SIMARGLE ELEKTRO SE-R3 - ФОТОСЕТ И ОБЗОР

17

Электрический Simargl Elektro SE-R3 попался мне не случайно, в том году поступил заказ от компании сделать небольшой фотосет в городских условиях для разной печатной продукции типа брошюр, небольших банеров и рекламы в журналах. Но я же не просто человек с камерой и капризами, но немного мотоциклист. Было интересно покататься на электромотоцикле, ведь до этого опыт был только на электроскутере BMW.

Simargl Elektro SE-R3

Понятное дело, что за час каталочки мнение поверхностное, но все же объективное. Прежде всего посадка — она напомнила мне старый добрый CBR600F4i, то есть аппарат выглядит спортивным, но на самом деле это хорошо замаскированный пластиком геометрически городской мотоцикл с очень комфортной, почти прямой посадкой и высоким рулем. Подножки хоть и сдвинуты назад, но не столь ультимативно. В общем, при росте 18 дециметров и моих на тот момент 90 кг. было вполне комфортно и просторно.

Simargl Elektro SE-R3<
Simargl Elektro SE-R3
Simargl Elektro SE-R3
Simargl Elektro SE-R3

Кнопку нажал, звуков никаких, в голове только память о скутерных временах, что слева у нас задний тормоз, а не сцепление и лучше бы его не хапнуть в порывах переключиться. С коробкой передач тоже проблема, нога фантомно пытается нащупать лапку, но быстро понимаешь, что тут переключалки нет. Правило «первая вниз» не работает.

Simargl Elektro SE-R3

Кручу ручку, слышу знакомый тролейбусный звук электродвигателя и на мое удивление ощущаю неплохое ускорение — для трехкиловатного агрегата совсем неплохо. Разгон, думаю, похож на современные четырехтактные трехсотки или около того, в городе должно хватать, а загород на SE-R3 я бы не стал соваться. Ребята утверждают, что батареи хватает на 150 км пробега, но с моим кручением ручки это точно будет около 100. Кстати, ветрозащита присутствует, что радует.

Simargl Elektro SE-R3
Simargl Elektro SE-R3
Simargl Elektro SE-R3
Simargl Elektro SE-R3
Simargl Elektro SE-R3

Тормоза выглядят красиво, на них красуется брембо, понятно, что реплика. С другой стороны, замедляют они нормально для данных скоростей и веса, что удовлетворительно. Рулится мотоцикл хорошо, понятно, что нет бритвенной резкости спортбайка, но в трафике чувствуешь себя комфортно, в междурядье и пробках за счет большого выворота можно ездить даже поперек.

Simargl Elektro SE-R3

Итого: а что? Неплохо! Я бы даже сказал немного удивлен качеством изготовления для китайского мотопрома. Нет торчащих бессмысленных деталей, отсутствуют дикие наклейки с всевозможными цифрами, буквами R и приставкой «супер». В целом, мотоцикл не выглядит китайской поделкой, да и ехать на нем приятно. Плюс не нужна регистрация, нет тебе и камер на скорость, коими увешали всю Москву, а вот розеточка пригодится на месте парковки.

Simargl Elektro SE-R3
Simargl Elektro SE-R3

17
Написал
bolodia 16 мая 2022 в 21:26

Комментарии8

Папа - норка, мама - бобёр... в смысле - перед от ZX-25R, зад от Ninja 300. 

SeaTTle 17 мая 2022 в 06:49
3

SeaTTle, да, что-то слеплено похожее на современные "спорт" трехсотки. 

bolodia 17 мая 2022 в 15:25
0

Тоже себе что ли фотосессию заказать, говорят от хороших фоток, особенно на моте и без экипа, левел управления поднимается гораздо выше 80-го… а в некоторых случаях, выше сотого! 

tualatin 18 мая 2022 в 19:27
0

tualatin, обязательно, как Маркес поедешь сразу. 

bolodia 23 мая 2022 в 19:10
0

bolodia, я только одного Маркеса знаю, того, что Габриэль Гарсиа. И он по моему, не имеет отношения к мацацыклам совершенно. 

tualatin 23 мая 2022 в 19:15
1

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Airstofan 24 мая 2022 в 07:51
0

Airstofan, дать доступ на черно-желтый ютюб? 

bolodia 24 мая 2022 в 23:59
0

bolodia, Не, спасибо, уже отлегло.

Airstofan 25 мая 2022 в 08:20
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: