Электрический Simargl Elektro SE-R3 попался мне не случайно, в том году поступил заказ от компании сделать небольшой фотосет в городских условиях для разной печатной продукции типа брошюр, небольших банеров и рекламы в журналах. Но я же не просто человек с камерой и капризами, но немного мотоциклист. Было интересно покататься на электромотоцикле, ведь до этого опыт был только на электроскутере BMW.
Понятное дело, что за час каталочки мнение поверхностное, но все же объективное. Прежде всего посадка — она напомнила мне старый добрый CBR600F4i, то есть аппарат выглядит спортивным, но на самом деле это хорошо замаскированный пластиком геометрически городской мотоцикл с очень комфортной, почти прямой посадкой и высоким рулем. Подножки хоть и сдвинуты назад, но не столь ультимативно. В общем, при росте 18 дециметров и моих на тот момент 90 кг. было вполне комфортно и просторно.
<
Кнопку нажал, звуков никаких, в голове только память о скутерных временах, что слева у нас задний тормоз, а не сцепление и лучше бы его не хапнуть в порывах переключиться. С коробкой передач тоже проблема, нога фантомно пытается нащупать лапку, но быстро понимаешь, что тут переключалки нет. Правило «первая вниз» не работает.
Кручу ручку, слышу знакомый тролейбусный звук электродвигателя и на мое удивление ощущаю неплохое ускорение — для трехкиловатного агрегата совсем неплохо. Разгон, думаю, похож на современные четырехтактные трехсотки или около того, в городе должно хватать, а загород на SE-R3 я бы не стал соваться. Ребята утверждают, что батареи хватает на 150 км пробега, но с моим кручением ручки это точно будет около 100. Кстати, ветрозащита присутствует, что радует.
Тормоза выглядят красиво, на них красуется брембо, понятно, что реплика. С другой стороны, замедляют они нормально для данных скоростей и веса, что удовлетворительно. Рулится мотоцикл хорошо, понятно, что нет бритвенной резкости спортбайка, но в трафике чувствуешь себя комфортно, в междурядье и пробках за счет большого выворота можно ездить даже поперек.
Итого: а что? Неплохо! Я бы даже сказал немного удивлен качеством изготовления для китайского мотопрома. Нет торчащих бессмысленных деталей, отсутствуют дикие наклейки с всевозможными цифрами, буквами R и приставкой «супер». В целом, мотоцикл не выглядит китайской поделкой, да и ехать на нем приятно. Плюс не нужна регистрация, нет тебе и камер на скорость, коими увешали всю Москву, а вот розеточка пригодится на месте парковки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Папа - норка, мама - бобёр... в смысле - перед от ZX-25R, зад от Ninja 300.
SeaTTle, да, что-то слеплено похожее на современные "спорт" трехсотки.
Тоже себе что ли фотосессию заказать, говорят от хороших фоток, особенно на моте и без экипа, левел управления поднимается гораздо выше 80-го… а в некоторых случаях, выше сотого!
tualatin, обязательно, как Маркес поедешь сразу.
bolodia, я только одного Маркеса знаю, того, что Габриэль Гарсиа. И он по моему, не имеет отношения к мацацыклам совершенно.
Airstofan, дать доступ на черно-желтый ютюб?
bolodia, Не, спасибо, уже отлегло.