Делали мы когда-то для мотоцикла SALI рычажную вилку типа «банан».
Пришел к нам заказ на подобное изделие, но немного другой конфигурации. Процесс начинается с полной 3D разработки. Рассчитывается правильный Trail, готовятся чертежи для токарной обработки, интегрируется спидометр.
Одна из главных конструктивных задач — сделать две сварные ноги абсолютно симметричными. Для этого на фрезерном ЧПУ станке делается незамысловатый кондуктор, который и служит отправной точкой для сварки.
Далее начинается работа с трубой. Для данной работы используется цельнотянутая бесшовная труба с толстой стенкой диаметром 32 мм.
С помощью прокатного трубогиба формируется необходимый радиус.
Далее необходимо красиво и качественно состыковать трубу с основными осевыми фланцами.
Данный процесс мы делаем с помощью специальной приспособы для токарного станка и отрезной коронки. Получается качественно и быстро.
Далее состыкованные элементы собираются на кондукторе и подготавливаются к сварке.
Сложно поверить, но потом происходит процесс сварки.
Больше всего в данной конструкции токарной обработки: оси, нижняя траверса, заглушки, проставки и тому подобное.
После того как через фрезерную доработку проходят оси и нижняя траверса, в станок попадает самая фетишная деталь, а имеено верхняя траверса, которая объединяет с себе крепление амортизаторов, руля и приборной панели.
Далее немного слесарной обработки и окончательная сборка.
Вот и все, готовый продукт можно отдавать заказчику, для дальнейшего интегрирования на мотоцикл.
Ну и в завершении статьи предлагаем посмотреть видео о работе над этой вилкой.
Использование материалов статьи только с указанием авторства и сайта www.box39.ru
Поздравляю с дебютом!
Эталонный пост, даже сначала показалось, что наш :)
Класс
И сколько стоило такое удовольствие, интересно