Записи с пометкой зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
содержат материалы для совершеннолетних и доступны для просмотра только
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Записи с пометкой содержат материалы для совершеннолетних и доступны для просмотра только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Очепятка, бывает
Ну бывают люди ошибаются. Столько желчи и злорадства выплескать так вот на первую страницу "признавая в своих рекламных текстах, что Yamaha производит некачественную..." Вы действуете методами современные СМИ и в карму это точно не добавляет. У вас мотор лег на этом масле? И.ли вам нравится их мотоциклы но не нравится отношение российского представительства к вам и нам персонально? Да пофигу на них! Другие есть конторы.
Чё за хрень я читаю? А можно не постить на этом ресурсе такую срань? Если автор новости некомпетентен, что как мне кажется, очень вероятно, то - в бан его. Это вам не тик-ток.
Smolett, имхо — наоборот, ценно для истории. Знать, с кем имеешь дело)
А так — блог личный, минусы автору никто не отменял — в нужном количестве это аналог бана.
Jackson, "в нужном количестве это аналог бана" - а вот тут поподробнее, пожалуйста.
Рубрика Вечерний Говномет. Че за дичь я прочитал 🤣
На всякий случай, оставлю это здесь. Вдруг, PR отдел Yamaha это читает?
SeaTTle, эта табличка... она очень условная и в нынешних реалиях практически бесполезна.
Duke, по какой причине?
SeaTTle, по той причине что 100 процентная сиснетика от трех ведущих брендов одно, а азиатская "синтетика" это совсем другое. Просто тех описание почитайте к некоторым маслам современными все поймете - масла с одной тоже САЕ характеристикой могут существенно отличаться по вязкости, температуре и так далее. Есть ОйлКлуб - там живут масляные адепты. В современной технике не цифры по SAE важны, а допуски производителей.
Duke, насчёт допусков - полностью согласен. На тему вязкости и цифр - спорить не буду - многостраничный срач обеспечен, ибо так всегда происходит. Всем бобра!
SeaTTle, добра всем! Бобра избранным!
SeaTTle, Зря. Допуск от производителя- это более узкие рамки разброса характеристик масла конкретной вязкости и конкретного класса качества. И за то, что бы на канистре был нарисован этот допуск, производитель хочет денег. Поэтому у нас шлепают на канистры всё, до чего могут дотянутся и не получить из за этого иск от производителя. Верить нужно только двум бумажкам:
1. Мануал к технике (применительно к выбору вязкости и класса качества)
2. Паспорт безопасности масла, желательно из официального источника, например с сайта производителя (применительно к подбору наиболее высоких характеристик масла в допусках данной вязкости и класса качества).
Schultz, ну вот это вот всё и имел ввиду. Насчёт шлёпают всё - ататай получат 100% от производителя, если это не какая-нибудь х пойми конторка, которая и на никому не сдалась. Всё ж приятней покупать масло на GM, если на канистре помимо заветных 5w30 нашлёпано ещё и DEXOS2? Или тот же Mobil 5w30 для VAG один, для неVAG - другой. Хотя, повторюсь - спорить не буду)
SeaTTle, В России всем насрать. Мы страна третьего мира и с нами предпочитают не связываться. Одно и то же масло кастрол например, у нас 100% синтетика, а в Германии полусинь. Потому что оно полусинью и является, ибо гидрокрекинг (лучше всех очищенная минералка по сути, на законодательном уровне приравненная к синтетике). У нас схавают, потому что хочут для своей машины (которую не меняют каждые пять лет а ездят всю жизнь) всё самое лучшее, а там за это штрафы и возможно срок. По секрету: настоящая синтетика стоит огого, ходит тыщщу км и делается вообще не из нефти. Но зато обладает характеристиками прям вау.
SeaTTle, Если интересно, вот почитай: https://vk.com/change_motoroil
Schultz, Shell, Mobil являются технологическим партнерами производите и им нет смысла гнать дурку. И еще непонятно кто кому платит. А то что касается бутор-шмурдо- брендов то сморят на них только с точки зрения того, чтобы скроить, а это ведет известно к чему . Кроме того паспорт не отражает полную картину мира и он вам не скажет что из себя будет представлять масло например через 1000км пробега по треку.
Duke, Паспорт отражает что масло из себя представляет до заливки в двигатель. Этого достаточно. А если нужно узнать что с ним будет после тысячи, сливай и в лабораторию на анализ. И потом, мы не на треке, нам важно сколько масло проходит до как минимум начала деградации.
Schultz, достаточно для чего?
Duke, Для общего развития... А пацаны с трека и без нас знают что лить.
Schultz, ... вы меня к пацанам без трека не причисляйте. Они правда не то чтобы знают, но имеют зачастую обширный опыт положенных моторов.
SeaTTle, Но самое главное это не цифры, а наличие масла в двигателе!
Schultz, как боженька смолвил =)