Kawasaki спасут Bimota

8

Выражаясь медицинским языком, забившуюся было в предсмертных судорогах Bimota сумели откачать и на некоторое время ввели в искусственную кому, чтобы решить её дальнейшую судьбу. На днях на горизонте замаячил эликсир жизни в виде японской компании Kawasaki, предложившей свою помощь.


Представители вечнозелёного бренда предложили поправить дела компании силовыми установками Ninja ZX-10R, которыми можно укомплектовать уже готовые шасси, а в будущем наладить новое совместное производство. По словам бывшего генерального директора Bimota Пьеро Канали, намеренного возродить бренд силами неназванного инвестора, первоочередной задачей сейчас выступает восстановление имиджа марки и её деловой репутации.



Спортбайк Bimota Tesi 3D EVO

 

Прежде всего нужно полностью реорганизовать сеть сбыта, вернуть клиентов, обеспечить сервис и гарантировать качество.
Пьеро Канали, бывший генеральный директор Bimota


Напомним, легендарный итальянский производитель премиальных мотоциклов Bimota, который некогда создал маэстро Массимо Тамбурини, ходит по лезвию ножа последние несколько месяцев. Нынешние владельцы, Даниэль Лонгони и Марко Кьянчианези, перевезли часть оборудования и несобранные мотоциклы на новый склад, в то время как основное здание пытаются отобрать кредиторы. Совладельцы открыли под Лугано фирменный магазин Bimota и ведут свои дела оттуда, хотя производственная часть компании практически обездвижена.


Bimota Tesi 3D – тест-драйв Омоймот:

 



Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях из мира мотоциклов.


Фото на обложке – Bimota

8
Написал
Omoimot 11 января 2018 в 14:13

Комментарии2

Кавасачий двигатель — это же не труъ? Или, наборот, исторически оправданное возвращение к теме «итальянских мотоциклов с японскими моторами»?

Дмитрий, ваше мнение?)

Jackson 13 января 2018 в 01:34
0

Jackson, Говно, кругом было говно (с). В масштабах какасаки, бимота не стоит ничего, а бренд у них вполне себе звонкий. Технологий у них интересных японцам нет - очень уж мелкосерийный выпуск очень уж дорогих конструкций, одним словом индпошив. История с моторами вызывает аналогии с заводом АЗЛК и автомобилями "Москвич" на которых, в какой-то момент, стали появляться двигатели "Рено". Какой сейчас завод на месте АЗЛК говорить нужно? Эти же французы, кстати, подумывают вернуть бренд "Москвич", продавая под ним свои бюджетные машинки, но потом оказывается, что очень уж зашкваренный бренд, ничего под ним продать нельзя. Боюсь, бимота рискует продать душу косоглазому дьяволу.

Fedotov 13 января 2018 в 11:27
1
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии

Вас могут заинтересовать: