Войти
Регистрация
Журнал
Гараж
Подбор мото
ОСАГО →
Бренды
Каталог
Фирмы
Регистрация
Войти
Рассказать друзьям про Омоймот
В Facebook
Вконтакте
Не включая голову, я за BMW.
Выбирал бы сам, попробовал бы все на тесте, после уже определился и купил.
tualatin, холодно м bmw и Kawasaki ещё в принципе нет.
Emil911, ну ясен нос, их только анонсировали. Ну а как выбирать-то, на чём ездить, не пощупав? Я не знаю.
я катал гусенка 850 с новым мотором этим, мотор понравился, с асфальтовым шасси будет ничего так, сильно интересней ротакса.
Триумпх должен быть тоже ничего по идее.
Про японцев не знаю, но кмк, 650 неинтересно.
Strike, моторы у BMW отличаются по объёму у 850-го и 900-го.
853 против 895 кубасиков, следовательно они разные.
tualatin, браво.
следовательно, если 853 едет более менее, то 895 аще ракета.
там поди и прошивки разные.
В отличии от моторов, ибо я как то не уверен, что шатун покороче делает из одного мотора другой.
Хонда самая нарядная и чёткая, щупал всех представленных на тестах.
Кава — пластик и дизайн г*но, у Бэхи двиг ниочём а Триумф просто стрёмный. Имхо.
Jackson, ничего не щупал, но по дизу тоже за Хондааааа. Beautiful bike.
Ездил на Тигре 800. Там, мне кажется, эта же тройка, только с другими настройками. Очень понравилось. Мотор мясной и рычит красиво. Да и внешне Стрит Трипл по мне так самый харизматичный.
К каве тоже присматривался, но в живую не понравилась, дизайн какой-то блёклый, хотя ТТХ одни из лучших.
СВ из этой компании выбивается, по мне так она классом пониже, хотя выглядит текущая версия симпатично, можно с литровой спутать.
А БМВ я обычно обхожу, потому что они слишком правильные)
Но это всё без претензий на объективность.
fedotov_ilya, У нас с вами мысли сходятся, единственное мне BMW нравится, видимо на Триумфе надо останавливаться.
Стрит Трипл. Правда я не объективен - жду из Японии 675-й двухлетку без пробега почти...