Новый Ural Gear Up FRWL за 1 200 000 рублей – таких в мире всего 35!

15

Новый Ural Gear Up интересен сам по себе, но в наши руки попал мотоцикл из особой, лимитированной серии From Russia With Love. Ни один из 35 мотоциклов серии FRWL не должен был остаться в России, но хозяйке удалось сохранить его на родине.

И не просто сохранить, но и доработать в мастерской «Тру МоторЪ», ведь этот «колясыч» ждет насыщенная жизнь. Как работает новый мотор? Чем отличаются российские мотоциклы от экспортных и стоит ли лимитированная серия своих денег?

Ответы на эти и другие вопросы в нашем новом видео. И да, он действительно обошелся в 1 200 000 рублей.

 

15
Написал
Fedotov 6 августа 2020 в 14:22

Комментарии11

Дим, круто, я даже целиком посмотрел всё видео, что для меня большая редкость. Но по моему, очень уж длинно. 34 минуты - это прямо, треть полноценного кина, с Томом Кукурузом... 
Ну и технички в видосе, очень много. Что делает его слегка занудным, а кадров "Гля как ямогу", очень мало... 
Но всё равно, я тебя лайкну! Заслужил жеж... 

tualatin 6 августа 2020 в 15:25
0

tualatin, Спасибо) Урал - это такая история, которую невозможно сделать идеально. Вернее, наверняка возможно, но я пока до этого уровня не вырос. Делаешь много картинки - жалуются на недостаток техники, даешь технику - мало картинки.

В этот раз задача была показать, что Ирбит продает за границу, чем экспортные мотоциклы от наших отличаются, стоит ли переплачивать за лимитед эдишн (нет), как мотоцикл эволюционировл в последние годы и что в нем осталось российского.

Покататься - это так, бонус. При этом отдельное видео о путешествии на таком мотоцикле, вообще без упоминаний техники, будет не менее ценным. 

Fedotov 6 августа 2020 в 16:51
0

Fedotov, знаешь, а вот у меня на урал не стоит от слова совсем. Никаких тёплых чувств. А вот Ковровские изделия и ИЖ-и, их очень люблю. С ними всё детство и юность в деревне. Первый секс - это тоже они! ))) 

 

tualatin 6 августа 2020 в 17:37
9

Урал- это история грехопадения. Пока был союз, он клепал убогие поделки мотоцикла, которые всё равно брали, пАтАмУштА машин столько не было на всех. Но потом, когда совок пал, в страну хлынул поток металлолома из за бугра, урал стал нахрен никому не нужен и чуть не загнулся. Но ему сказали что мол если дашь на пол шишечки, всё будет в ажуре. И он дал. И на пол шишечки и на целую заглотил. И теперь от урала там осталось 0 целых хуц десятых по цене норм иномарки к которой можно присрать коляску и ездить не нарадуясь. Хохлозавод в этом плане оказался более героическим бойцом- расположенный в центре Киева, он был убит и раздербанен такими же раздолбаями, которые совершили половое насилие над Ирбитом... Короче просрали достижения дидов напрочь.

Schultz 6 августа 2020 в 17:13
0

Schultz, тут как в анекдоте, дура-дурой, а свои три копейки имею!

Fedotov 6 августа 2020 в 21:56
0

Fedotov, Тут как в поговорке, ничего личного, только бизнес. 

Schultz 6 августа 2020 в 22:20
0

Schultz, если мерилом успешности бизнеса считать его прибыльность, то у ИМЗ получается делать успешный бизнес. Больше того, в отличии от других заводов на постсоветском пространстве, им удалось не просто выжить, но и развиться в самый узнаваемый российский мотоциклетный бренд.

Завод имени Дегтярева, если что, тоже живой - собирает китайские поделки, зарабатывая на госсконтрактах и сохраняя мотоциклы для галочки, завод "Минск" - господи прости, тоже самое примерно, остальных уничтожили. А Ирбит чихает себе потихоньку, старую конструкцию совершенствует.

Сколько лет Энфилду, думаю, напоминать не надо? Харлеевский спортстер 30-летие отметил, Ямаха отлично выпускает SR400 уже больше 40 лет, Jawa 640 опять же. Но хуесосить мы будем Урал, ну потому что чего они не могут БМВ у себя в хлеву собрать из говна и палок. 

Самое смешное, что могут. Только прекрасно понимают, что очередной БМВ без пропеллера на борту нахрен никому не нужен, а Уралы стабильно расходятся при всех их очевидных недостатках.

Fedotov 6 августа 2020 в 23:01
0

Fedotov, Уралы расходятся потому, что волна ретро захлестнула этот бренный мир. А когда она спадет, а она спадет, потому что ничто не вечно под луной, Урал закончится. Потому что там он перестанет быть нужным, а здесь он никогда и не нужен был. На них ездили от безысходности, поскольку авто приобрести было той еще задачкой. А приводить в пример грандов, такое себе занятие. Они на то и гранды, что в их арсенале не только "Сырок" и "Шпрот", а и еще много всяких моделей. В бнв это поняли давно, сделали полностью новый мотор и его потомки сейчас вас возят. А конструкции ИМЗ скоро 80 лет исполнится и как ее не облагораживай импортной навеской, она так и останется конструкцией которой почти 80. А теперь вопрос- можно ли считать успешным бизнес, который не инвестирует толком в свое будущее?

Schultz 6 августа 2020 в 23:14
0

Schultz, проклятый капитализм тем и хорош, что у каждого есть право на свое видение будущего. Кто-то делает ставку на электрические дрочепеды и самокаты, кто-то на ретро. Время покажет, у кого получится лучше.

Не думаю, что у ИМЗ есть какая-то большая проблема с тем, чтобы пойти и заказать в Китае современный мотор, хоть оппозитный, хоть рядный (китайцы, например, в Чанг-Янг всрали копию инжекторогого рядного мотора от ER-6 и знатно обосрались).

Пока есть спрос - делают, не будет спроса - будут думать над светлым будущим или умрут - все просто. Я не думаю, что в этом есть хоть какая-то проблема.

Умерет завод - китайцы или те же индусы купят бренд, выпустят под ним что-то свое. Ява, например, очень хорошо у них получилась, по крайней мере снаружи.

Fedotov 7 августа 2020 в 01:01
0

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Schultz 6 августа 2020 в 23:19
0

Schultz, Его можно говном полить за каждую гайку, вот правда, вообще за каждую. Но, хорошо это или плохо, в мире нет другого производителя, выпускающего мотоцикл с приводом на коляску хоть сколько ни будь серийно. Так что все косяки можно простить, по крайней мере, попробовать)

Fedotov 7 августа 2020 в 01:02
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: