Обзор мотоциклетных джинсов MCP Cobra Cotton

5

Джинсы для езды на мотоцикле? Лет десять назад – диковинка, сегодня – неотъемлемый атрибут гардероба любого мотоциклиста. А почему нет? С одной стороны, вполне себе гражданский вид, вписывающийся в требования дресс-кода большинства контор и не диссонирующий с окружающей действительностью, где бы вы не оказались, с другой – некий уровень защиты, обеспечивающийся встроенными наколенниками и защитными вставками на бедрах, сопоставимый с обычными мотоштанами.


Звучит просто, настолько, что в какой-то момент кажется, будто можно просто надеть наколенники под обычные джинсы и сэкономить на покупке специальных. Однако, эта теория не учитывает одного важного фактора – крой любых мотоциклетных брюк, вне зависимости от материала, из которого они пошиты, создан исходя из того, что большую часть времени владелец проведёт сидя.


Мой выбор на этот сезон – недорогие и очень удачные джинсы MCP Cotton Cobra


Каждый из нас видел яркий пример: какой-нибудь щегол на древнем японском мотоцикле, в кедах, носках и задранных до голеней джинсах рассекает между рядов. Отвратительное зрелище, обусловленное как раз таки отсутствием подходящих брюк. Именно этим обусловлена большая длина штанин мотоджинсов – если садясь в седло в обычных, гражданских джинсах, штанины задираются выше щиколоток, то мотоциклетные джинсы, задираясь, остаются в рамках приличия, прикрывая ноги.



Мотоджинсы – самая практичная альтернатива отдельным наколенникам или жаркой кожаной экипировке


Мелочь, которая важна не только с точки зрения эстетики, но и безопасности – толстый слой хлопка ещё и неплохо помогает при кратковременных контактах ноги с глушителем, да и случись уронить мотоцикл, последствия будут легче. Именно поэтому для езды на мотоцикле «просто» джинсы не подходят, в то время, как жить в мотоциклетных, при определенных условиях, можно. Да, они несколько теплее обычных, да, коленкам будет жарко всегда, но в целом – вполне терпимо.


Защитные вставки в джинсах MCP регулируются по высоте


Для себя мотоджинсы я открыл относительно недавно, три-четыре года назад, и с тех пор они стали основной частью ежедневного гардероба, специальные мотоштаны рассматриваются только для дальнобоев, некоторых съёмок и гоночного трека, для всего остального есть джинсы, очень уж они удобны и практичны. Выбором на нынешний сезон стали мотоджинсы MCP Cobra Cotton, обнаруженные в мотосалоне Байк Ленд.


Фасон – классический, посадка – высокая. Теперь никто из едущих сзади не узнает цвет вашего нижнего белья!


Почему они? Во-первых, сели просто идеально, лучше многих обычных, что для моей не совсем стандартной фигуры большая редкость, во-вторых, ценник в 5 900 рублей оказался вполне привлекательным. С учетом наличия всех необходимых вставок на коленях и бедрах – вполне оправданный прайс. Впрочем, нет предела совершенству, и если нижняя часть защиты представлена именитым брендом Knox, то в карманах на бедрах прячутся мягкие несертифицированные вставки, которые рекомендуется заменить.


Никаких карго – только классические 5 карманов!


Очень плотная джинса классического темно-синего цвета, не слишком маркая, но и не излишне тёмная, 92-процентный хлопок, дополненный синтетическими волокнами, изнутри – вставки из синтетической ткани, усиленной волокнами кевлара на коленях и заднице – зонах, на которых чаще всего катаются мотоциклисты покинув седло на ходу.


Летс гоу райд! Только дождевик прихватите. Заваливаться в Секстон в мокрых портках – моветон


Они, к слову, поверх отделаны дополнительной сеткой, назначение которой я так до конца и не постиг: вероятно, нужна она для лучшей вентиляции, ибо плотные джинсы довольно теплые, что особенно ощутимо нынешним знойным летом. В любом случае, на ходу любые мотоциклетные джинсы будут комфортнее любых брюк, сколь бы не хвастались они своей развитой вентиляцией, на что повелся и я: отправляясь в командировку, решил сэкономить место в рюкзаке, и провел в этих джинсах пять часов сидя в кресле. Было жарко, но терпимо.


Дополнительным плюсом Cotton Cobra для является тёмный цвет, на котором практически не заметна грязь


Всё привычно и в прочих мелочах: классические пять карманов, обычные вспененные вставки, призванные погасить удары об асфальт, которые еще и довольно удобно вынимаются, напомню, что мотоджинсы стирать с установленными вставками крайне не рекомендуется. Посмотрим, на сколько их хватит в моем режиме!


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира

 

5
Написал Fedotov 27 июля 2018 в 18:54
Рассказать
Комментарии1

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Jackson 28 июля 2018 в 03:37 Ответить
3
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии