Самый быстрый бампер-кар

3

Электромобили из парка аттракционов не оставляют равнодушными никого. Например, британский изобретатель Колин Фёрз (Colin Furze), знакомый нам по летающему мотоциклу  и другим забавным аппаратам, модифицировал автодромный бампер-кар, создав миниатюрную снаружи и безумную внутри «зажигалку».


Сердцем аппарата стал четырёхцилиндровый двигатель от старого мотоцикла Honda CBR600, выдающий около сотни лошадиных сил, установленный в модифицированную раму от картинга. Колёса, дисковые тормоза, рулевое – всё без изменений перекочевало с карта, а вот мотоциклетный двигатель сзади уже не помещался, поэтому его пришлось установить прямо в середине машинки. Сверху вся эта красота накрылась олдскульным кузовом, точь-в-точь повторяющем автомобиль из луна-парка, а для большей схожести, Колин установил даже некое подобие токоприемника.


Видеохроника рекорда Колина Фёрза:


Затея, как и множество похожих проектов, могла бы завершиться ничем, если бы не один нюанс: под управлением знаменитого Стига из шоу Top Gear, автомобиль с мотоциклетным двигателем, при попутном ветре смог разогнаться до 172 км/ч (107,4 миль/ч), а при встречном – до 150 км/ч (93 миль/ч), что стало абсолютным рекордом среди детских автомобилей. Именно этот занимательный факт и зафиксировали представители Книги Гиннеccа.


Рекород, установленный болидом Колина Ферза стал шестым в коллекции изобретателя
Рекород, установленный болидом Колина Фёрза стал шестым в коллекции изобретателя


К слову, мотоциклетные двигатели бывают и мощнее, так что если кому-то хочется увековечить свое имя в списке рекордсменов – стоит поторопиться и подыскать мотор от Suzuki Hayabusa,  BMW S1000RR или воспользоваться опытом Марио Клеффа и поэкспериментировать с силовым агрегатом Ducati Panigale.

 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самом необычном из мира мотоциклов.

3
Написал 12 апреля 2017 в 16:15
Рассказать
Комментарии0
Комментариев пока нет :(
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии