Новая модель Bimota на основе Kawasaki H2 была показана в ноябре 2019 года на итальянской мотовыставке EICMA. Серийную сборку планировали начать в начале этого лета, однако из-за локдауна старт производства был перенесён на сентябрь.
Новую дату озвучил представитель Bimota Джанлука Галассо в интервью интернет-изданию Motorcycle News. Сборка начнётся в сентябре и в этом месяце планируют завершить работу над первыми двадцатью Tesi H2. Синьор Галассо также упомянул, что новый мотоцикл получит дизайн не как у прототипа с EICMA: новинка будет краситься в жемчужно-белый цвет в сочетании с красным «хамелеоном» - краска будет менять оттенок в зависимости от угла освещения.
Незадолго до этого Bimota выложила на YouTube видеоролик об испытаниях H2 на трассе Autodromo dell'Umbria в итальянском Маджионе. Этот трек был выбрал из-за необходимости активно тормозить на нём, у дисков и суппортов не так много времени для того, чтобы остыть, это позволяет испытать их в наиболее нагруженном режиме. Кроме тормозов, были протестированы настройки подвески, клиренс, высота мотоцикла, вылет передней вилки и другие мелкие детали.
Джанлука также подтвердил продолжающуюся работу над Bimota KB4 на основе Kawasaki Ninja 1000, однако, по его словам, этот ретро-спортбайк вряд ли будет готов ранее весны или начала лета 2021 года.
Крутое! Пользуясь случаем приложу наш тест Tesi 3D — один из самых эпичных мотиков, которые довелось пощупать)...
Jackson, какая-то безумная тавтология. Ржу сижу...
tualatin, там ещё счетчик «безумия» есть)) после этого видоса Димон окстился и переучился на «неимоверно» )
Jackson, потому и ржу, что счётчик есть.