Мысль о том, что мот не едет на все бабки возникла у меня ещё тогда, когда я забрал его после обкатки. Но я всячески старался убедить себя, что сам ощущаю, как он валит! И что характерно, мне это удалось. Однако, слава богу, что удалось лишь на время...
Если кто не знает, так обстоят дела не у всех мотоциклов. И даже не у всех мотоциклов BMW, однако у некоторых оное так. С завода, несмотря на рекламу в интернете, K1600GT, S1000XR комплектуются не полным табуном коней. Кажется их 106 по ПТС. Уж не знаю с чем связано, забота ли это о клиенте, точнее о мотоцикле, что бы не вжигали сразу на все бабки или какой иной смысл заложен, например экономия на налоге, но факт остаётся фактом. Овощим до первого ТО. И не оглядываясь на то, что прайс оплачен полный и в рекламе пишуть о 165-ти конях, это панимаешь не оферта совсем и раздушка стоит денашкаф. Собственно пофигу, стоит и стоит...
И вот, после раздушки мот поехал совсем по-другому, такой резвый и даже звук двигателя изменился и выхлопа. Прям вжух, и ты первый везде и всегда. Но радость была не долгой и очень скоро сменилась сомнением. А сомневаться с тал после того, как открутив на третей ручку до упора, опосля 8К оборотов мот заметно просел. Будто бы упёрся в ограничение. Подумал что показалось и решил в след. раз как будет дорога, снова открутиться. Настал этот самый следующий раз, ну и будто бы едет норм, провала нет. Спустя какое-то время оказалось, что в первый раз не показалось и мот закономерно не валит после 8К. Есть хороший подъём после 4К оборотов, после шести открывается заслонка выхлопа, мот орёт и валит ваще прям, но тут же быстро проседает...
Как бы, странно подумалось мне. И я решил написать в спортлото. Получив из компетенмного источника инфу, что мол да, могёт такое случиться, что мот шили и недошили. Оно как бы прошилось, а вот на самом деле и нет, типа надо проверять. Давай ка друх, крутани максималку, оное ежели прошилось, должно больше 210 ехать, а коли нет, то застопорится на этой цифре. А я как бы и не езжу с такой скоростью, да и не где в целом. Ссыкотно мне стало, и я мял сиськи сколько мог. Пока вчера, в шесть утра не попробовал таки на ЗСД жухнуть, благо время раннее, дорога свежая, пряма и совершенно пустая...
В общем, 210 я еле получил на спидометре, а память была жива ещё гантелей, которая хоть и сдыхала после 190-та, но всё равно бодрее набирала дальше скорость. И где по памяти две сотни с полтиной, мягко скажем были не предельными.
Имея на руках такие факты, я обратился к тем, кому золотил ручку по данному вопросу. Если кратко, сегодня же утром меня дошили как полагается. В этот раз мастер попался с руками откуда надо и сделал всё по высшему разряду.
На первом же светофоре, уходя в точку я крутанул газ на третьей передаче, мот сделал вилли (так это называется, когда колесо поднимается переднее), хотя я прильнул всем центнером к баку, мой вес оказался для него игрушкой. Почти нассав в штаны, то ли от радости, то ли от страха, а похоже по обоим поводам и сразу, я осознал, что подо мной совсем новый мот! Мы совершенно не знакомы, хоть я и привык к его эргономике и даже научился входить в повороты со свесом или как там это звать, для чего специально, на прошлой неделе, ездил в мотошколу и два часа мучил на площадке Ducati, а потом и Триумф, отрабатывая-то, с чем у меня по мнению инструктора есть проблемы.
В общем, этот мотоцикл будет со мной проходить обкатку уже в третий раз. Первый раз обычный, второй после псевдо-раздушки и третий, после настоящей. Хотя, в этот раз обкатка понадобится пожалуй не мотоциклу, а тому, кто им управляет. Иными словами, мне.
Самые внимательные наверняка задаются вопросом, накой хрен тут S1000R на фотках. А я им незамедлительно отвечу: Ну, красивый он сука! И посадка его мне понравилась. А ещё, он первый в салоне, я таких ещё не щупал. Ну и подумываю грешным делом, потом, чисто для хулиганства рассмотреть к покупке вторым номером себе, родстер или стритфайтер или нэйкед, кажется так их ещё называют.
И самое главное, что для меня так и осталось загадкой. А как так получается, что после прошивки, по словам дилера, невозможно понять программно или как-то посмотреть, прошился ли мот или нет. Говорят опция пропадает какая-то, после прошивки. Но бывает и так, что она пропала, а прошивка не встала. Или говорят, встала не полностью. И у меня это в голове не укладывается, как так алгоритм управления может встать не полностью? Последовательность команд и параметров, она же или целиком встаёт или не встаёт вовсе. И то и другое видно...
В общем, вопросы, сплошные вопросы на которые нету ответов однозначных. А неизвестность и домыслы, очень бесят...
Всем привет!
Поздравляю с раздушкой. Вот у Десны220 не было никаких раздушек - и никаких проблем :-) Понапридумывали себе проблем (завистливо продолжает ворчать...)
Поздравляю с внезапным вилли ;-) Наверняка со стороны подумали - вот хулиган, спецом отжигает ...
Slaffson, я лом перекусил, а ты издеваешься... позавидовали. Хулиган...
Кстати, я в таком возрасте, что на понты уже времечка жалко тратить. Когда покупал первый мот, думал как буду ездить, как буду выглядеть, чорный такой весь, рулить, с широкой спиной и т.д.
Хватило меня буквально на два месяца, после сменил и класс и подход и нахрен были посланы понты. Куртка понтовая, стоимость которой я жене до сих пор не говорю, лежит без дела. Красивая она, как балалайка у Мамочки: "мне за неё мильён давали"
- играешь?
- неа! (С) Республика Ш.К.И.Д.
tualatin, :-D