Цель проекта на базе Harley Davidson FXDR заключалась в максимальном сохранении стандартных компонентов для снижения себестоимости «кита» — фара, сиденье, бак от стока. Также немаловажным фактором было оставить заводские настройки мотора с его выхлопом и «перфоманс» впуском. С точки зрения дизайна виделась необходимость в связывание передней и задней части мотоцикла для создания единого визуального образа, в отличи от стокового варианта. Сделаны подрамник, консоль, колеса, расширение бака, связующие пластиковые элементы, установлена передняя подвеска Ohlins, чехлы для перьев вилки и многое другое. Поскольку я принимал участие в создании фото и видео контента, то бложик с подробностями ниже, а за ним штук 20 фотографий.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Очень гармонично. Ну и колесо, конечно, украшение этого проекта. Можешь рассказать по нему? Что это, карбон? Или фрезеровка алюминия? И оно составное жеж?
fedotov_ilya, колесо, как обычно у боксов выточено на ЧПУ из алюминиевой болванки, карбоновые "обода" крепятся уже отдельно. Составные будут на дукати. В видео подробно рассказано про колесо для дукати.