Запись

8

Записи с пометкой содержат материалы для совершеннолетних и доступны для просмотра только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.

8
Написал
Rex 29 ноября 2020 в 11:07

Комментарии27

Очепятка, бывает

fedotov_ilya 29 ноября 2020 в 14:53
0

Ну бывают люди ошибаются. Столько желчи и злорадства  выплескать так вот на первую страницу "признавая в своих рекламных текстах, что Yamaha производит некачественную..."  Вы действуете методами современные СМИ и в карму это точно не добавляет. У вас мотор лег на этом масле?  И.ли вам нравится их мотоциклы но не нравится отношение российского представительства к вам и нам персонально?  Да пофигу на них!   Другие есть конторы. 

Duke 29 ноября 2020 в 15:26
8

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Schultz 29 ноября 2020 в 16:28
1

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Fedotov 29 ноября 2020 в 17:51
5

Чё за хрень я читаю? А можно не постить на этом ресурсе такую срань? Если автор новости некомпетентен, что как мне кажется, очень вероятно, то - в бан его. Это вам не тик-ток.

Smolett 29 ноября 2020 в 20:43
9

Smolett, имхо — наоборот, ценно для истории. Знать, с кем имеешь дело)

А так — блог личный, минусы автору никто не отменял — в нужном количестве это аналог бана.

Jackson 30 ноября 2020 в 11:38
0

Jackson, "в нужном количестве это аналог бана" - а вот тут поподробнее, пожалуйста.

Rex 1 декабря 2020 в 21:29
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
tualatin 29 ноября 2020 в 21:08
2

Рубрика Вечерний Говномет. Че за дичь я прочитал 🤣

Slaffson 30 ноября 2020 в 04:43
0

На всякий случай, оставлю это здесь. Вдруг, PR отдел Yamaha это читает?

SeaTTle 30 ноября 2020 в 09:18
2

SeaTTle,  эта табличка... она очень условная и в нынешних реалиях практически бесполезна. 

Duke 2 декабря 2020 в 18:49
0

Duke, по какой причине?

SeaTTle 2 декабря 2020 в 18:56
0

SeaTTle, по той причине что 100 процентная сиснетика от трех ведущих брендов одно,  а азиатская "синтетика" это совсем другое.  Просто тех описание почитайте к некоторым маслам современными все поймете - масла с одной тоже САЕ характеристикой могут существенно отличаться по вязкости, температуре и так далее. Есть ОйлКлуб -  там живут масляные адепты.  В современной технике не цифры по SAE важны, а допуски производителей.

 

Duke 2 декабря 2020 в 20:00
-2

Duke, насчёт допусков - полностью согласен. На тему вязкости и цифр - спорить не буду - многостраничный срач обеспечен, ибо так всегда происходит. Всем бобра!

SeaTTle 2 декабря 2020 в 20:23
0

SeaTTle, добра всем! Бобра избранным!

Duke 2 декабря 2020 в 20:31
0

SeaTTle, Зря. Допуск от производителя- это более узкие рамки разброса характеристик масла конкретной вязкости и конкретного класса качества. И за то, что бы на канистре был нарисован этот допуск, производитель хочет денег. Поэтому у нас шлепают на канистры всё, до чего могут дотянутся и не получить из за этого иск от производителя. Верить нужно только двум бумажкам:

1. Мануал к технике (применительно к выбору вязкости и класса качества)

2. Паспорт безопасности масла, желательно из официального источника, например с сайта производителя (применительно к подбору наиболее высоких характеристик масла в допусках данной вязкости и класса качества).

Schultz 2 декабря 2020 в 20:40
1

Schultz, ну вот это вот всё и имел ввиду. Насчёт шлёпают всё - ататай получат 100% от производителя, если это не какая-нибудь х пойми конторка, которая и на никому не сдалась. Всё ж приятней покупать масло на GM, если на канистре помимо заветных 5w30 нашлёпано ещё и DEXOS2? Или тот же Mobil 5w30 для VAG один, для неVAG - другой. Хотя, повторюсь - спорить не буду)

SeaTTle 2 декабря 2020 в 20:50
0

SeaTTle, В России всем насрать. Мы страна третьего мира и с нами предпочитают не связываться. Одно и то же масло кастрол например, у нас 100% синтетика, а в Германии полусинь. Потому что оно полусинью и является, ибо гидрокрекинг (лучше всех очищенная минералка по сути, на законодательном уровне приравненная к синтетике). У нас схавают, потому что хочут для своей машины (которую не меняют каждые пять лет а ездят всю жизнь) всё самое лучшее, а там за это штрафы и возможно срок. По секрету: настоящая синтетика стоит огого, ходит тыщщу км и делается вообще не из нефти. Но зато обладает характеристиками прям вау.

Schultz 2 декабря 2020 в 20:59
0

SeaTTle, Если интересно, вот почитай: https://vk.com/change_motoroil

Schultz 2 декабря 2020 в 21:00
1

Schultz,   Shell, Mobil  являются технологическим партнерами производите и им нет смысла гнать дурку.  И еще непонятно кто кому платит.   А то что касается бутор-шмурдо- брендов то сморят на них только с точки зрения того, чтобы скроить, а это ведет известно к чему .  Кроме того паспорт не отражает полную картину мира и он вам не скажет что из себя будет представлять масло например через 1000км пробега по треку. 

Duke 3 декабря 2020 в 08:02
0

Duke, Паспорт отражает что масло из себя представляет до заливки в двигатель. Этого достаточно. А если нужно узнать что с ним будет после тысячи, сливай и в лабораторию на анализ. И потом, мы не на треке, нам важно сколько масло проходит до как минимум начала деградации.

Schultz 3 декабря 2020 в 08:26
0

Schultz, достаточно для чего? 

Duke 3 декабря 2020 в 15:01
0

Duke, Для общего развития... А пацаны с трека и без нас знают что лить. 

Schultz 3 декабря 2020 в 15:39
0

Schultz, ... вы меня к пацанам без трека не причисляйте.  Они правда не то  чтобы знают,  но имеют зачастую обширный опыт положенных моторов.  

Duke 4 декабря 2020 в 15:03
0

SeaTTle, Но самое главное это не цифры, а наличие масла в двигателе! 

Schultz 2 декабря 2020 в 20:45
10

Schultz, как боженька смолвил =)

SeaTTle 2 декабря 2020 в 20:50
2

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Fedotov 3 декабря 2020 в 11:31
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: