BMW R 1250 GS

7

Настала осень, пора парадоксов и удивительных открытий. Несмотря на-то, что всё для себя интересное, что было на тесте у дилера я перепробовал, всё же там есть ещё-то, что стоит потереть своими булками и порулить царапками. 

Гусь 1250 это та же RT 1250, только без обвеса и с увеличенными ходами подвески. Ну да, руль у них ещё разный и зеркала. В остальном и по моим ощущениям - это один и тот же мотоцикл. Но сравнивать я их не хочу, так как решают они совершенно разные задачи и совершенно разным образом. 

А вот с чем хотелось бы сравнить и описать своё удивление, так это с предыдущим мотом который я брал на тест, а именно с BMW F 850 GS. https://omoimot.ru/journal/garage/1961-BMW_F_850_GS

И так, поехали: (дурацкое, затертое слово)

BMW R1250 GS - вес 249 килограмм. 

BMW F 850 GS - вес 229 килограмм.

Разница 20 кило. Всего ДВАДЦАТЬ килограмм! Вот признаюсь честно, исключительно внешне 1250 мне казался неподъёмным, а 850-й велосипедом. Много раз их щупал в салоне, ощущения подтверждались. Такой здоровый, грузный, высоченный 1250. И узенький, лёгкий 850-й... а разница вообще ни о чём. 

Но это так, слабое удивление. Основной шок вызвал тот факт, что 1250 гораздо легче в управлении! Что по асфальту, что вне жёсткого покрытия. Никогда в жизни я не поверил бы в это, но попробовав сам, до сих пор остаюсь под впечатлением. Я писал, что 850-й как велосипед? Ну да, так и есть... после GT. А 1250 как карбоновый велосипед, с тонкими ободами и шинами. 

Полагаю заслуга тут Телелевера. Он и даёт ощущение такой лёгкости управления + низко установленный двигатель, центр тяжести штука важная и сильно влияет на рулёжку. Ну и плюсом все харизматичные плюшки подобных решений.

Не клюёт носом при торможении, а оседает всем телом. 

На старте не запракидывается назад, не так сильно разгружает перед (это субъективно и к телелеверу отношения скорее всего не имеет)

Дорожка укатанная, а обочина мягкая с листвой. Вот по ней я и перся, специально меся жижу...
Дорожка укатанная, а обочина мягкая с листвой. Вот по ней я и перся, специально меся жижу...

Сухого и сыпучего песка в этот раз достать не получилось, а потому я ездил в грязи. Ну, в такие, какие смог найти. И если 850-й сносило, мне было страшно и пару раз я останавливался, что бы не свалиться. На 1250 я поддавал газку в той же ситуации. Совершенно иные ощущения, мот многое прощает. 

Не очень хочется повторяться о том, что в данном решении мне не нравится. Двигатель, его вибрации и звук, как я уже писал - говно! Но это чистой воды вкусовщина, просто мне не нравятся оппозитники, к этому мнения кстати я пришёл недавно. С тех пор, как попробовал рядники. 

А больше мне собственно и написать нечего. Удобная посадка, сумасшедная динамика (но без подрывов), он плавный такой. Отличная подвеска. Наверное, хороший свет (в тьму не ездил на нём), красивый силуэт. 

Это не мотоцикл - это инструмент. Если у вас стоит задача, добраться в из пункта А в пункт Б, комфортно, быстро... вот он для этого! Я так думаю и камни ему не преграда, и вода нипочём. У него хорошая ветрозащита, не эталонная, но очень хорошая. А его цилиндры защищают ноги от дождя, в который кстати я попал несколько раз, и от разного рода (упаси бог) повреждений. Очень послушный и сбалансированный. 

Купил бы я себе такой? Уфффф... хороший вопрос. В прошлые выходные, когда я юзал F 850, мне казалось, что именно его, 850-й я бы себе и взял вторым. Ну потому, что 1250 слишком велик и казалось неуклюж. А теперь... 

А теперь я не купил бы оба! Вот если взять 1250 и в него, вкрячить двигатель от 850-го, а лучше литровую четвёрку от SRR, вот такой мот я бы взял! Потому как он получился бы и проходимцем и хулигашкой, ровно таким, какой мне и хочется для поездок на дачу или куда подальше в бездорожье. Именно по этому я надеюсь, что в скором времени Баварцы обновят модель S1000XR... он должен получиться очень близко к тому, чего мне хочется. 



п.с. ещё одна очень важная причина, по которой 1250 для меня заказан. Этот мот - ад перфекциониста. В RT оного было не видно, так как цилиндры там закрыты пластиком, а тут эта беда напоказ... 

Кто ещё не догадался о чём я, глядите. Самый большой недостаток оппозитного двигателя, для меня конечно - это несимметрично расположенные цилиндры. Вы только гляньте на это... 

Тут лучше видно.
Тут лучше видно.

Всё, для меня это - костыль! Я не смогу ездить на таком мотоцикле! ))) Кривой блин, он кривой... от этих мыслей не избавиться. 

За сим я заканчиваю серию тестов в этом году. Холодно нынче. Вот сегодня ехал на работу, а мот показывает, что триппература за бортом всего +5 градусов. Зябко и асфальт холодные, уже не хватает колесо должным образом. Хороший был сезон, пора бы и честь знать... 

 

Всем привет! 

7
Написал tualatin 23 сентября 2019 в 10:38
  • 891
Рассказать
Комментарии16

Спасибо за обзор. Странно, что колеса разные, спицы и литьё, первый раз такое вижу

Noonr 23 сентября 2019 в 13:26 Ответить
0

Noonr, это не странно. Оригинальное литьё сломали при съёмке рекламного материала. Заменили тем, что было в наличии, а именно спицованым. 

Смешнее иное, мотоцикл сходит с ума, он не понимает,  что на нём стоят колёса разные. Давление в норме, но БК матюгается постоянно. 

п.с. на управление не влияет, в моём случае. 

tualatin 23 сентября 2019 в 13:49 Ответить
0

Но ведь боксёр это самый кайфовый двигатель — историческая трушность, бездонный крутящий (важно для бездора), валяющиеся в ногах цилиндры (и центр тяжести!), реактивный момент, вкупе с карданом сносящий жопу вбок на разгоне, вздрыжность при зажигании.. Менять свечи, опять же, удобно!

А в ряднике что — отсутствие вибраций и необходимость крутить его как бешоный?).

Так-то да, иксер твой вариант тогда. Эдакий кроссовер против реального жипаря, который неясно зачем нужен в реальной жизни. На XR как раз идеально из пункта A в пункт Б с ветерком по российским дорогам. А Гуся нормально выгулять разве что в Монголии можно.

Jackson 23 сентября 2019 в 16:17 Ответить
0

Jackson, я не против боксёра, просто по некоторым факторам он мне не нравится. Ну и почему-то выходит так, что я не пользуюсь тем, что мне не нравится. Стерпится, слюбится - это не про меня. 

Ну и по поводу крутить, боксёр валит с 4-к оборотов, рядник с 4,5-к... Рядник тише, в нём нет вибраций, а потому ощущение, что он шустрее. Ну и приемистость, скорость набирания оборотов, тот самый врум-врум у рядника получается более шустрым. Я не знаю как это ещё объяснить... ))) 

А всякие там исторические трушности, принадлежности к чему-то, всё это хрень по моему мнению. Мне эт до лампочки. 

Кстати, трушность момента для туриста внизу, от чего нет туристов на вэтвинах? Там момент как раз почти с ХХ и доступен. Центр тяжести опять же низкий очень, вся механика внизу и картер там же у земли... или есть такие? Впрочем, интерес мой праздный, на самом деле пофигу ))) 

tualatin 23 сентября 2019 в 16:31 Ответить
0

tualatin, как нет, пожалуйста — https://omoimot.ru/catalog/Victory/Vision_Tour/2011

Не считая примерно всех туринговых харлеев, индианов и им подобных)..

Ещё прикольный двиг у Yamaha Star Venture — 4 цилиндра, выглядящих как двухцилиндровая V-шка.

Подумой! ;))

Jackson 24 сентября 2019 в 11:20 Ответить
0

Jackson, ну вот этот нравится, да. Только мне он незачем. Во первых, у меня уже есть турист асфальтовый. Во вторых, мы же не об этом классе разговор ведём. Мы о проходимцах вроде... 

А если про турики говорить такого рода. Ну их пруд пруди. И индианы, и харли, хонды там всякие и ещё наверняка 100500 штук всякой японской подделки под трушные американские байки. 

tualatin 24 сентября 2019 в 11:28 Ответить
0

tualatin, >> от чего нет туристов на вэтвинах?

я за эту фразу зацепился) Среди турэндур в-шки тож имеются — KTM Adventure, например. Но боксёр вне конкуренции, он такой один.. :) Чисто самолётная эстетика разваленных в сторону цилиндров. Мне по кайфу

Jackson 24 сентября 2019 в 11:32 Ответить
0

Jackson, да я понял, за что ты зацепился. Ну боксёр, он в общем... не уговаривай меня, а-то уговорюсь же... 

R18 жду, вот должны представить очень скоро. 1,8 боксер, круизёр баварский... слюни текут! 

tualatin 24 сентября 2019 в 11:34 Ответить
0

Забавно читать обзоры и вспоминать свои ощущения от всего этого, по итогу из бэх в гараже остался Адвенчур и альтернативы ему для меня пока нет, да и не нужна особо, слишком много с моей Носорожкой у меня связано. Для меня Гусь не инструмент, а хороший и надежный, проверенный Друг, который вывозил раз несколько. 

Про ГТ писал тут уже: пенсия плавненькая, солидная, Хер в первые мгновения дарящий дикий восторг от чувства телепортации и управляемости по итогу утомил меня мелким баком и не в меру , в любой ситуации, жесткой подвеской, думаю новое поколение возьмет пример с Мульта в этом плане.

Хорошие мотоциклы бэхи, только после Харле они скучные, как современные м5 после иво ТМЕ, да быстро, да комфортно, да удобно, но нет чувства драйва что ли, едешь и едешь. На ВайдГлайде в междурядье и на разметке туча процессов происходит мозг и тело в работе постоянно а на бэхе едешь и едешь. Но все это какие то этапы, которые туда сюда перетекают.

Strike 24 сентября 2019 в 06:58 Ответить
0

Strike, у меня иные ощущения. Харлей как раз, с точки зрения управления и маневрирования, скучный. В нём иное удовольствие, звук например, вибрации, жизнь между ног так сказать. Такой весь жирный, не быстрый селезень. Вернусь обязательно потом к нему. Но в этот раз не Боба рассматриваю, а Брейкаут. 

Относительно дружбы, я в неё во первых не верю, во вторых к железякам не привязываюсь. Недопустимо одушевлять предметы в моём понимании. Но зачем это делают другие, вполне знаю. 

Про ГТ и мелкий бак я не понял, там 26,5 литров. Разве это мало? После харли, с его 16-ю или сколько там было, тут прорва топлива. Ну и так, ГТ тяжеловат, не каждому он подойдёт по массогабариту. Потому и подвеска кажется жёсткой + паралевер штука весьма компромиссная в иных местах ей нет замены, а вот стыки например очень не любит морда, при этом жопа тот же стык отрабатывает без вопросов. 

Да и вообще, всё это вкусовщина помноженная на компромисс в данный, конкретный промежуток времени. Но познавать непознанное, любопытное занятие. ))) 

tualatin 24 сентября 2019 в 09:50 Ответить
0

tualatin, мелкий бак у Хера, претензии к подвеске у него же,  не у ГТ. 

187 см, 90 кг. у меня, ГТ не понравился все равно, скопирую вот свое же:

о единственный мой мот, который я продал с радостью. Могучий двиг, хорошее шасси,  но хорошее шасси для Европ, неидеальный асфальт очень не любит и абсолютно непродуманная аэродинамика, если не снимать центральный кофр, то тебе теребит и выбрасывает ветром где то со 180, 200 ехать уже не очень комфортно совсем, если чемодан снять - то все делается сильно лучше. Но турист без центрального кофра? я хз. И Европа и Америка в курсе, борются изделиями компании эйрфло, помогает, но не прям решает или установкой заднего кофра от РТ - вид ппц. При этом в Испании это пенсия мот, для пожилых идальго, был на слете этого клуба моложе 50 было два человека, один из них я, многие удивлялись на кой в столь юном возрасте седлать это. Плюс нет задора, двиг бездонный и тянет ровно и мощно но без подхватов, как скутер на автомате. В общем, не понравился мне ГТ. Может ГТЛ лучше, но не уверен очень я.

Про дружбу, ну я люблю свою Гусыню, просто много эмоций и воспоминаний от путешествий с ней, по асфальту она не ездит, пробег мизерный, менять смысла нет, мне с ней ок.

Брейкаут, это единственное на что я готов гипотетически махнуть Боба, но это если она опять выкатят версию проштрит цво, чтоб ехало, на простой, не готов.

 

Strike 24 сентября 2019 в 09:59 Ответить
0

Strike, ху из хер я так и не понял. Ну да ладно. 

Я 183 на 110 мне очень норм ГТ. Ну а как его в миру крестят, дело третье. Я не против, если меня будут считать пенсионером. В конце концов, меня-то это как касается? ))) 180-200 не езжу по идейным соображениям. Центральный кофр терпеть не могу, вот уж пенсия так пенсия, это центральный кофр, но он удобен, потому в городе юзаю. А вот если куда подальше ехать, снимаю и ставлю боковые. С ними жить веселее и видос ИМХО круче. 

CVO можно и самому намутить, почитай, дешевше получится, чем ждать погоды от самих Харлей. Но, что-то мне подсказывает, будет и оригинальный. 

tualatin 24 сентября 2019 в 10:08 Ответить
0

tualatin, 

Хер - БНВ S1000XR.  Про РТ я ничего не говорил) он мне вообще никак не заходит, я просто катался на нем пару раз от нечего делать.

Брейк ЦВО сам не сделается, другой рейк, два тормозных диска, вместо одного и тд, сделается, но будет различного мастерства и исполнения колхоз таки, в зависимости от бюджета. В тюненхи я наигрался, да и есть другой объект для этого. Ну и считали пару раз на разных объектах, ЦВО - дешевле не получается, если новым всё делать, вообще никак. Если кустомазить люто, то можно.

 

Strike 24 сентября 2019 в 10:25 Ответить
0

Strike, я про ГТ, перепутал опять. Прости, поправил. А хер я думаю будет то, что надо! По крайней мере, я его очень жду для посмотреть. Ну и в будущем году на тесте будет много чего интересного. Как минимум RS будет, мне он очень нравится. Хотя... это опять опозит. 

Ну руками делать самому, всяко дороже если оригинальные железяки использовать. Про программирование не знаю, можно ли самому. Скорее всего нет, ибо надо диллерское оборудование ну и прошивку CVO к железу CVO... в общем, будем подождать. Хотя, мне и обычный сгодится Брейк. Едет он норм, тормозит норм по круизёрному а большего я от него и не хочу. Разве что, выхлоп хороший, что бы фирменный дуплет харлеевский тешил диафрагму ударом. Да в целом и всё. 

tualatin 24 сентября 2019 в 10:45 Ответить
0

А чо, баварские оппозиты теперь F серия? Они всегда были R...

grinya202 9 ноября 2019 в 16:04 Ответить
0

Поправим. 

tualatin 9 ноября 2019 в 17:05 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии