Hyosung Aquila GV125S: компактный корейский круизёр

8

Обычно слово «круизёр» ассоциируется с большим мотоциклом с большим мотором. Корейский бренд Hyosung ломает этот стереотип, выпуская свою версию относительно небольшого мотоцикла в американском стиле.

Вряд ли у кого-то получится назвать на вскидку круизёр с мотором менее 500 кубических сантиметров, за исключением, пожалуй, Honda Rebel 250 и Yamaha V Star 250. Теперь в этом списке есть и Hyosung Aquila GV125S.

У GV125S бобберная стилистика: обилие чёрных деталей, короткое заднее крыло, гофры на вилке, низкий руль и пухлые шины, мотоцикл больше всего напоминает Harley-Davidson Iron 883. Однако у него совсем другой мотор, это шестиклапанный водяной 60-градусный 124,7-кубовый V-твин с 14 лошадиными силами и 10 Ньютон-метрами, подвешенный в ортодоксальной стальной дуплексной раме и спаренный с 5-ступенчатой КПП. Его система питания — электронный впрыск топлива, токсичность выхлопа соответствует экологическому нормативу Евро-4, а максимальная скорость — примерно 100 километров в час.

Высота по седлу Hyosung Aquila составляет всего 71 сантиметр, расстояние до руля и подножек тоже небольшое, так что 125-кубовый мотоцикл подойдёт самым небольшим водителям. Aquila GV125S со всеми жидкостями весит всего 165 килограммов, такие весогабаритные показатели позволят пересесть на круизёр райдерам, которые даже и не мечтали задуматься об этом раньше. В том числе обладателям категории А1.

Ход передней 35-миллиметровой вилки — 136 миллиметров, парные амортизаторы позволяют заднему колесу менять своё положение по оси Y в пределах 67 миллиметров. 16-дюймовое заднее и 15-дюймовое колесо обуты в покрышки шириной 150 и 120 миллиметров, у Aquila комбинированная тормозная система с 270- и 250-миллиметровыми дисками, а также цепной привод. Общая длина мотоцикла в 2021 году была снижена на целых 20 сантиметров до 2083 миллиметров, а колёсная база, уменьшена с 1515 до 1428 миллиметров, это сделало GV125S идеальным инструментом для прошивания городских «пробок», несмотря на 45-градусный наклон передней вилки.

У новинки 12-литровый бензобак, средний расход топлива в 3,2 литра на 100 километров и приборная панель в смешанном стиле с аналоговым тахометром и цифровыми спидометром, одометром, топливомером и указателем температуры двигателя. Цена в Европе составляет демократичные 3795 евро, доступны версии с одноместным и двойным седлом, окрашенные в глянцевый или матовый чёрный цвет.

8
Написал
Omoimot_news 14 января 2021 в 17:32

Комментарии3

Ну не знаю как в Европе, а у нас на таком выезжать на ДОПы просто опасно. И тем более опасно "прошивать" на нем пробки. Минимализм и малокубатурность тоже должны иметь границы здравого смысла. 

Schultz 16 января 2021 в 11:01
0

Schultz, а еще хотелось бы знать динамику 165 килограммовой тушки. На моем китайце было что то под 17 лошадок, но во первых вес чуть больше 100 кг и во вторых он был действительно узкий и компактный. Ну и вишенка , цена в 340 тыШ. 

argonian_s 19 января 2021 в 09:54
0

argonian_s, Ну вот от своего китайца отними 35% динамики, вот столько и будет.

Schultz 19 января 2021 в 18:06
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: