Мотопутешествие большой компанией. А надо ли?

4

Вот и настало время для первого большого мотопутешествия. Ура! Едем по одной из самых красивых дорог мира. Что может пойти не так?

Прошло два дня и на самом деле путешествовать большой компанией не такая уж хорошая идея (нас всего пятеро). Вот здесь я хочу остановиться, а кто-то не хочет, ночлег кто-то предпочитает гостиницу с интернетом, а кому-то достаточно палатки, перекусить кто-то хочет в столовой, а другому подавай шаурму и т.д. Как вы понимаете все подстраиваются под всех. Поэтому большинство ваших планов придется отодвинуть и забыть.

По проезжаемому расстоянию и скорости поездки тоже начинаются разногласия, со временем вы конечно приходите к общему знаменателю, но этот знаменатель может вас не устраивать. Оно и понятно, у каждого свой стиль езды и свои возможности в преодолении конкретного участка дороги.Так первый дальняк закончился тем, что мы ничего не успели посмотреть. Нет, было конечно весело, но с заранее отмеченными остановками на карте никто не считался.

 По моему опыту самое оптимальное количество спутников — это не больше трёх. Компанией из трёх – четырёх человек всегда можно найти компромисс, а удовольствия при этом, порой получаешь не меньше чем от десятка спутников.

Ну и ещё стоит знать тех, с кем вы будете делить все трудности поездки сразу. Были как-то у меня спутники, с которыми приходилось знакомиться в пути. Оказалось, что у части незнакомцев было принято преодолевать расстояния в собственном темпе. Вот и получалось, что они всё время куда-то исчезали, не говоря никому, о своём намерении продолжать путь. Все эти странности конечно сильно раздражают, но если ты хотя бы знаешь с кем ты едешь, то ты уже привык к подобному поведению, и это не будет тебя оставлять в некотором недоумении с кучей вопросов «а почему так?», «а где все?» и т.д.

Так что же от компании одни только проблемы? Конечно же нет. Путешествовать вместе это значит умножить уровень веселья в несколько раз, тех моментов, когда вы не в дороге. Посиделки вечером не дают шанса для грусти. Плюс ко всему имеет место взаимовыручка, да и смотритесь вы на дороге гораздо круче одиночных мотопутешественников;)

4
Написал
Bilbo 12 января 2022 в 12:21

Комментарии3

Что бы избежать всех, описанных выше проблем, поездка заранее прорабатывается. 
Маршрут, остановки, тайминг приблизительный. Точки встречи и всё подобное. 
Делается группа в ватсапп например, туда же скидывается маршрут maps.me приложение с оффлайн картами, для этого подходит очень здорово, есть на всех платформах. И тогда, можно ехать любой компанией, так как логика передвижения известна заранее, а в этом случае, человек желающий участвовать в путешествии, сам решает, хочет он так, не хочет, сможет или не сможет. 

Отстал, не успел на одну точку, ну езжай сразу на следующую. 
Решил, что устал и хочешь домой, да на здоровье. 

С проработанным заранее планом, не приходится отвлекаться ни на что, кроме получения удовольствия от путешествия. 

tualatin 12 января 2022 в 14:35
1

По мне так, когда путешествуешь совместно, в любом случае друг под друга подстраиваешься. Если этого не делать, то это уже не совместное путешествие. Если компания большая - обязательно нужен организатор и хороший план. Неорганизованная компания без цели - это разрозненная толпа, что явно противоречит изначальной идее. Но чем больше участников, тем больше ограничений и компромиссов для каждого. В этом случае путешествие трансформируется в турпоездку с экскурсоводом.  А это уже никакое не путешествие.

Поэтому, моё мнение по теме - не надо. Путешествовать стоит одному или небольшой компанией.

fedotov_ilya 12 января 2022 в 18:15
6

Когда готов к компромиссам езжу со знакомой компанией, там все проверенные, все свои. Когда не хочу компромиссов, хочу настоящего погружения в незнакомые места езжу один.

Groommer 18 января 2022 в 13:28
4
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: