Вот и настало время для первого большого мотопутешествия. Ура! Едем по одной из самых красивых дорог мира. Что может пойти не так?
Прошло два дня и на самом деле путешествовать большой компанией не такая уж хорошая идея (нас всего пятеро). Вот здесь я хочу остановиться, а кто-то не хочет, ночлег кто-то предпочитает гостиницу с интернетом, а кому-то достаточно палатки, перекусить кто-то хочет в столовой, а другому подавай шаурму и т.д. Как вы понимаете все подстраиваются под всех. Поэтому большинство ваших планов придется отодвинуть и забыть.
По проезжаемому расстоянию и скорости поездки тоже начинаются разногласия, со временем вы конечно приходите к общему знаменателю, но этот знаменатель может вас не устраивать. Оно и понятно, у каждого свой стиль езды и свои возможности в преодолении конкретного участка дороги.Так первый дальняк закончился тем, что мы ничего не успели посмотреть. Нет, было конечно весело, но с заранее отмеченными остановками на карте никто не считался.
По моему опыту самое оптимальное количество спутников — это не больше трёх. Компанией из трёх – четырёх человек всегда можно найти компромисс, а удовольствия при этом, порой получаешь не меньше чем от десятка спутников.
Ну и ещё стоит знать тех, с кем вы будете делить все трудности поездки сразу. Были как-то у меня спутники, с которыми приходилось знакомиться в пути. Оказалось, что у части незнакомцев было принято преодолевать расстояния в собственном темпе. Вот и получалось, что они всё время куда-то исчезали, не говоря никому, о своём намерении продолжать путь. Все эти странности конечно сильно раздражают, но если ты хотя бы знаешь с кем ты едешь, то ты уже привык к подобному поведению, и это не будет тебя оставлять в некотором недоумении с кучей вопросов «а почему так?», «а где все?» и т.д.
Так что же от компании одни только проблемы? Конечно же нет. Путешествовать вместе это значит умножить уровень веселья в несколько раз, тех моментов, когда вы не в дороге. Посиделки вечером не дают шанса для грусти. Плюс ко всему имеет место взаимовыручка, да и смотритесь вы на дороге гораздо круче одиночных мотопутешественников;)
Что бы избежать всех, описанных выше проблем, поездка заранее прорабатывается.
Маршрут, остановки, тайминг приблизительный. Точки встречи и всё подобное.
Делается группа в ватсапп например, туда же скидывается маршрут maps.me приложение с оффлайн картами, для этого подходит очень здорово, есть на всех платформах. И тогда, можно ехать любой компанией, так как логика передвижения известна заранее, а в этом случае, человек желающий участвовать в путешествии, сам решает, хочет он так, не хочет, сможет или не сможет.
Отстал, не успел на одну точку, ну езжай сразу на следующую.
Решил, что устал и хочешь домой, да на здоровье.
С проработанным заранее планом, не приходится отвлекаться ни на что, кроме получения удовольствия от путешествия.
По мне так, когда путешествуешь совместно, в любом случае друг под друга подстраиваешься. Если этого не делать, то это уже не совместное путешествие. Если компания большая - обязательно нужен организатор и хороший план. Неорганизованная компания без цели - это разрозненная толпа, что явно противоречит изначальной идее. Но чем больше участников, тем больше ограничений и компромиссов для каждого. В этом случае путешествие трансформируется в турпоездку с экскурсоводом. А это уже никакое не путешествие.
Поэтому, моё мнение по теме - не надо. Путешествовать стоит одному или небольшой компанией.
Когда готов к компромиссам езжу со знакомой компанией, там все проверенные, все свои. Когда не хочу компромиссов, хочу настоящего погружения в незнакомые места езжу один.
Вот поэтому с годами я всё чаще стал ездить одиночкой и зарёкся никогда не ездить больше на дальняк с необкатанными "бок о бок" товарищами хотябы в прохватах одного дня
Один. Если далеко - вдвоем. Должен кто-то в случае чего смочь вызвать помощь.
Я уже давно понял золотою фразу - больше двух - проблемы. Как бы вы там не рассчитывали, всегда найдутся траблы. Хочешь ехать далеко - езжай один. Так, на самом деле, веселей, хоть и кажется по первой - что это не так. Рассчитываешь только на себя и на своего поника, в этом свой кайф. Ездий один. Прочувствуешь. Уверяю.
SeaTTle, >>Хочешь ехать далеко - езжай один.
Соглы. Чем больше людей, тем больше шансов превратить путешествие в гулаг на выезде. Ну или в крестовый поход. Это кстати и к двойкам относится 👆 Наткнулся на пост Слона на бп по сабжу. Там целый устав кпсс. За подрыв устоев - пуля в затылок прямо на обочине. Ведь нельзя ставить Миссию под угрозу!