Как сдать норматив Iron Butt?

5

На днях в Питере известным мотопутешественником Олегом Капкаевым был организован «Мотосимпозиум» где мототуристы делились своим опытом поездок. Здесь же было организовано вручение нашивок и сертификатов американского норматива Iron Butt, аналогом которого стала наша «Железная Жопа»


Кука: товарищ по путешествиям на мотоцикле, получал здесь свою заветную заморскую награду, ведь все ЖЖ, кроме 3000 он успел собрать. Я попросил его написать заметку о том, как он проехал именно этот норматив и как вообще проходит подача заявок на получение сертификата. Вот его рассказ:
]Iron Butt. 2000
Возвращаясь с очередного отпуска с южных границ, мы с товарищами решили заехать в город Грозный. Посмотреть, что там и как, раз уж оставалось время тройка дней…
В целом город чистый, опрятный, видно, что вливается очень много денег в него, но разговор не об этом…
Сидя в ресторане «Купол» в Грозный-Сити, на 32 этаже, мне приходит оповещение: нужно вернуться домой, самый край, через двое суток…
Ну что ж, задача поставлена. Прикинув по карте: от Грозного до Питера акурат 2500км с небольшим. Все ясно: сдаю 2500км за сутки, значит… Не сдам, ну хоть попытаюсь…
Утро следующего дня. План: Грозный-Воронеж-Питер за 24ч.
05:00 подъем.
06:00 заправка на выезде города-гонка началась. Погода отличная, машин не много, до трассы М-4 недалеко, а там всё просто… В теории. Только это 2016 год, с его вечными ремонтами этой трассы… Темп снизился.
Описывать подробно всю дорогу смысла нет, ничего там супер-интересного: едешь 300+км, закончился бензин -заправился, едешь дальше до следующей заправки.
Скажу только на подъезде к Москве, это случилось под вечер, начал уставать: голова гудит, звукоизоляция шлема так себе была, но собран и самочувствие в целом ОК. Это слишком хорошо, что бы быть правдой… И тут меня настиг Мордор: дикая гроза, темно хоть глаз выколи, хорошо молнии освещали изредка путь. Ливень всё время норовит отправить тебя в аквапланирование, в общем, не очень условия… Темп совсем упал до 70км/ч, стало грустнее… Отдельное «спасибо» машинам, которые подкрадывались сзади, прижимались практически к заднему колесу, и светили: мол сдвинься, уступи полосу
Вы тоже освещали мне путь.
Так ехали около 3ч. До МКАДа добрался в районе 23:00. Мокрый, несмотря на дождевик… Едем дальше, трасса на Клин-опять ремонты, ночью не очень безопасно, дорожники в лучшем случае поставят конусы и пластиковые разделители, и на том спасибо.
Едем… Начало светать. На часах около 05:00 и 2200+км, понял, что не уложиться уже точно, стало грустно, но и спокойнее одновременно.
Немного расслабившись, и, осознав, что нахожусь в районе Великого Новгорода, покатил спокойнее.
На последней заправке у дома, был в 8:40 где-то… Итог: 2500км за 27ч. Ну что ж, тоже неплохо.
Отсканил чеки, и отложил до лучших времен, и так сойдет. И вот в начале 2019 я всё таки оформил и отправил заявку. Номинацию выбрал суточного норматива, т.к. основной участок я проехал за 24ч. всё же. Ну и они мне больше нравятся, почему то))

Сам процесс в целом не сложен:
1) Регистрируешься на сайте: ironbutt.ru;
2) Оформляешь электронную заявку, там её предварительно проверяют, и присылают оповещение;
3) Далее сканишь чеки, оформляешь бумажную заявку IB (там же на сайте можно скачать) тоже сканишь, и все это дело направляешь ответным письмом;
4) Ждёшь. Присылают реквизиты, как куда оплачивать;
5) Ждешь далее. После всех действий твои данные появляются на том же сайте, в разделе «Лауреаты»;
6) Смотришь новости, где и когда пройдет очередная конференция IB, добираешься до нее, и получаешь, наконец, все свои регалии.
Вот и весь процесс получения. Не слишком сложно">

 

5
Написал
OGULOV 3 декабря 2020 в 12:27

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: