Давайте посмотрим как собирают электрические мотоциклы Zero Motorcycles. Увлекательная экскурсия по сборочной линии завода с комментариями представителя компании. Как устроен электрический мотоцикл ZERO. Какие выгоды получает владелец электротранспорта в Калифорнии. И много другое.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии
Вот оно , будущее .
Так что не долго нам осталось радоваться бензиновым радостям . Пока завлекают пряниками , а позже и кнут подтянется . Для начала запретят бензиновые мото в городах ( ибо это "опасно" и "криминально" ) , а затем перекроют для них и ДОПы .
не приведи господи ))
wov1, в Британии обещают запретить уже в 2040 году, а до нас запреты дойдут, надеюсь, не скоро – нефтянке невыгодно, да и экологи не так лютуют, видимо потому что воздуха больше...))
Jackson, на наш век хватит ДВС. Другой вопрос, что батарейки с такой скоростью прогрессируют, что может мы и сами, по собственному желанию на них однажды пересядем.
HM_Channel, принципиально пока, увы, ничего не меняется в батарейках. Слежу за этим вопросом)
Самое перспективное направление – поточные батареи, пока на стадии ранних концептов, производственных образцов нет вообще, емнип.
А так да, я б купил. Обслуживание электромотора и ДВС несопоставимые истории) Да и тяга. Это реально будущее. Решить вопросы с запасом хода и скоростью зарядки — и в продакшн.
Jackson, я под словом "батарейки" имел в виду не сами аккумуляторные батареи, а транспортные средства, приводящиеся в движение исключительно за счет энергии, накопленной в аккумуляторных батареях. :)
HM_Channel, уже и сленг электромобильный появился, ничоси)
До 2040 года ещё дожить надо.
Впрочем европейцы не понимают простой вещи. У себя-то в Европе они может и сократят количество выбросов. Вот только это капля в море. Самую большую проблему для атмосферы представляет вовсе не выхлоп ТС. Хотя смог в городах именно от него. Самая большая проблема - промышленность. Точнее даже не промышленность, а энергетика. Китайцы, например, расконсервировали в начале 2000-х угольные шахты ради обеспечения работы заводов. А уголь наверное самый неэкологичный вид топлива из ныне существующих. Скрин из доклада IPCC по проблеме глобального потепления.
Природа способна перерабатывать CO2. Более того, природа его производит на порядок больше, чем человек. Во время извержений вулканов и таяния ледников, например. Но антропогенный CO2 - выбросы от горения нефти, газа, угля - имеет другой изотопный состав, нежели естественный CO2, в результате примерно 30% его остаётся в атмосфере и накапливается.
А теперь внимание - вопрос! Разве у Китая и Европы разная атмосфера? Мы вроде на одной планете пока живём, и воздушные течения никуда не делись. В городах может и станет легче дышать, но глобально это ничего не изменит.
Да и батареи тоже надо перерабатывать. А на данный момент по некоторым данным перерабатывается не более 15-18% тех же литиевых батарей, которые используются повсеместно. Остальные просто выбрасываются на свалки, что тоже совсем не способствует экологичности. Угадайте на чьей территории эти свалки?.. Пока не будет нормальной системы утилизации батарей, электротранспорт так и останется игрушкой. Вероятно в спорте они займут свою ступень. В мотокроссе и эндуро электромотоциклы уже показывают отличные результаты. Но в быту у гибридных двигателей гораздо более реальное будущее на мой взгляд.
Cyrix, Китай, кажется, недавно запарился проблемой экологии, причём довольно мощно (вплоть до закрытия производств, включая яблофоны). Пруфов не будет, не помню где читал)
Но им самим это не в кайф, разумеется. И с Китаем дело такое, партия скажет — будет воздух чистый к 20-му году.
Jackson, посмотрим, что покажет следующий доклад IPCC. Его каждые несколько лет делают. Следующий в 2022 будет.