Как стать мотогонщиком? Топ 5 вещей, которые должен знать будущий пилот

0

Антон Минашкин до недавнего времени мог сам читать такую статью о мотивации и способах того, как попасть в мотоспорт. Но сейчас Антон – действующий пилот чемпионата по мотогонкам RSBK, и серебряный призер самого подходящего для новичков класса «Stock Open» в сезоне 2018.

В этом году Антон перешел в более сильный класс STK 600, и мы вместе с пилотом, составили дайджест топ 5 вещей, которые должен держать в голове человек, который грезит миром мотогонок.

1. Не нужно бояться.

Прежде всего нужно понять, что в любом деле главное решительность и понимание того, что это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Найдите себе мотошколу, тренировки с грамотным преподавателем принесут свои плоды в десятки раз быстрее, чем попытки самообразования. Покупку мотоцикла можно отложить на второе место, ведь усвоив теорию и получив навыки спортивной езды, выбор будет более осознанным и, скорее всего, верным. Почувствовали в себе силы и достали коленкой до асфальта? Можно пойти в любительский чемпионат XBikes (как это сделал Антон Минашкин), понять, что такое мотогонки на большом треке и почувствовать соперников – несравнимый опыт. Далее путь открыт в более серьезные соревнования. Часто одни и те же гонщики выступают и в XBikes и в младших классах RSBK, так что первый опыт поможет не только задать планку, но и посмотреть на будущих соперников.

2. Гонки – это дорого.

В России мотогонки - это спорт, который оплачивается за свои деньги, спонсоры пока небывалая роскошь, что не скажешь про зарубежные соревнования, где для того, чтобы стать спонсором топового пилота, нужно побороться за место под солнцем. У нас же, если ты придешь в мотогонки, за тобой не будет выстраиваться очередь из спонсоров, которые хотят купить тебе шины или заправить твой мотоцикл. Нужно сразу быть готовым к тратам – суровая реальность собственной персоной.

3. Общение – ключ к успеху.

Внутренний мир мотоспорта в России очень открыт и не нужно бояться общаться с гонщиками. Если сейчас пройтись по гоночным боксам на этапах RSBK, можно увидеть пилотов, которые участвовали и участвуют на мировых чемпионатах, в том числе и Moto GP, это люди, которые вполне себе открыты и готовы к общению. Если пойти к ним в ученики, то понятное дело, будет совсем другое отношение – общение с расчетом на результат, все-таки мотогонки – это спорт. Но в целом мир мотогонок – это действительно теплая и дружественная компания.

4. Ожидания-реальность.

Не нужно завышать свои ожидания, думать, что ты сейчас придешь, всех порвешь, и скоро тебя попросят занять место Хорхе Лоренцо. Нужно понимать, что гоночный опыт крайне необходим. Приехать просто так и сразу стать чемпионом невозможно. У человека может быть талант и задатки, но это всего лишь фора. Если хочется прийти на какой-то хороший уровень, все равно придется «пахать», и если много «пахать», то граница между тем у кого есть талант и у кого его нет, стирается. Есть картодромы и мотошколы, где нужно просто «накатывать» и тренироваться, чтобы некоторые вещи стали на уровне автоматики, только тогда можно будет работать над более сложными техническими элементами. Также не стоит унывать при первых (да и вторых) признаках стагнации. Тренировочное плато – распространенное явление, придя к которому нужно не опускать руки, а искать способы его преодоления. Если намерения действительно серьезные, то это упражнение еще не раз придется повторить – так проверяется характер.

5. Вдохновляйся!

Чемпионаты MotoGP и WSBK – локомотивы мотоспорта мирового уровня, просмотр которых может по-настоящему вдохновить уровнем борьбы и количеством азарта на треке. Лучшие пилоты мира показывают соревнования высшей пробы, оформленные в красивую картинку трансляции – именно здесь находится море вдохновения, которое нужно черпать и использовать его в своей мотоспортивной карьере.

 

0
Написалa
Motorsport 13 июня 2019 в 15:09

Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: