Крымские каникулы

Если коротко об отпуске, то за 9 дней нашей поездки было столько эмоций и впечатлений, что по ощущениям мы колесили не меньше месяца. Естественно с первого же дня все прошло не по плану - выезд мы планировали на 4 утра, но в это время мы только вышли из дома и пока снарядили мотоциклы было уже без четверти 5.

Перед выездом

Это не единственный момент на котором мы выбились из графика - умудрились обсохнуть на перегоне, а под Краснодаром попали в лютый шторм, плюсом ко всему ошибались с поворотами по дороге к мосту, в итоге первая остановка была не в Феодосии, а в Темрюке и ЖЖ было успешно провалено... Но тем не менее 1500 км по одометру за сутки мы проехали, так что не стали расстраиваться, сделали "поправку на ветер", перекроили наш маршрут и на утро отправились в Коктебель (а не Севастополь, как планировали). Коктебель
Коктебель

В Коктебеле нас ждал неожиданный (хотя кого я обманываю, очень даже ожидаемый), но захватывающий бой с зелёным змеем, которого мы конечно победили, но снова пришлось вносить корректировки в план действий... Дальше же все пошло как по маслу, погода была шикарная, солнышко грело, на море царил штиль и мы отправились покорять южное побережье: Коктебель - Судак - Новый Свет - Канака - Алушта - Ялта - Балаклава - Севастополь. Севастополь
Севастополь

Словами и даже фотографиями не передать красоту пейзажей и кайф позакладывать мотоцикл на горных серпантинах с видами на море. Кайф ночевать в палатке на диком пляже. Кайф от соленого воздуха. Мы побывали на Кара-Даге, обошли Генуэзскую крепость, прошлись по тропе Голицына, попили пива со свежайшей барабулей в БарабуляБаре, поднялись на Ай Петри, побывали на водопадах,... Крымские дороги
Крымские дороги
Где-то на перевале

В районе Канаки

По дороге из Коктебеля
Тропа Голицына

Пейзаж просто бомба

Недалеко от мыса Фиолент, отсюда мы прыгали

Единственное разочарование было когда военные не пропустили нас на объект 100, закрытый из-за пожароопасности. А финальным аккордом поездки по Крыму стал прыжок с Фиолент'а, с высоты 62м. (Видео прыжка) Непередаваемые ощущения и адреналин в крови. Обратный путь разбили на три дня Севастополь - Краснодар - Воронеж - Москва.

Кудыкина гора

По дороге заглянули на Кудыкину гору к Горынычу. Это большой парк в липецкой области. Все активити рассчитаны на детей, но само место очень атмосферное. Итого, за наш небольшой трип мы проехали 4500 км - небольшая усталость от дороги и полный релакс для мозгов.

Ну и небольшой видео-обзор нашей поездки: