"- Тебе сколько лет то ? 46 ! Да ты старый уже . Спина у тебя больная . Не сегодня завтра прихватит и всё . Будешь на каталке кататься !"
Вот с этой фразы кинутой мне в ответ на мои мысли о будущем родным мне человеком всё и началось .
А ведь жил же себе спокойно , катал на скутере медленно и недалеко . И всё было в порядке .
Но эта фраза не давала покоя.
А может и вправду старый ? Может и вправду завтра прихватит и всё ? Жизнь закончена ?
А как же мечта о мотоцикле ? Как же дорога за горизонт ? Неужели всё ?!
Хера !
Пока не поздно , куплю мот и буду катать за горизонт . И пусть бог отмеряет .
Никому ничего не говоря начал потихоньку курить форумы и искать себе мот . Не тяжёлый , надёжный , простой, относительно мощный . Так чтобы и на работу и на дальняк и по лесу и по полю.
Сначала вроде как остановился на Трансальпе 600 . На картинках и видео всё красиво и классно . Да и у брата такой . Но вот показался он мне тяжеловатым и большим для меня . Как никак во мне 90 кг при росте 176 см.
Поехал смотреть . У ребят в салоне помимо Трансальпа стоял и БМВ f650 ( аналог Априлии Пегасо) . Посидев на Трансальпе я понял что он для меня очень велик . Особенно после малокубатурного скутера . А вот F650 мне показался весьма удобным .
Снова начал курить форумы и искать инфу по этим мотам . Всякого о них начитался . Как хорошего , так и плохого .
И вот на каком то форуе набрёл на тему где такой же как и я бедолага ломал голову в поисках мота схожего по моим критериям. И там проскочил комментарий где как альтернатива F650 рассматривался Сузуки Фривинд.
Снова поиск инфы по моту . Бессонные ночи . В продаже их было не много . Дело было в начале апреля . Затягивать с покупкой было не желательно . Ведь в сезон брать мот и дорого и глупо .
Брать с рук с пробегом по России не хотелось , ибо даже на фото выложенных в объявлениях они были какие то уставшие . Всего на примете было три мота , свежий привоз . Два вроде из Швейцарии и один из Франции . Поехал смотреть .
Француз был первым. Взял с собой брата Трансальповода . Когда он увидел мот , он начал материться и уже собирался биться головой о косяк двери салона . Его Трансальп по сравнению с этим Французиком был просто уставшим при том что Фривинд стоил дешевле и был без пробега по России .
В общем мот нам понравился .
Остальных Швейцарцев я поехал смотреть один . Но там даже при моём дилетантском взгляде было понятно что "Швейцарцы " их не жалели и пользовали по полной .
Было решено брать Французика .
Вот он . При первом осмотре . Потеет правое перо . В остальном идеал .
Странное чувство . Покупаю вещь , которая по сути мне не нужна , но без неё дальнейшая жизнь кажется бессмысленной , пустой . Вот как так ?
Без этого несуразного инструмента не открыть новых горизонтов , не познать себя . Вот ведь какое дело .
Самое забавное что мот я покупал ещё не имея на тот момент категории . Но я решил твёрдо . Полюбому я буду на нём ездить . Долго ли , коротко ли . Не важно .
За долю малую продавец предоставил мотоэвакуатор , который довёз мот до места от которого до дома было метров 100 . В тот день я прибавил к пробегу километров пять . Где я их накатал не помню. Но те ощущения от первых километров на своей "кубатуре" я не забуду .
Категорию я получил лишь в конце июня. Всё это время мот стоял в гараже и я катал только на скутере .
Знакомые надомной стебались как могли . Имея отличный мот в гараже , я ездил на малокубатурном скутере . Однако за это время я перебрал ломы , поменял жидкости и фильтра . Мот был готов к бою . К какому я в то время не мог определиться . дорог не мало , но поди выбери ту самую...
А что родные ? Они смирились . Ибо это мой выбор . К чёрту докторов . Мотоцикл , вот кто отличный доктор !
Старость она не в паспорте, она в голове.