Засветившись в нескольких фантастических блокбастерах, снятых по мотивам комиксов Marvel, и представ перед зрителем в образе высокотехнологичного средства передвижения будущего, показанный в июне 2014 года электроцикл Harley-Davidson Livewire, наконец, достигнет конвейера.
Как сообщают достоверные источники, производство электроцикла будет налажено в ближайшие полтора года. При этом бренд из Милуоки намерен не просто выйти на рынок с дебютной электрической моделью, но завоевать мировое лидерство в области производства электрифицированных двухколёсников.
Harley-Davidson Livewire 2014 года
Напомним, опробованный журналистами в 2014 году прототип Livewire был оснащён 74-сильной силовой установкой, которая могла работать в двух режимах: полносильным Power, рассчитанным на эффектные ускорения (с 0 до 100 км/ч за 4 секунды) на протяжении почти пятидесяти километров пути, и урезанным Range с вялым откликом на поворот ручки «газа» и вдвое большей дальностью. Максимальная скорость в обоих режимах была ограничена отметкой 152 км/ч.
Читайте также:
Электричкой из Москвы: тест Harley-Davidson Ultra Limited 2017
Harley-Davidson Livewire может преодолеть на одной зарядке до 100 км
Эффектный родстер щеголял светодиодной оптикой, полноцветным дисплеем приборной панели, алюминиевой рамой и маятником, ремённой главной передачей, вполне сносными по харлеевским меркам подвеской и тормозами, а его дизайн по достоинству оценили многие скептики. Тем не менее, все мы знаем как порой меняется прототип, вплотную подходя к конвейеру. Надеемся, кардинальных изменений с электроциклом не произойдёт.
Читайте также:
На своей волне: тест-драйв электроскутера BMW C evolution
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.
Фото в статье – Autoblog
В релизе не уточняется, будут ли выпущены оригинальные вейпы для самых преданных фанатов марки?
Как по мне — идеальный вариант сегодняшнего электробайка. Большой вес не проблема для Харли, запас хода и раньше был скромный, а в надёжности, глядишь, ещё и выиграют.
Читал оригинал этой новости, ещё не переведённый. Смысл в том, что модельный ряд HD не особо привлекает молодёжь, а количество возрастных мотоциклистов убывает естественным образом. Продажи ощутимо падают, даже один из заводов пришлось закрыть. Малокубатурных моделей для развивающихся рынков (вроде австрийского двухсотого Дюка) у HD нет. Потому и принято решение выйти на новый, зарождающийся рынок, чтобы таким образом расширить аудиторию потенциальных клиентов.
Молодёжь, не желающая в мотоциклизм - это, кстати, общемировая тенденция. Европейские производители тоже на неё жалуются.
Про электроциклы в принципе. Вот не надо ассоциаций с вейпами и прочими гетероскутерами. Летом брал на тест электроскутер БМВ. А вы знаете, это очень даже классная пепяка. Главное достоинство - отзывчивость мотора на любой скорости. Ощущение, как на бензиновом литре. Скутер позволяет радоваться езде в чистом виде, без ограничений вроде необходимости задумываться о крутящем моменте на определённых оборотах и переключаться. Всё просто - крутим ручку и едем, причём весьма неплохо. Запаса хода хватает километров на 150, то есть более чем достаточно для езды по городу. Гарантия на батарею 5 лет, ресурс мотора безграничен. Кроме шуток, это отличный мотоцикл "буднего дня": отсоединили кабель зарядки, покатались, подключили назад. Без заморочек со сроками ТО (инспекция один раз в год, просто ради проверки того, что от скутера ничего не отвалилось), необходимости по дороге заезжать на заправку и очень дешёвым километром пробега по топливу. В общем, если интересно, могу отдельным постом описать впечатления.
Kostello_irq, "Молодёжь, не желающая в мотоциклизм - это, кстати, общемировая тенденция. Европейские производители тоже на неё жалуются." - отличная тенденция! Чем их будет меньше, тем меньше среди двухколёсных абсолютно левых людей, считающих мотоцикл всего лишь средством передвижения, и не понимающих, чем они рискуют, садясь за его руль. Тем меньше на нас обращают внимание власти. Недостатки в этом только для производителей, пытающихся заработать на объёмах продаж.
Kostello_irq, "Главное достоинство - отзывчивость мотора на любой скорости. Ощущение, как на бензиновом литре."
Я бы сейчас сделал эпичнейший фейспалм, но у меня лапки.
Fedotov, а в чём именно фейспалм? Катался на R1100 и VFR1200 - ощущения ровно такие же: на любой скорости ручку на себя и поехали. Да, интенсивность "поехали" сильно различается, но принцип тот же. На 600-м Хорнете уже так не получалось, приходилось переключаться вниз.
Ну такое... Как земля. (с)
На спидометре VFR1200 я видел цифру в 276. Это с центральным и боковыми кофрами на не очень ровном асфальте. Не думаю, что мотор стиральной машинки настолько отзывчив. В R1100 еще готов поверить, двадцать пять лет назад представления о динамике несколько отличались от нынешних, а баварские оппозиты ей не отличались и в те времена, они для другого.
Касаемо 600-го хорнета: выставь холостые на 7000 об/мин, ибо раньше ловить нечего. Конечно, так страшно, потому что ни подвесок, ни тормозов ни какой-бы то ни было жесткости рамы там нет и в помине, зато проблем с "отзывчивостью мотора на любой скорости" не будет. Это так, про отзывчивость. Можно и про остальное тоже, хоть бы и про стоимость километра, но, повторюсь, у меня лапки.
катаюсь на электрическом бмв второй год ,каждый раз получаю удовольствие и не могу заставить себя сесть на мотоцикл если не дальняк .всем советую прокатиться, до первого проезда даже думать не хотел о скутерах.Удачи на дороге.
chief, в районе Таганской бываете? Гонялись с одним сиволюшеном по Марксисткой
P.S. Я уже был знаком с динамикой этого аппарата, поэтому сильно не расстроился)
возможно но точно сказать не могу на нем грех не стартануть .