо в следующем сезоне. На упреждение, наверное, не будем, дорого нынче все это. Удивительно, но диодные лампы в туманках, которые светят постоянно на протяжении всего пробега с самого начала, не менялись ни разу. Очень качественно сделанные. 

Самая большая проблема - масложор. В этом году достиг уже неприличных значений, с которыми мириться нельзя. Хотя по-прежнему ничего не коптит и сизого дыма из труб не видно. Но литр на 1800-2000 доливать приходится. Так что полезем в мотор зимой уже капитально. Смотреть, что там куда залегло, какие направляющие разболтались и что нужно менять. По-любому сделаем, ибо этот мот заслуживает жить дальше и показывать мне красивое. Причем делать это быстро и с максимальным комфортом:) 
22-й пока не закрыт, белых мух не видно и тыщи две-три, думаю, она еще наездит. <br />
Всем хорошей зимовки и надежных любимых мотоциклов. 

27
Написал
Dee_Troy 15 октября 2022 в 10:28

Комментарии3

Так вот ты какая, бабушка за хлебушком...

P.S. 300к это очень мощно) Респект.

Jackson 15 октября 2022 в 11:20
6

Достижение вызывает уважение и рождает оптимизм, что и правда моты ходят намного больше 30к) Класс!

fedotov_ilya 16 октября 2022 в 09:54
2

Это вам не BMW ёпрст. Круто! 

tualatin 17 октября 2022 в 08:59
2
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: