Harley-Davidson планируют электрификацию

3

Засветившись в нескольких фантастических блокбастерах, снятых по мотивам комиксов Marvel, и представ перед зрителем в образе высокотехнологичного средства передвижения будущего, показанный в июне 2014 года электроцикл Harley-Davidson Livewire, наконец, достигнет конвейера.


Как сообщают достоверные источники, производство электроцикла будет налажено в ближайшие полтора года. При этом бренд из Милуоки намерен не просто выйти на рынок с дебютной электрической моделью, но завоевать мировое лидерство в области производства электрифицированных двухколёсников.

 

Harley-Davidson Livewire 2014 года


Напомним, опробованный журналистами в 2014 году прототип Livewire был оснащён 74-сильной силовой установкой, которая могла работать в двух режимах: полносильным Power, рассчитанным на эффектные ускорения (с 0 до 100 км/ч за 4 секунды) на протяжении почти пятидесяти километров пути, и урезанным Range с вялым откликом на поворот ручки «газа» и вдвое большей дальностью. Максимальная скорость в обоих режимах была ограничена отметкой 152 км/ч.
 

Читайте также:
Электричкой из Москвы: тест Harley-Davidson Ultra Limited 2017


Harley-Davidson Livewire может преодолеть на одной зарядке до 100 км


Эффектный родстер щеголял светодиодной оптикой, полноцветным дисплеем приборной панели, алюминиевой рамой и маятником, ремённой главной передачей, вполне сносными по харлеевским меркам подвеской и тормозами, а его дизайн по достоинству оценили многие скептики. Тем не менее, все мы знаем как порой меняется прототип, вплотную подходя к конвейеру. Надеемся, кардинальных изменений с электроциклом не произойдёт.
 

Читайте также:
На своей волне: тест-драйв электроскутера BMW C evolution

 


Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных событиях мотоиндустрии.


Фото в статье – Autoblog

3
Написал Omoimot 2 февраля 2018 в 19:24
Рассказать
Комментарии8

В релизе не уточняется, будут ли выпущены оригинальные вейпы для самых преданных фанатов марки?

Fedotov 2 февраля 2018 в 20:20 Ответить
1

Комментарий виден только зарегистрированным пользователям старше 18 лет.
Jackson 3 февраля 2018 в 13:53 Ответить
2

Как по мне — идеальный вариант сегодняшнего электробайка. Большой вес не проблема для Харли, запас хода и раньше был скромный, а в надёжности, глядишь, ещё и выиграют.

Jackson 3 февраля 2018 в 13:57 Ответить
0

Читал оригинал этой новости, ещё не переведённый. Смысл в том, что модельный ряд HD не особо привлекает молодёжь, а количество возрастных мотоциклистов убывает естественным образом. Продажи ощутимо падают, даже один из заводов пришлось закрыть. Малокубатурных моделей для развивающихся рынков (вроде австрийского двухсотого Дюка) у HD нет. Потому и принято решение выйти на новый, зарождающийся рынок, чтобы таким образом расширить аудиторию потенциальных клиентов.

Молодёжь, не желающая в мотоциклизм - это, кстати, общемировая тенденция. Европейские производители тоже на неё жалуются.

Про электроциклы в принципе. Вот не надо ассоциаций с вейпами и прочими гетероскутерами. Летом брал на тест электроскутер БМВ. А вы знаете, это очень даже классная пепяка. Главное достоинство - отзывчивость мотора на любой скорости. Ощущение, как на бензиновом литре. Скутер позволяет радоваться езде в чистом виде, без ограничений вроде необходимости задумываться о крутящем моменте на определённых оборотах и переключаться. Всё просто - крутим ручку и едем, причём весьма неплохо. Запаса хода хватает километров на 150, то есть более чем достаточно для езды по городу. Гарантия на батарею 5 лет, ресурс мотора безграничен. Кроме шуток, это отличный мотоцикл "буднего дня": отсоединили кабель зарядки, покатались, подключили назад. Без заморочек со сроками ТО (инспекция один раз в год, просто ради проверки того, что от скутера ничего не отвалилось), необходимости по дороге заезжать на заправку и очень дешёвым километром пробега по топливу. В общем, если интересно, могу отдельным постом описать впечатления.

Kostello_irq 3 февраля 2018 в 14:37 Ответить
2

Kostello_irq, "Молодёжь, не желающая в мотоциклизм - это, кстати, общемировая тенденция. Европейские производители тоже на неё жалуются." - отличная тенденция! Чем их будет меньше, тем меньше среди двухколёсных абсолютно левых людей, считающих мотоцикл всего лишь средством передвижения, и не понимающих, чем они рискуют, садясь за его руль. Тем меньше на нас обращают внимание власти. Недостатки в этом только для производителей, пытающихся заработать на объёмах продаж.

Cyrix 3 февраля 2018 в 18:56 Ответить
0

Kostello_irq, "Главное достоинство - отзывчивость мотора на любой скорости. Ощущение, как на бензиновом литре." 

Я бы сейчас сделал эпичнейший фейспалм, но у меня лапки.

Fedotov 3 февраля 2018 в 22:52 Ответить
0

Fedotov, а в чём именно фейспалм? Катался на R1100 и VFR1200 - ощущения ровно такие же: на любой скорости ручку на себя и поехали. Да, интенсивность "поехали" сильно различается, но принцип тот же. На 600-м Хорнете уже так не получалось, приходилось переключаться вниз.

Kostello_irq 4 февраля 2018 в 23:36 Ответить
0

Ну такое... Как земля. (с)

На спидометре VFR1200 я видел цифру в 276. Это с центральным и боковыми кофрами на не очень ровном асфальте. Не думаю, что мотор стиральной машинки настолько отзывчив. В R1100 еще готов поверить, двадцать пять лет назад представления о динамике несколько отличались от нынешних, а баварские оппозиты ей не отличались и в те времена, они для другого. 

Касаемо 600-го хорнета: выставь холостые на 7000 об/мин, ибо раньше ловить нечего. Конечно, так страшно, потому что ни подвесок, ни тормозов ни какой-бы то ни было жесткости рамы там нет и в помине, зато проблем с "отзывчивостью мотора на любой скорости" не будет. Это так, про отзывчивость. Можно и про остальное тоже, хоть бы и про стоимость километра, но, повторюсь, у меня лапки. 

Fedotov 5 февраля 2018 в 01:12 Ответить
0
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы добавлять комментарии